Предложение для Минска. Челюскинцы.

jil_ka

to bike-in...@googlegroups.com
Привет,

я обещала довести эту просьбу до минских велосипедистов, довожу :)

На Форуме экоНГО ко мне подошел Лепин со своей идеей развития велодвижа в Минске. Он считает что очень нужно соответствующе обустроить и организовать Парк Челюскинцев:
- сделать там дорожку, нанести разметку
- кроме детей там могли бы ездить и пенсионеры, но для этого нужен прокат велосипедов
- нужно также оборудовать место для хранения велосипедов, например, пенсионеров живущих рядом (можно за тыщ 30 в месяц)
- можно проводить обучение езды на велосипеде
- проводить там трюки, показательные выступления
- привлекать на мероприятия сми
- работать такой "центр вело-развлечений" должен без выходных

Он уже общался с начальником парка Челюскинцев, но принимает решение, как я поняла, директор парка Горького, так что говорить надо с ним.

Вот.

--
Хорошего дня,
Юлия Коледа

Александр Радько

to bike-in...@googlegroups.com
"Он уже общался с начальником парка Челюскинцев, но принимает решение,
как я поняла, директор парка Горького, так что говорить надо с ним." -
администрация всех основных парков (Челюскинцев, Горького и 50 лет
Октября) одна и обитает в парке Горького. Так что можно не
зацикливаться на Челюскинцах, а потренироваться, например, на 50 лет
(просто масштабы парка поменьше). В общем, нужно общаться на месте -
когда весной согласовывали Открытие велосезона, они были только за
движуху (особенно чужими руками), разве что по месту нужно соотносить
желания и возможности.

czyk

to bike-in...@googlegroups.com
ІМХО, парк Чалюскінцаў не трэба чапаць, бо ўсё, што там могуць зрабіць
адносна раварызму — забараніць ці абмежаваць уезд. Пакуль там дзеці,
пенсіянеры і ўсе астатнія катэгорыі насельніцтва могуць катацца да
нясхочу.

Адзінае, што ў паркавы сезон пешаходны трафік там такі, што ехаць
роварам нязручна і марудна, а па алеі з атракцыёнамі дык і зуім
безадказна. Рацыянальна было б зрабіць транзітрую веладарожку ў глухім
паркавым куце — уздоўж агароджы батанічнага саду, але гэта трэба дрэвы
секчы, атракцыёны соўваць і займацца аб’ёмам прац, несувымерным з
патэнцыйнай раварысцкай удзячнасцю.

Так што лепш нічога не чапаць і тэму раварыстаў у парку Чалюскінцаў не
ўздымаць увогуле, тым больш што гэта зусім не праблемная кропка.