Фоновое изображение

Ник Эстимата

to Blogger Форум. Вопросы и ответы
Никто не знает можно ли как-то удалить фоновое изображение в мобильной версии, но оставив его в версии для ПК?

Ник Эстимата

to Blogger Форум. Вопросы и ответы
Пока экспериментировал с темой (по вопросу выше) как-то включил отображение в мобильной версии компьютерной версии. В результате в ЯндексВебмастере начали массово удаляться неканонические страницы.
И, самое главное, вчера увеличилось количество просмотров где-то в 2 раза. А сегодня уже где-то в 6 раз. Об этом пишет яндекс счётчик, встроенный в блог счётчик. Правда счётчик liveinternet пишет где-то так как было раньше.

Не знаю связано ли это. Но, думаю, кто-нибудь захочет такое узнать.

воскресенье, 7 мая 2023 г. в 21:10:29 UTC+5, Ник Эстимата:

Ник Эстимата

to Blogger Форум. Вопросы и ответы
Добавлю.

За прошедшее время
  • Счётчик яндекса кажет где-то больше в 8 раз.  liveinternet не изменяет свои показания.
  • ЯндексВебмастер сегодня прислал письмо. За неделю количество кликов уменьшилось на 88. Но, самое главное, там их очень мало... Чем должно быть по сравнению с счётчиком.
  • ЯндексМетрика показывает что увеличилось число роботов до 70 с лишним процентов. И увеличилось количество заходов с смартфонов.

В общем - не понятно. Но, похоже, ничего хорошего... как я надеялся.
пятница, 19 мая 2023 г. в 18:29:09 UTC+5, Ник Эстимата:

Себекхотеп III

to Blogger Форум. Вопросы и ответы
Нашли решение? Просто тоже интересует.

воскресенье, 7 мая 2023 г. в 19:10:29 UTC+3, liko...@gmail.com:

Ник Эстимата

to Blogger Форум. Вопросы и ответы
Не, забросил. Правда перестало показывать мобильную версию.

четверг, 21 сентября 2023 г. в 19:42:29 UTC+5, sebekh...@gmail.com:

Себекхотеп III

to Blogger Форум. Вопросы и ответы
А что с мобильной версией? Настройки по умолчанию в шаблоне пробовали вернуть?
Кстати, у меня вроде получилось поставить разный фон на ПК и мобильную версию.
Починитесь, обращайтесь подскажу, если, конечно у вас простой шаблон.
пятница, 22 сентября 2023 г. в 16:10:01 UTC+3, liko...@gmail.com:

Ник Эстимата

to Blogger Форум. Вопросы и ответы
Мобильная версия показывает как и для в версии для ПК. Думается мне что это немного удобнее чем мобильная версия от блоггера. Поэтому оставил и ничего делать не стал.

PS Счётчик яндекса также показывает какие-то большущие для меня цифры (вчера - почти 64 с половиной тысячи посетителей). Правда  liveinternet кажет 1178 посетителей.
И это при том, что летом был спад посетителей (как и обычно). А 1.5 недели назад яндекс вебмастер выдал фатальную ошибку "Малополезный контент, обилие рекламы или спам"

суббота, 23 сентября 2023 г. в 15:36:54 UTC+5, sebekh...@gmail.com:
Message has been deleted

Себекхотеп III

to Blogger Форум. Вопросы и ответы
Ну хрен знает насчёт лучше / не лучше… По идее, в мобильной версии и так внизу каждой странице есть ссылка: "Посмотреть версию для ПК", и каждый пользователь сам может выбрать, как удобней ему просматривать ваш контент. А вы получается своего пользователя такого выбора лишили. Но это дело вкуса.

Насчёт счётчика вообще ничего подсказать не могу, полный ноль в этом. У самого Яндекс Метрика вроде работает нормально, а вот Google Аналитика так и висит — "Завершить настройку".
Чего ему ещё надо, вообще не пойму, вроде всё сделал, что просил, но всё равно показывает, что настройка не окончена. Короче, плюнул на это дело.
понедельник, 25 сентября 2023 г. в 16:28:48 UTC+3, liko...@gmail.com:

Ник Эстимата

to Blogger Форум. Вопросы и ответы
/разводя руками/ Мне показалось что так удобнее. Вот больше и не задумываюсь что и как сделать.

По счётчику - с вчерашнего дня упали показатели. Сегодня будет тысяч на 60. Такие "мелкие" показатели были ещё в мае. Или где-то нашли ошибку или какие-то работы... А может быть и ещё что-то.
В аналитике тоже.
В итоге ничего не делаю: проект на блоггере для меня, в первую очередь, хобби. И уж никак с зарабатыванием денег не связано. Поэтому сильно не задумываюсь.

вторник, 26 сентября 2023 г. в 09:58:29 UTC+5, sebekh...@gmail.com:

Ник Эстимата

to Blogger Форум. Вопросы и ответы
Решил всё-таки вернуть мобильную версию. Просмотры по счётчикам, конечно-же, резко упали.

Но это ладно.
Себекхотеп III

не могли бы вы описать как сделали разный фон на ПК и мобильной версии?
вторник, 26 сентября 2023 г. в 18:16:24 UTC+5, Ник Эстимата:

Себекхотеп III

to Blogger Форум. Вопросы и ответы

Здравствуйте. Попробую рассказать. Но я вместо картинки в мобильном шаблоне для фона выбрал просто заливку нужным мне цветом. Вы же, конечно, можете выбрать для своего шаблона картинку. Просто рассказывать буду на примере своего шаблона, а у меня, повторюсь, просто фоновая заливка цветом. И да, шаблон у меня простой, так что это тоже нужно учитывать.
Короче, первым делом, естественно, сохраняем шаблон, на случай всяких косяков, чтобы всегда можно было восстановиться и всё вернуть назад.

Дальше открываем его и крутим до строки: <Variable name="body.background"… (смотрим скриншот):

1.jpg

Там находим свою ссылку на картинку и копируем всё что подчёркнуто красным на скриншоте и где-нибудь сохраняем, после чего всё это полностью удаляем из этого места.

Крутим ниже до блока /* Content

2.jpg

Там находим свойство background: и задаём цвет нашего фона (пока картинка подгружается, будет отображаться он).
А вот теперь ниже вставляем нашу ссылку на картинку, которую мы предварительно сохранили, со всеми атрибутами, которые шли после неё (как на скриншоте).
После добавляем ещё одно свойство background-size: contain; (масштабирует нашу картинку, чтобы она полностью заполняла экран)

Крутим ещё немного ниже и настраиваем тени (этот шаг вы можете пропустить):

3.jpg

Он нужен для того, чтобы между фоновой картинкой и самим блогом (контентом) не было чётких границ, а воспринималось как одно целое. Просто, допустим, у меня фоновая картинка и сам блог в одних цветах, так вот чтобы границ между ними не было, надо убрать тени. Если вам тоже актуально, просто делайте, как на скриншоте, если нет, крутите шаблон ниже.

Доходим до блока /* Mobile

4.jpg

И вот тут уже нам нужно вставить вот такой код:

@media (max-width: 768px) {
body {
background-image: url();
}
}

Если код оставить так, то в мобильном шаблоне фоном будет идти тот цвет, который вы задали выше, а если хотите картинку, то вставьте ссылку на неё вот сюда background-image: url(); (между скобочек).
Цифры 768 — это разрешение экрана мобилок, то есть, если разрешение экрана мобилки будет меньше, будет показана ваша картинка для мобилки или цвет, что вы задали, если больше, то будет показана картинка, которую вы выбрали для ПК версии.
Ну и ниже на скриншоте шаг, который вы тоже можете пропустить, если не хотите убирать тени. Если же границы не нужны, то убираем тени, делаем всё, как на скриншоте.

P. S. Вы писали, что у вас сам мобильный шаблон не работает, может вам сначала придётся его восстановить. Если что попробуйте сначала в блоке /* Mobile заменить весь свой код на этот:

body.mobile  {
  background-size: $(mobile.background.size);
}

.mobile .body-fauxcolumn-outer {
  background: $(mobile.background.overlay);
}

.mobile .body-fauxcolumn-outer .cap-top {
  background-size: 100% auto;
}

.mobile .content-outer {
  -webkit-box-shadow: 0 0 3px rgba(0, 0, 0, .15);
  box-shadow: 0 0 3px rgba(0, 0, 0, .15);
}

.mobile .tabs-inner .widget ul {
  margin-left: 0;
  margin-right: 0;
}

.mobile .post {
  margin: 0;
}

.mobile .main-inner .column-center-inner .section {
  margin: 0;
}

.mobile .date-header span {
  padding: 0.1em 10px;
  margin: 0 -10px;
}

.mobile h3.post-title {
  margin: 0;
}

.mobile .blog-pager {
  background: transparent none no-repeat scroll top center;
}

.mobile .footer-outer {
  border-top: none;
}

.mobile .main-inner, .mobile .footer-inner {
  background-color: $(content.background.color);
}

.mobile-index-contents {
  color: $(body.text.color);
}

.mobile-link-button {
  background-color: $(link.color);
}

.mobile-link-button a:link, .mobile-link-button a:visited {
  color: $(mobile.button.color);
}

.mobile .tabs-inner .section:first-child {
  border-top: none;
}

Этот код из чистого простого шаблона, ещё до всех изменений. Ну и, естественно, в настройках блога всё как на скриншоте выставить:

5.jpg

Вроде всё, надеюсь у вас получится.

суббота, 28 октября 2023 г. в 20:59:09 UTC+3, liko...@gmail.com:

Ник Эстимата

to Blogger Форум. Вопросы и ответы
Ох... Проблемно.
Я вот подумал и решил просто удалить фоновый рисунок. Конечно, по моему мнению, немного "потерялся вид" в версии для ПК. А вот в мобильной версии стало намного лучше.

PS И, по моему, вроде чуть быстрее стала прогружаться версия ПК. Но это субъективное мнение, замеры неделал.

понедельник, 30 октября 2023 г. в 17:50:33 UTC+5, sebekh...@gmail.com:

Себекхотеп III

to Blogger Форум. Вопросы и ответы
Да это так кажется, просто картинки большие, а так всё шустро делается. Ну или хотите скиньте мне свой шаблон и ссылку на фоновую картинку на почту. Я попробую поправить и исправленную версию обратно уже вам на почту кину.

понедельник, 30 октября 2023 г. в 16:23:15 UTC+3, liko...@gmail.com:

Себекхотеп III

to Blogger Форум. Вопросы и ответы
Почта: sebekhotepiii @ gmail.com
Пробелы в адресе уберите

понедельник, 30 октября 2023 г. в 16:36:53 UTC+3, Себекхотеп III:

Ник Эстимата

to Blogger Форум. Вопросы и ответы

Спасибо, но я за эти несколько дней уже привык и, вроде как, неплохо получилось. Поэтому не надо.
понедельник, 30 октября 2023 г. в 18:38:20 UTC+5, sebekh...@gmail.com:

Себекхотеп III

to Blogger Форум. Вопросы и ответы
Понятно.

вторник, 31 октября 2023 г. в 16:10:29 UTC+3, liko...@gmail.com:

Ник Эстимата

to Blogger Форум. Вопросы и ответы
Знаете, сегодня было время и решил поэксперементировать. Ваш вариант мне не подошёл. Но свой вроде почти получился: для планшетов не очень. И если ПК включить мобильную версию сайта то будет не совсем то. Поэтому у меня возник вопрос: а можно ли для мобильной версии сделать фон (у меня белый) не зависимо от разрешения экрана? Что-то у меня мозга на это не хватает.

вторник, 31 октября 2023 г. в 19:31:50 UTC+5, sebekh...@gmail.com:

Себекхотеп III

to Blogger Форум. Вопросы и ответы
А что у вас именно не так-то? Просто сложно судить, не видя шаблон и какие проблемы в итоге.
А так можно, наверно, поставить не 768, а другие цифры, попробуйте 1920.
пятница, 3 ноября 2023 г. в 19:48:11 UTC+3, liko...@gmail.com:

Ник Эстимата

to Blogger Форум. Вопросы и ответы
Если включить мобильную версию сайта с разрешением больше указанного в вашем примере (например, на планшете) то сначала будет белый фон, а внизу в качестве фона изображение. И на этом изображении плохо читать текст, приходится чуть чаще пролистывать чтобы текст был на белом фоне..

А так вроде хорош получилось. Спасибо вам за объяснения как сделать: у самого мозга бы не хватило, т.к. ничего не понимаю.

вторник, 7 ноября 2023 г. в 06:13:43 UTC+5, sebekh...@gmail.com:

Себекхотеп III

to Blogger Форум. Вопросы и ответы
Ваш сайт про "Ликбез"?
Если да, то в том месте, которое указано на втором скрине, попробуйте удалить в строке: repeat-x fixed bottom center свойство bottom.
Ну или попробуйте заменить всю строку на эту: repeat scroll top center;
вторник, 7 ноября 2023 г. в 17:07:17 UTC+3, liko...@gmail.com:

Ник Эстимата

to Blogger Форум. Вопросы и ответы
Не получилось. Как вообще сделать в мобильной версии вместо изображения белый фон?

вторник, 7 ноября 2023 г. в 19:47:58 UTC+5, sebekh...@gmail.com:

Себекхотеп III

to Blogger Форум. Вопросы и ответы
Насколько я могу видеть, вы не сделали действия, показанные на 1 скриншоте, не удалили строку с фоновой картинкой. Вот шаблон оттуда её и подгружает.
Остальное вроде всё нормально, но опять же я сужу по исходному коду вашего блога, сам шаблон-то я не вижу, а там могут некоторые вещи быть по другому.
Попробуйте, короче, 1 и 2 скриншот досконально выполнить, остальное оставьте всё как есть, ничего не трогайте.
среда, 8 ноября 2023 г. в 16:40:16 UTC+3, liko...@gmail.com:

Ник Эстимата

to Blogger Форум. Вопросы и ответы
так вообще не будет работать.

четверг, 9 ноября 2023 г. в 07:31:38 UTC+5, sebekh...@gmail.com:
Message has been deleted

Ник Эстимата

to Blogger Форум. Вопросы и ответы
Спасибо, попрвил.

суббота, 11 ноября 2023 г. в 00:50:10 UTC+5, sebekh...@gmail.com:
В общем, для того, чтобы снять запрет на масштабирование страницы в мобильной версии, заходим в шаблон, почти в самом начале ищем строку:

И удаляем из неё два атрибута:

minimum-scale=1.0,maximum-scale=1.0

Должна остаться вот такая строка:

Вроде всё, смотрите скриншот, если что непонятно:

12.jpg

P. S. Атрибуты minimum-scale=1.0, maximum-scale=1.0 необязательно удалять, можно просто задать свои значения масштабирования.
Значения принимаются от 0.1 до 10. Значение 1.0 задаёт отсутствие масштабирования.
Так что, если хотите, можете поиграться с цифрами и задать свои параметры насколько у вас можно увеличивать контент в мобильной версии.
Мне было лень играться с этим, и я у себя их просто удалил.

четверг, 9 ноября 2023 г. в 16:25:50 UTC+3, liko...@gmail.com: