СРОЧНО: Выставка Мотовелоэкспо

Yauhen Kharuzhy

to Город велосипедистов, act...@bike.org.by, b...@bike.org.by
Ахтунг, ахтунг!

17 апреля начинается выставка "Мотовелоэкспо". К ней нам надо сделать
большую кучу визуальных материалов про МВО, про проекты (гараж,
инфраструктура, евровело, другие), всякие визитки-флаеры и так далее.

Пока взявшихся что-то делать — трое, причём все трое уже и так заняты примерно
процентов на 300.

Сезон начался, просыпайтесь и подключайтесь! Например, мне бы очень
хотелось, чтобы кто-то из волонтёров гаража занялся инфой про гараж.

--
Yauhen Kharuzhy JID: j...@jabber.ru
skype: jekhor

A: No
Q: Should I quote below my post?

karolinka

to bike-in...@googlegroups.com, act...@bike.org.by, b...@bike.org.by
Присоединяйтесь к нашей доске с задачами, разбирайте понравившиеся - https://trello.com/b/ugaS3Pam/1

=)

9 апреля 2014 г., 21:15 пользователь Yauhen Kharuzhy <jek...@gmail.com> написал:

Вы получили данное сообщение, т.к. Вы подписаны на Google-группу "Город велосипедистов.".
Чтобы написать в эту группу, отправляйте сообщения на адрес bike-in...@googlegroups.com

Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу Город велосипедистов.

Чтобы отменить подписку на эту группу и больше не получать от нее сообщения, отправьте письмо на электронный адрес bike-initiati...@googlegroups.com.
Настройки подписки и доставки писем: https://groups.google.com/d/optout.

--
Увидимся

karolinka

to Natalia Borichevskaya, Yauhen Kharuzhy, Город велосипедистов, act...@bike.org.by, b...@bike.org.by
Наташа, листовка с информацией, картинкой и контактами. Размером наверно А5 и меньше =)
Бери!

9 апреля 2014 г., 21:28 пользователь Natalia Borichevskaya <n...@list.ru> написал:
09.04.2014 21:15, Yauhen Kharuzhy пишет:

[...]

Материалы про гараж в каком виде предполагаются? Я бы взяла.

--
Natalia Borichevskaya

--
Увидимся

karolinka

to Natalia Borichevskaya, Yauhen Kharuzhy, Город велосипедистов, act...@bike.org.by, b...@bike.org.by
Добавила тебя на доску, там как раз Паша расписывает подзадачи =)

9 апреля 2014 г., 21:33 пользователь karolinka <karolin...@gmail.com> написал:

--
Увидимся

Natalia Borichevskaya

to Yauhen Kharuzhy, Город велосипедистов, act...@bike.org.by, b...@bike.org.by
> [...]
>
> Сезон начался, просыпайтесь и подключайтесь! Например, мне бы очень
> хотелось, чтобы кто-то из волонтёров гаража занялся инфой про гараж.

Pavel Harbunou

to b...@bike.org.by, bike-in...@googlegroups.com, act...@bike.org.by, b...@bike.org.by
много работы по вёртске, дизайну, распечатке
ну и текст придумать по нашим проектам

09.04.2014 21:21, karolinka пишет:
--
Усведамляйце жыццё
Павал Гарбуноў

be free, be aware, be happy
Pavel Harbunou
-----------------------
mobile: +375-29-565-82-91 (MTS)
mobile: +375-44-544-25-78 (VELCOM)

skype: pashka.gorbunov

John Roseman

to Pavel Harbunou, b...@bike.org.by, bike-in...@googlegroups.com, act...@bike.org.by
> ну и текст придумать по нашим проектам

Текст можно скопировать из нашего сайта и других источников.
Нужен дизайн.

Pavel Harbunou

to John Roseman, b...@bike.org.by, bike-in...@googlegroups.com, act...@bike.org.by
немного не так,

нужен тот, кто на себя возьмёт ответственность за каждый пункт
требуемого списка:

например:
Джон - за разработку плаката с актуальными проблемами
(скопипастить текст, найти свободного волонтёра-дизайнера или поискать
среди своих друзей, договориться с ним, посидеть, причесать текст,
сформировать файл для печати)

печать уже сделаем сообща

09.04.2014 23:09, John Roseman пишет:
> Текст можно скопировать из нашего сайта и других источников.
> Нужен дизайн.

Pavel Harbunou

to Natalia Borichevskaya, John Roseman, b...@bike.org.by, bike-in...@googlegroups.com, act...@bike.org.by
Наташа, это будет здорово, если возьмёшься

Natalia Borichevskaya

to Pavel Harbunou, John Roseman, b...@bike.org.by, bike-in...@googlegroups.com, act...@bike.org.by
09.04.2014 23:44, Pavel Harbunou пишет:
> Наташа, это будет здорово, если возьмёшься

Возьмусь. Только не за первоначальное составление, а за корректуру.

--
Natalia Borichevskaya

Natalia Borichevskaya

> [...]
> сформировать файл для печати)
>
> печать уже сделаем сообща

Можно будет мне перед печатью посмотреть тексты с возможностью правки?

karolinka

to Natalia Borichevskaya, Pavel Harbunou, John Roseman, b...@bike.org.by, Город велосипедистов, act...@bike.org.by
Также могу помочь с вычиткой, если что =)

Народ, я думаю, что нам нужно будет еще одну внеочередную встречу провести. Что скажете?

9 апреля 2014 г., 23:50 пользователь Natalia Borichevskaya <n...@list.ru> написал:

--
Увидимся

Pavel Harbunou

to b...@bike.org.by, Город велосипедистов, act...@bike.org.by
10.04.2014 1:33, karolinka пишет:

> Народ, я думаю, что нам нужно будет еще одну внеочередную встречу
> провести. Что скажете?

хорошая идея.
Можно в ЦЭРе сегодня или завтра вечером

Aleksandr Buyan

to karolinka, Natalia Borichevskaya, Pavel Harbunou, John Roseman, b...@bike.org.by, Город велосипедистов, act...@bike.org.by

Почитал задачи, не нашел ничего, в чем бы смог помочь.

С вычиткой, разве что.

Есть еще лазерная цветная печать на обычной офисной бумаге (А3, А4, возможно А5, но такой нет в наличии), в разумных масштабах J

Александр Буян

Отдел проектирования технологий

Тел. +375 29
 310-03-03

Вн.тел. 83-541

Pavel Harbunou

to b...@bike.org.by, Город велосипедистов, act...@bike.org.by
так кто сможет подойти сегодня вечером в ЦЭР в 111ю?
разобьёмся на команды, поработаем вместе

10.04.2014 10:22, Aleksandr Buyan пишет:

Почитал задачи, не нашел ничего, в чем бы смог помочь.

С вычиткой, разве что.

ну, можешь сегодня вечером придти - может, найдётся что делать

Есть еще лазерная цветная печать на обычной офисной бумаге (А3, А4, возможно А5, но такой нет в наличии), в разумных масштабах J

если тебе действительно не напряжно будет распечатать - подумай какое количетво сможешь осилить и напиши. Скинем часть распечатки тебе.

karolinka

to Pavel Harbunou, b...@bike.org.by, Город велосипедистов, act...@bike.org.by

10 апреля 2014 г., 10:36 пользователь Pavel Harbunou <valo...@gmail.com> написал:

так кто сможет подойти сегодня вечером в ЦЭР в 111ю?
разобьёмся на команды, поработаем вместе

Паша, я имела ввиду может ближе к концу недели - суббота-воскресенье, например. Чтобы уже были какие-то промежуточные результаты и можно было посмотреть что еще осталось, а что уже готово =)
А если по твоему предложению, то может хотя бы завтра, чтобы хоть что-то сделать до встречи.

[...]

Саш, так А5 формат печатают на А4 обычно, а потом просто режут. Будет круто, если поможешь ;-)

--
Увидимся

Pavel Harbunou

to karolinka, b...@bike.org.by, Город велосипедистов, act...@bike.org.by
согласен, завтра - лучше.
На выходных у меня не получится, но ведь можно и без меня встретиться.

Yauhen Kharuzhy

to Aleksandr Buyan, karolinka, Pavel Harbunou, b...@bike.org.by, Город велосипедистов, act...@bike.org.by
On Thu, Apr 10, 2014 at 09:30:11AM +0000, Aleksandr Buyan wrote:
> На счет приехать сегодня - не знаю, будет ближе к вечеру понятно. И больной для меня вопрос - если там нет охраняемого места, где можно кинуть велик, я приехать не смогу. Принципиально не оставляю велик без присмотра, прошу понять и простить. Может все таки в Гараже? :)
>
> Про А5 понятно, но резать 100-200 листов... геморройно, по-моему :) Хотя, если есть доступ к специальной резалке, а не ножницами кромсать, тогда без проблем.
> И да, думаю, листов 100-200 печатнуть смогу. Сегодня проверю состояние принтера и картриджей, если че - отпишусь.

Даже простым резаком эти 100-200 листов режутся за 5 минут.

Natalia Borichevskaya

to bike-in...@googlegroups.com
10.04.2014 12:42, Yauhen Kharuzhy пишет:

> Даже простым резаком эти 100-200 листов режутся за 5 минут.

Только не ножницами, пожалуйста :)
Резаком под линейку, да.

--
Natalia Borichevskaya