Встреча с Кацем и Варламовым

Yauhen Kharuzhy

to Город велосипедистов, act...@bike.org.by
Трям!

В это воскресенье, 2 февраля — встреча с Кацем и Варламовым в Минске!

Анонс встречи:

"В Минск приезжают урбанисты, создатели фонда "Городские проекты" в
Москве, одни из самых популярных блоггеров рунета — Максим Кац (maxkatz)
и Илья Варламов (zyalt)!

Что такое "Городские проекты" и как они работают, как удалось остановить
реконструкцию Ленинского проспекта в Москве, зачем идти в муниципальные
депутаты, как рассказывать людям о своей деятельности и привлекать их к
ней — обо всём этом и не только вы сможете спросить на встрече, которая
пройдёт в воскресенье, 2 февраля, в 19:00, ЦЭХ (Независимости, 58, корп.
6). Вход свободный.

Формат встречи — вопрос-ответ, так что готовьте ваши вопросы!

http://city4people.ru/ — сайт фонда "Городские проекты"
http://zyalt.livejournal.com/ — блог Ильи Варламова
http://maxkatz.livejournal.com/ — блог Максима Каца"

--
Yauhen Kharuzhy JID: j...@jabber.ru
skype: jekhor

A: No
Q: Should I quote below my post?

Александр Радько

to bike-in...@googlegroups.com
очень хотелось бы пообщаться. на такое готов приехать специально, но
только не "вчера".

Yauhen Kharuzhy

to bike-in...@googlegroups.com
On Sun, Feb 02, 2014 at 10:15:46PM +0300, Александр Радько wrote:
> очень хотелось бы пообщаться. на такое готов приехать специально, но
> только не "вчера".

Они совсем внезапно понаехали.

jil_ka

to bike-in...@googlegroups.com
а кто организовывал?

2 февраля 2014 г., 23:06 пользователь Yauhen Kharuzhy <jek...@gmail.com> написал:

--
Хорошего дня,
Юлия Коледа

Yauhen Kharuzhy

to bike-in...@googlegroups.com
On Sun, Feb 02, 2014 at 11:46:50PM +0200, jil_ka wrote:
> а кто организовывал?

Они сами приехали по своим делам, просто написали, мол, кто хочет —
организуйте встречу. Ну я и организовал.

Антон Стрельский

to bike-in...@googlegroups.com
Фото-видео, о чем общались - будет ли доступно?

Александр Радько

to bike-in...@googlegroups.com
03.02.14, Антон Стрельский<a.str...@gmail.com> написал(а):
> Фото-видео, о чем общались - будет ли доступно?

Максим обычно выкладывает видеозаписи своих встреч. Очень надеюсь что
эта не станет исключением...

Александр Радько

to bike-in...@googlegroups.com
ну вот, уже начинается... Пока Илья Варламов отписался про Минск:
http://zyalt.livejournal.com/991549.html

Yauhen Kharuzhy

to bike-in...@googlegroups.com
Он сам не делал запись, в зале камер не припомню.