Discussion on bkunix

AT

to БК-0010 - советский персональный компьютер
BUG: fsck
http://cbx.lug.ru/sites/default/files/images/fsck_bkunix.png

when ran once again, it wouldn't pass

Serge V.

to БК-0010 - советский персональный компьютер
> BUG: fsckhttp://cbx.lug.ru/sites/default/files/images/fsck_bkunix.png
> when ran once again, it wouldn't pass

Do you run it on mounted volume?

Alex Trusty

to bk0...@googlegroups.com

24 июня 2009 г. 16:32 пользователь Serge V. <serge.v...@gmail.com> написал:

> BUG: fsckhttp://cbx.lug.ru/sites/default/files/images/fsck_bkunix.png
> when ran once again, it wouldn't pass

Do you run it on mounted volume?

It doesn't  matter, if it is mounted or not - the result is the same. A process occupies video memory, and it takes some care to finish successfully.

Leo B.

On Jul 8, 6:02 am, Alex Trusty <aleks.fid...@gmail.com> wrote:

> It doesn't  matter, if it is mounted or not - the result is the same. A
> process occupies video memory, and it takes some care to finish
> successfully.

I see the problem. The BK-0011 kernel should not be messing with
TOPUSR and switching video modes at all.

Leo

Олег Орлов

to БК-0010 - советский персональный компьютер
Хорошо, что это есть.
Вопросы :
1. Продолжается ли работа и изменились ли цели проекта?
2. Будет ли и когда cc, pcc внутри (мне кажется это одно из наиболее
полезных практических следствий проекта)
3. Может лучше сделать эмуляцию плавающей точки (например через TRAP
по несуществующей команде в машкоде) и получить полноценный C
4. Есть ли планы по использованию всей ОЗУ БК-11М (отдельной сборкой
или еще как-либо)?

Спасибо за работу от которой приятно на душе :)

Leo Broukhis

to bk0...@googlegroups.com
2009/7/29 Олег Орлов <amu...@gmail.com>:

> Хорошо, что это есть.
> Вопросы :
> 1. Продолжается ли работа и изменились ли цели проекта?

Официально продолжается, но очень неактивно.

> 2. Будет ли и когда cc, pcc внутри (мне кажется это одно из наиболее
> полезных практических следствий проекта)

pcc внутри не поместится. cc можно попробовать засунуть обратно
внутрь, но "с пользой" - только на БК-0011. На 0010 им можно будет
компилировать лишь тривиальные программы.

> 3. Может лучше сделать эмуляцию плавающей точки (например через TRAP
> по несуществующей команде в машкоде) и получить полноценный C

Эмуляция плавающей точки есть в существующих прошивках. Размер
компилятора при этом еще увеличится.

> 4. Есть ли планы по использованию всей ОЗУ БК-11М (отдельной сборкой
> или еще как-либо)?

Идеи были, но непонятно, как это организовать - тот же двухуровневый
свопинг потребует дополнительного кода, а размер ядра и так уже
впритык к 16 кб.

> Спасибо за работу от которой приятно на душе :)

Спасибо за интерес!

Leo

Serge V.

On 30 июл, 08:52, Олег Орлов <amur...@gmail.com> wrote:
> 1. Продолжается ли работа и изменились ли цели проекта?

Цель (лично для меня) была - вспомнить, как это было, вернуться на
двадцать лет назад и попробовать проиграть историю по новой. :) Если
бы мы тогда знали, что Юникс на БК возможен, если бы у нас были нужные
тексты, нынешний опыт - какую систему можно было бы создать? Эта цель,
я считаю, достигнута: Юникс на БК работает. Заниматься его развитием -
время ушло, мне кажется.

> 2. Будет ли и когда cc, pcc внутри (мне кажется это одно из наиболее полезных практических следствий проекта)

PCC не поместится ни в каком виде. Наверное, СС можно было бы утоптать
с оверлеями, но ценой огромных усилий. Вопрос - зачем? В кросс-режиме
всё и так работает.

> 3. Может лучше сделать эмуляцию плавающей точки (например через TRAP
> по несуществующей  команде в машкоде) и получить полноценный C

Нет места в ядре. Всего пара-тройка сотен байтов осталась.

> 4. Есть ли планы по использованию всей ОЗУ БК-11М (отдельной сборкой
> или еще как-либо)?

Можно вынести своппинг в дополнительное ОЗУ. Других идей нет.

> Спасибо за работу от которой приятно на душе :)

Вам спасибо за добрые слова.
___
С уважением,
Сергей Вакуленко