картинки

Спартанец

Feb 5, 2024, 4:57:04 PMFeb 5
to Blogger Форум. Вопросы и ответы
Всем доброго времени суток.
Пордскажите пожулауйста / вот ранее картинки просто исчезли с многих сайтов на блогспоте\ хотя они были в папках гугл фото/ но видимо адреса поменялись
и еще ранее можно было выбрать стороннний хостинг для картинок на блогспоте/ а тьеперь что то не могу найти.
вот думаю как правильно поступить или напрямую ссылки указывать с хостинга своего или на свой страх и риск снова на блогспот грузить картинки
подскажите кто в теме как быть ?*??

Себекхотеп III

Feb 6, 2024, 2:05:02 AMFeb 6
to Blogger Форум. Вопросы и ответы
Раньше все картинки Blogger, Гугл Фото и т.д. находились в Архиве альбомов, теперь его нет, а все ваши картинки с Blogger находятся по новому адресу: http://blogger.com/mediamanager
Сейчас можно смело загружать картинки в свой блог — они сразу будут загружаться с новым адресом, а вот старые картинки не будут отображаться.
Для старых картинок можно или вручную поменять домен (для каждой по отдельности), или, если картинок дохрена, поставить специальный скрипт, он это сделает автоматически. Я у себя вручную делал.

Если время позволяет и неохота возиться с доменами и скриптом, чтоб в шаблон лишний раз не лезть, можно проще сделать — пробежаться по своим старым постам и удалить там старые картинки, а потом загрузить их в старых постах заново (они загрузятся уже с новым адресом). Правда, скачать перед этим их не забудьте, а то грузить заново нечего будет.

Если есть картинки, которые используете в дизайне блога и которые тоже перестали отображаться — их тоже надо будет перегрузить на новый адрес. Для этого создайте новое сообщение (пост), загрузите все свои картинки, прейдите в режим HTML и скопируйте оттуда ссылки на ваши картинки. Ну а потом старые ссылки в шаблоне к вашим картинкам поменяйте на новые. После чего это сообщение (пост) можно смело удалять, всё будет работать.
вторник, 6 февраля 2024 г. в 00:57:04 UTC+3, dagtu...@gmail.com:

Спартанец

Feb 6, 2024, 4:00:07 AMFeb 6
to Blogger Форум. Вопросы и ответы
 свыше 200 сайтов было ранее изза санкций пострадали все.
очень много сайтов потеряли свои позиции в выдачи , которые добивался годами.
в общем забросил их все.
теперь взялся за один большой проект, и вот думал если опять такая ситуация будет чтоб быть готов к нему. а скачивать их и хранить у себя картинки а потом помнить где какая находиться будет, что то тиак не хочется.
раньше был пункт с хостингом а теперь его нет. думаю на стронний хостинг закинуть их все и тогда будет куча обратных ссылок, и закрывать их от индексации тоже не дело. в общем не пойми как правильно поуступить.
ладно подумаю и придумаю что нибудь

вторник, 6 февраля 2024 г. в 10:05:02 UTC+3, sebekh...@gmail.com: