drank-party

Aliaksandr Dzeshchanka

to bike-in...@googlegroups.com
Как-то в рассылку на bike.org.by не попало, потому сюды.

Вобщем в двух словах планчик примерно такой. 25.12, в Рождество
мероприятие под кодовым названием драникпати.

Моё видение на текущий момент такое - сбор нужно объявить часов на 11
где-нибудь далеко от гаража, например на универсаме Свислочь в
Серебрянке. Форма одежды - калядная, шубы сантаклаусов и оленьи рога
приветствуются. Потом проехать, скажем, по велобану, потом на проспект,
к ёлке около саркофага, пофотаться где-нибудь для устрашения и приехать
по проспекту на гараж, где пара-тройка добровольцев уже чтота
подготавливает. Обязательно допустить утечку инфы на всякий
онлайнер/тутбай, чтобы фотал не я один :-)