Настройик поиска - Описание. Содержимое не соответствует действительности.

Димитрий Ловецкий

to Blogger Форум. Вопросы и ответы
Здравствуйте.

Хочу задать параметры поиска для лучшего "обнаружения" моего блога. Для этого начал рыться в настройках блога. Там в "настройки поиска" увидел "Описание" и решил вбить пару слов. Там написано, что макс 150 знаков. Я написал текст, пробил его (что бы не было больше 150 знаков - http://text.ru/seo), и вот то мне выдало - "Должно содержать около 83 символов или менее". Что это? Там же написано "Максимум 150 знаков. Пример: "Блог о социальных сетях и веб-дизайне." - http://prntscr.com/98kbdf

Кто что может подсказать? Как я понимаю, с поддержкой связаться... трудновато.

Aldous

to Blogger Форум. Вопросы и ответы
Здравствуйте.
В одно предложение нужно написать, как вам в образце система показала.
Не забудьте описания для постов сделать.

Димитрий Ловецкий

to Blogger Форум. Вопросы и ответы
Скорее всего, что тут баг. Я его сократил, но все равно в 2 преложения всунул.

Описание для постов? Это вот этот параметр? - http://prntscr.com/98lgld