💥БЛОГ BILINGUAL-ONLINE: Выпуск 24. Нерусский отец против русского языка ребенка. Что делать?

Ekaterina Koudrjavtseva

to Получатели сводки
💥Выпуск 24. Нерусский отец против русского языка ребенка. Что делать?

✍️Вопросы родителей:
- У нас смешанная семья: я – русская, отец – американец. Живем в США. И отец считает, что русский язык ребенку не нужен. Весь мир говорит по-английски. Сам отец немного владеет еще со школы испанским, но языками не интересуется.
- Мы живем в Англии, отец – турецкого происхождения, я – татарка. И отец настаивает на освоении ребенком языка его семьи, категорически отрицая русский. Что делать?

📲Линк на выпуск: https://youtu.be/gmQuCjKdyUQ

Ekaterina Koudrjavtseva, PhD
(Кудрявцева Екатерина Львовна)
Научн. рук-ль междунар. сетевых лабораторий
"Инновационные технологии в сфере
поликультурного образования"
http://istina.msu.ru/profile/katerina73/
http://bilingual-online.net