Объявления участникам обучения

Подъяпольская Ольга Новокуйбышевск

to BIBMEDIA-VOLGA
Уважаемые коллеги! Свои сообщения в рамках учебных модулей размещайте,
комментируя страницы модулей. В нижней части страницы каждого модуля
есть ссылка "Обсудить эту страницу"... :)
P.S. Приветствуется создание новых тем обсуждений для вопросов, не
входящих в круг рассматриваемых в модулях :)

Елена Сиркиз РЦ

to BIBMEDIA-VOLGA
Уважаемые коллеги! Обращаем ваше внимание на то, чтобы не забывали
присоединяться к нашей группе :)
Проверяйте свой электронный почтовый ящик <...>@gmail.com (там и
приглашение присоединиться найдете, и ссылочку соответствующую)....
P.S. Ссылка для перехода к своему почтовому ящику http://mail.google.com...
Универсальный вариант доступа к сервисам Google - http://www.google.ru

On 8 апр, 14:32, Подъяпольская Ольга Новокуйбышевск <pod...@gmail.com>

Подъяпольская Ольга Новокуйбышевск

to BIBMEDIA-VOLGA
Уважаемые коллеги! Для участия в дискуссиях на протяжении всего нашего
обучения (и в дальнейшем), вам необходимо зарегистрироваться на
сервисе FriendFeed (http://friendfeed.com)... При регистрации
используйте данные своего аккаунта Google (сервис любезно предоставит
вам такую возможность :)!

On 8 апр, 15:00, Елена Сиркиз РЦ <sirki...@gmail.com> wrote:
> [...]
> Проверяйте свой электронный почтовый ящик <...>@gmail.com (там и
> приглашение присоединиться найдете, и ссылочку соответствующую)....

Елена Сорокина

to BIBMEDIA-VOLGA
Участники дистанционных курсов, смелее!!!
Отвечать на задание Модуля 0, нужно в теме: <<Обсуждение на модуль 0>>
смотрите ссылку:
http://groups.google.ru/group/bibmedia-volga/browse_thread/thread/48fbe93f7214c530#
далее ссылка ответить:
http://groups.google.ru/group/bibmedia-volga/browse_thread/thread/48fbe93f7214c530
Пробуйте!!!

On 8 апр, 17:58, Подъяпольская Ольга Новокуйбышевск <pod...@gmail.com>

Подъяпольская Ольга Новокуйбышевск

to BIBMEDIA-VOLGA
Уважаемые участники обучения! 13 апреля вы должны перейти к работе с
Модулем I, достаточно сложным и трудоемким, но ооочень интересным!
Активнее завершайте Модуль 0 :)

Подъяпольская Ольга Новокуйбышевск

to BIBMEDIA-VOLGA
Уважаемые участники обучения! В ходе выполнения модулей вы в рамках
дискуссий обращаетесь в комнату "Медиатека школы" сервиса FriendFeed.
И в этом сервисе у вас активируется личный профиль. Давайте
визуализируем себя в виртуале :) Я говорю об аватаре (изображении,
которое отображается в вашем профиле и позволяет вас инициализировать,
не обязательно фото)...
Смотрите, как можно добавить (изменить) аватарку в свой профиль
FriendFeed http://docs.google.com/present/view?id=dc96cgpx_988dmh2x3gc...
Удачи!

On 12 апр, 07:41, Подъяпольская Ольга Новокуйбышевск

Наталья Шопова

to bibmedi...@googlegroups.com
У меня документ про аватарку не открылся Пишет К сожалению, запрошенная страница (или документ) не существует.

15 апреля 2010 г. 3:43 пользователь Подъяпольская Ольга Новокуйбышевск <pod...@gmail.com> написал:

--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу BIBMEDIA-VOLGA.

Чтобы добавлять сообщения в эту группу, отправьте письмо по адресу bibmedi...@googlegroups.com.
Чтобы отменить подписку на эту группу, отправьте сообщение по адресу bibmedia-volg...@googlegroups.com.
О дополнительных функциях можно узнать в группе по адресу http://groups.google.com/group/bibmedia-volga?hl=ru.

Подъяпольская Ольга Новокуйбышевск

to BIBMEDIA-VOLGA
Наталья, проверила в нескольких профилях - все открывается... Пути
Инета неисповедимы... :)

On 15 апр, 07:37, Наталья Шопова <borisovn...@gmail.com> wrote:
> [...]
> страница (или документ) не существует.
>
> 15 апреля 2010 г. 3:43 пользователь Подъяпольская Ольга Новокуйбышевск <

На всякий случай разместила на SlideShare:
http://www.slideshare.net/podyap/ff1-3730213?from=share_email

> [...]

> страница (или документ) не существует.
>
> 15 апреля 2010 г. 3:43 пользователь Подъяпольская Ольга Новокуйбышевск <

Наталья Шопова

to bibmedi...@googlegroups.com
на SlideShare посмотрела. Спасибо! Я этот момент во время обучения не уловила совсем. После регистрации в группе и заполнении профиля там, во friendfeede потом фотография сама появилась.  теперь хоть узнала что есть Настройки. Спасибо!

15 апреля 2010 г. 16:12 пользователь Подъяпольская Ольга Новокуйбышевск <pod...@gmail.com> написал:
Чтобы отменить подписку на эту группу, отправьте сообщение по адресу bibmedia-volg...@googlegroups.com.

Подъяпольская Ольга Новокуйбышевск

to bibmedi...@googlegroups.com
Наталья, рады, что Вы с нами! :)
Думаю, ваши консультации и материалы блогов будут полезны участникам обучения :)

15 апреля 2010 г. 9:28 пользователь Наталья Шопова <boris...@gmail.com> написал:

--
С уважением и надеждой на сотрудничество, Ольга Подъяпольская

Елена Кожаева

Подъяпольская Ольга Новокуйбышевск

to bibmedi...@googlegroups.com
Елена, "не получилось" - это, скорее всего временные технические проблемы.
Размещайте через почту, "все дороги ведут в Рим" :)

16 апреля 2010 г. 10:14 пользователь Елена Кожаева <kozha...@gmail.com> написал:

--
С уважением и надеждой на сотрудничество, Ольга Подъяпольская

Подъяпольская Ольга Новокуйбышевск

to BIBMEDIA-VOLGA
Уважаемые участники обучения! Вы стоите у истоков своих блогов :)
Решаете, в чем он будет вашим помощником, задумываетесь над
содержанием...
Предлагаю Вам посмотреть дискуссию FriendFeed "Какие профессиональные
проблемы может помочь решить ведение профессионального блога школьного
библиотекаря?" http://friendfeed.com/biblio-media/6be12eff (она
указана в заданиях к модулю)... Почитайте мысли, достаточно
интересные, изложенные вашими российскими коллегами в этом обсуждении,
очень рекомендую! Думаю, все написанное там позволит вам быстрее
сориентироваться с вашими блогами, идеи появятся :)

Подъяпольская Ольга Новокуйбышевск

to BIBMEDIA-VOLGA
Уважаемые участники обучения! С радостью сообщаем, что наши курсы
вырастают из территориальных в региональные. С 21 апреля к нам
присоединяться 8 библиотекарей г.о. Тольятти! :) 21 же апреля в 15.00
состоится установочный семинар для библиотекарей Тольятти в режиме
Скайп-конференции. В связи с этим, заинтересованные мои, как вы
смотрите на то, чтобы поприсутствовать? Естественно, по возможности :)
Заодно на практике посмотрите как работает один из замечательных
социальных сервисов, позволяющий установить голосовую, видеосвязь с
людьми, независимо от того, где они находятся (чат? само собой!)...
Обещаете подумать над этим? ;)

On 8 апр, 13:32, Подъяпольская Ольга Новокуйбышевск <pod...@gmail.com>

Подъяпольская Ольга Новокуйбышевск

to BIBMEDIA-VOLGA
Вниманию коллег из г.о. Тольятти, начинающих обучение!
Уважаемые коллеги, при выполнении заданий модлуля 0 (в части
регистрации в системе Google и открытии своего электронного ящика
Gmail), не забудьте заполнить анкету входной диагностики. Только после
этого я смогу выслать вам приглашения для присоединения к группе!
Желаю успехов! :)

Подъяпольская Ольга Новокуйбышевск

to BIBMEDIA-VOLGA
Коллеги! Предлагаю вашему вниманию интересно-полезную статью Марины
Вячеславовны Ивашиной (зам. директора по научной и инновационной
деятельности, Свердловская областная библиотекадля детей и юношества,
г. Екатеринбург) "Библиотекарь на виртуальной кухне, или Для чего
библиотеке блог" http://www.uraledu.ru/node/26304...
Очень рекомендую к прочтению! :)

On 8 апр, 13:32, Подъяпольская Ольга Новокуйбышевск <pod...@gmail.com>

Елена Сорокина

to BIBMEDIA-VOLGA
ВНИМАНИЕ!!! В Модуле 2 допущена ошибка. Документ Ослиной И. В. <<Как
создать презентацию в Google и вставить в блог>> находится по этой
ссылке:
http://it-n.ru/Attachment.aspx?Id=44977
Приносим свои извинения

On 27 апр, 09:17, Подъяпольская Ольга Новокуйбышевск

<pod...@gmail.com> wrote:
> [...]
> деятельности, Свердловская областная библиотекадля детей и юношества,
> г. Екатеринбург) "Библиотекарь на виртуальной кухне, или Для чего

Елена Сиркиз РЦ

to BIBMEDIA-VOLGA
Уважаемые участники обучения! Закачивается работа по освоению
материалов 1 модуля и созданию блогов! Интересная и творческая работа
по их заполнению только начинается. Просим опаздывающих участников
немного поторопиться над созданием блогов и постепенно нагонять своих
коллег по обучению! Если возникают трудности в обучении, записывайтесь
на консультации, пишите в обсуждения, задавайте вопросы своим
коллегам! Не забывайте сообщать менеджерам адреса созданных Вами
сайтов! Принимайте участие в дискуссиях по модулям, предлагайте свои
темы для обсуждений!

Подъяпольская Ольга Новокуйбышевск

to BIBMEDIA-VOLGA
Уважаемые участники обучения! Внимание! Все публикации наших блогов
собираются в созданной комнате FriendFeed "БИБМЕДИА-Волга" (http://
friendfeed.com/bibmedia-volga)
/при первом переходе в группу необходимо стать подписчиком обновлений
ленты - кнопка Подписаться/...
Читайте, комментируйте...

Подъяпольская Ольга Новокуйбышевск

to BIBMEDIA-VOLGA
Уважаемые участники обучения!
Предлагаю вам в качестве задания добавить в свои блоги виджеты комнат
FriendFeed "Медиатека школы" (http://friendfeed.com/biblio-media) и
"БИБМЕДИА-Волга" (http://friendfeed.com/bibmedia-volga)... И вы
сможете оперативно знакомиться со всеми обновлениями блогов коллег,
новостями прямо из своего блога :)
Коды виджетов можно настроить для вставки в блог здесь:
http://friendfeed.com/about/tools (раздел Встраиваемые виджеты).
Удачи!

On 8 апр, 13:32, Подъяпольская Ольга Новокуйбышевск <pod...@gmail.com>

Елена Сиркиз РЦ

to BIBMEDIA-VOLGA
Уважаемые коллеги! Приглашаем вас активно использовать комнату FF
БИБМЕДИА-Волга для обмена мнениями по публикациям в созданных вами
блогах. Здесь можно комментировать, оценивать, размещать интересные
материалы. В процессе комментирования публикаций блогов завызываются
конструктивные беседы, обмен мнениями. Давайте общаться!

On 13 май, 15:54, Подъяпольская Ольга Новокуйбышевск

<pod...@gmail.com> wrote:
> [...]
> "БИБМЕДИА-Волга" (http://friendfeed.com/bibmedia-volga)... И вы
> сможете оперативно знакомиться со всеми обновлениями блогов коллег,

Коллеги, очень рекомендую ВСЕМ к прочтению пост Елены Николаевны
Ястребцевой "Место, где посетитель получает желаемое, а не то, что по
мнению библиотекарей является таковым" http://biblio-media.blogspot.com/2010/06/blog-post_01.html

Подъяпольская Ольга Новокуйбышевск

to BIBMEDIA-VOLGA
Уважаемые участники обучения! Пока сервис Wikiwall находится в
"подвешенном" неактивном состоянии, предлагаю газету создать в сервисе
Twiddla http://www.twiddla.com
Сервис англоязычный, но интуитивно понятен. Позволяет вставлять текст,
изображения, фигуры, гаджеты и виджеты, математические фоомулы.
Работать над газетой могут вместе с вами приглашенные авторы. Для
этого необходимо знать их электронные адреса. Приглашайте коллег!!!
На YouTube выложен ролик http://www.youtube.com/watch?v=noG74xfBp8Y&feature=related,
который можно смотреть без звука (язык - английский). Но визуально
можно понять, как выполняются основные действия в этой среде.
Примечание. Газета сохраняется автоматически по ссылке, генерируемой в
адресной строке браузера.
Удачи!!!