С началом нового учебного года!

Ekaterina Koudrjavtseva

to Получатели сводки, Проект «Игро-мир образования 2035»
Дорогие коллеги, уважаемые родители! Все те, кто профессионально и духовно связан с образованием - длиною в жизнь: помогает развитию подрастающего поколения и развивается сам!
Завтра - 1 сентября.
И где бы мы не находились сегодня, если мы родились и выросли в России, этот день навсегда останется для нас Днем знаний и Днем мира, Днем знаний о мире.
В истории 1 сентября было - началом русского нового календарного года (в допетровской Руси) и днем входа войск Третьего Рейха в Польшу (Вторая мировая война де-юра началась намного раньше, как тихая интервенция Гитлера в другие страны через договора с нечистоплотными правительствами этих государств).
И поздравляя вас с началом нового учебного года, я хочу пожелать нам, чтобы наша роль в судьбах наших учеников была созидательной. Чтобы 1 сентября было для детей точкой отсчета в сборе нового урожая познания мира. И никто из них никогда не воспользовался им для причинения зла природе или человеку.
С Днем знаний о мире, дорогие друзья!
С 1 сентября!

Наш подарок вам: https://bilingual-online.net/kreativnyj-proekt-obemnogo-panno-dom-mira/

Здоровья и радости открытий!

Ekaterina Koudrjavtseva, PhD
(Кудрявцева Екатерина Львовна)
Научн. рук-ль междунар. сетевых лабораторий
"Инновационные технологии в сфере
поликультурного образования"
http://istina.msu.ru/profile/katerina73/
http://bilingual-online.net