Новый сайт!!!

RUS

to БК-0010 - советский персональный компьютер
Я делаю новый сайт о БК, но так как времени бывает очень мало, делаю
его не очень быстро! Пока работает один раздел ИГРЫ!
www.bk-001x.land.ru

serge.v...@gmail.com

to БК-0010 - советский персональный компьютер
Есть предложение сделать страничку со списком игр здесь, на сайте этой
группы. Собрать со всех сайтов в одну коллекцию.

Сам я не возьмусь, поскольку никаким боком не игроман. :(

Игры, мне кажется, есть смысл выкладывать не по одной, а сразу весь
архив одним ZIP-ом. По объёму не так много получится, а качать и
хранить удобнее.

Andy

to БК-0010 - советский персональный компьютер
учитывая, как расписаны игры, начинание полезное )
главное чтобы энтузизм не вышел )))

успехов! быть может и свое найду ...