{BIBMEDIA-VOLGA} Обсуждение на модуль 2. <<правила безопасности школьников и авторское право>>

Олеся Труханова

to BIBMEDIA-VOLGA
Здравствуйте! Прочитала 1 и 2 сценарии, нарушена безопасность
учеников, без разрешения нельзя электронные адреса, сообщать публично,
и во втором сценарии нарушается безопасность учеников, если ребенок
несовершеннолетний, то нужно спрашивать у родителей ученика.

--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу BIBMEDIA-VOLGA.

Чтобы добавлять сообщения в эту группу, отправьте письмо по адресу bibmedi...@googlegroups.com.
Чтобы отменить подписку на эту группу, отправьте сообщение по адресу bibmedia-volg...@googlegroups.com.
О дополнительных функциях можно узнать в группе по адресу http://groups.google.com/group/bibmedia-volga?hl=ru.

Олеся Труханова

to BIBMEDIA-VOLGA
В 3 сценарии нарушено авторское право, при копировании статьи, нужно
указывать ссылку.

Олеся Труханова

to BIBMEDIA-VOLGA
Ольга, подскажите, как установить в совем блоге копирайт-СС, вы дали
ссылку, а там все на английском?

Елена Сиркиз РЦ

to bibmedi...@googlegroups.com
Олеся, вы выполняете задания 3 модуля. В программе произошли изменения. Выполните сначала задания 2 модуля. Почему не участвуете в дискуссиях? Это обязательно! В блоге не правильно размещаете сообщения. Нужно размещать в опции "Новое сообщение", обязательно заполнять поле "Название"

Подъяпольская Ольга Новокуйбышевск

to BIBMEDIA-VOLGA
Олеся, веб-ресурсы на языках, отличных от русского, поможет читать
переводчик Google (http://translate.google.ru). "Как это работает"
смотрите здесь:
http://akak.ru/recipes/2099-kak-perevesti-sayt-s-pomoschyu-google...

On 25 апр, 20:17, Олеся Труханова <olesyatrukhan...@gmail.com> wrote:
> [...]
> ссылку, а там все на английском?

> --
> Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу BIBMEDIA-VOLGA.

Ольга Юрьевна Большакова

to BIBMEDIA-VOLGA
Здравствуйте! Мой ответ на модуль 3.
Сценарий No.1
Учитель не должна была просить оставлять адреса электронной почты
детей в комментариях. Ведь при этом они будут доступны всем
пользователям Интернета. Этими адресами могут воспользоваться для
рассылки спама, вирусов, порно и т.д. Учительница могла попросить
принести адреса электронной почты ей лично или же попросить детей
прислать со своего адреса письмо на адрес учителя.

Сценарий No.2
При публикации в сети Интернет фотографий крупным планом могут быть
нарушены права детей. Ведь этими фото могут воспользоваться в
неблаговидных целях. Для того, чтобы блог класса был украшен
фотографиями учеников надо заранее спросить согласия родителей и
учащихся.

Сценарий No.3
Помещать статьи или другую информацию на свой сайт можно только с
указанием источника (автора статьи, сайта, с которого был скачан
ресурс).

Жанна Сорокина

to BIBMEDIA-VOLGA
Сценарий 1. Нарушаются права ребенка, ведь если электронный адрес
попал в открытое обсуждение, значит велика вероятность того, что им
могут воспользоваться нечистоплотные люди, мошенники, и даже
преступники. Дети могут подвергаться угрозам, нежелательной для них
информации и предложениям. Нужно было учителю предложить переслать
адреса на свой электронный адрес или передать лично.
Сценарий 2. Это самая распространенная ошибка. Тоже нарушаются права
детей. Фото (особенно крупный план) - это личная информация,
публикация личной информации может быть только с разрешения человека,
в данном случае - с разрешения родителей или законных представителей
ребенка. Третий случай рассматривает нарушение учителем авторских
прав. Как только мы получили доступ в Интернет, мы начали качать
оттуда информацию, меньше всего думая о нарушении авторских прав.
Необходимо взять себе за правило делать ссылки на все работы, которыми
пользуешься, и научить этому окружающих.

Татьяна Пиняскина

to BIBMEDIA-VOLGA
Обсуждение на Модуль 3.
1. Нельзя давать адреса электронной почты детей в комментариях, ими
может воспользоваться кто угодно.Нарушаются права детей.
2. Прежде, чем размещать фото детей крупным планом, надо спросить
разрешение у родителей т.к,. самовольные действия нарушают
безопасность. Фото могут использовать в различных целях.
3. Только после указания источника можно помещать на свой сайт
информайию различного вида. Нарушаются права автора. Учительнице надо
было сделать ссылки на название статьи и сайт. Ученикам надо объяснить
об авторских правах в Интернете.

Лидия Половинкина

to BIBMEDIA-VOLGA
Доброе утро! Сегодня опубликовала сообщение на страничке "Родителям".
Это сообщение не имеет подписи, даты, не отразилось в архиве. Так
должно быть или можно сделать, как в главной страничке? Заранее
благодарю!

Подъяпольская Ольга Новокуйбышевск

to bibmedi...@googlegroups.com
Лидия, Вы правы, сообщение на страничках не будет иметь даты, его нельзя комментировать... Это статичная информация. Мне кажется, Ваш выбор места размещения рекомендаций по обеспечению безопасности при работе в Интернете родителями был верен. А где эти правила найдут дети?...

18 мая 2010 г. 5:28 пользователь Лидия Половинкина <valent...@gmail.com> написал:

--
С уважением и надеждой на сотрудничество, Ольга Подъяпольская

Лидия Половинкина

to BIBMEDIA-VOLGA
Доброй ночи! Отвечаю на задания 3 модуля.
Сценарий первый:1.Нарушена безопасность детей.2. Адреса электронной
почты детей будут доступны всем пользователям Интернета, в том числе и
в преступных целях.4.Адреса электронной почты своих учеников
учительница может получить через сообщения детей к ней.
Сценарий второй:1.Нарушена безопасность детей.2.Фотоснимками детей
могут воспользоваться в преступных целях.4.На размещение фото детей в
блоге нужно
спросить согласия у родителей.
Сценарий третий:1.Нарушается авторское право( автора статьи о редких
растениях).2.Авторы статей, фотографий, видио и тд.Это собственники.
3.Плагиат в Интернете - это неосознанное действие,почти никто не знают
правил, законов об авторском праве.3.Чтобы не нарушать авторских прав,
учительнице надо было указать источник( автор, названиесайта).