пультовые программы

Василий Долматов

May 24, 2024, 10:42:25 AMMay 24
to БЭСМ-6
да простите мне мой склероз…
где-то была расшифровка пультовых тестов БЭСМ-6, самых базовых ПП…

не подскажете, где она?

dol@

Leo B.

May 24, 2024, 11:02:02 AMMay 24
to БЭСМ-6
Например, https://github.com/besm6/simh/blob/master/BESM6/besm6_mmu.c

Там, правда, парочки (ПП7, ПП8) не хватает - уже не помню, почему. И не помню, откуда я их брал.

Leo

Василий Долматов

May 24, 2024, 11:40:33 AMMay 24
to be...@googlegroups.com
там очень интересный дисклеймер в коде… и если ты «не помнишь», то это - напрягает… :)

а за ссылку - спасибо! :)

Leo B.

May 24, 2024, 12:14:29 PMMay 24
to БЭСМ-6
On Friday, May 24, 2024 at 8:40:33 AM UTC-7 ReedCat wrote:
там очень интересный дисклеймер в коде… и если ты «не помнишь», то это - напрягает… :)

Что конкретно ты имеешь в виду насчет дисклеймера?
В начале текста - стандартная "рыба", чуть ли не предложенная гитхабом в ответ на выбор лицензии.

Коды ПП взяты из какого-то ТО, но из какого именно - не упомню, а перерывать все - лень.

Leo

Василий Долматов

May 24, 2024, 2:10:37 PMMay 24
to БЭСМ-6

24 мая 2024 г., в 19:14, Leo B. <leo...@gmail.com> написал(а):

[...]

ну, я как-то на основании его решил, что авторство кода твое и Сергея :)

Serge Vakulenko

May 25, 2024, 7:40:07 PMMay 25
to БЭСМ-6

Василий Долматов

May 26, 2024, 8:44:49 AMMay 26
to БЭСМ-6

26 мая 2024 г., в 02:40, Serge Vakulenko <serge.v...@gmail.com> написал(а):

Я когда-то ввёл все пультовые тесты БЭСМ-6 в виде файлов для симулятора SIMH. Взял откуда-то из документации, не помню. Описание присутствует в каждом файле в комментариях.

Вот они:

Спасибо!!!

dol@

--Сергей

On Friday, May 24, 2024 at 12:10:37 PM UTC-6 ReedCat wrote:

[...]

Данное сообщение отправлено Вам, как участнику группы "БЭСМ-6":
http://groups.google.com/group/besm6/topics
---
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу "БЭСМ-6".
Чтобы отменить подписку на эту группу и больше не получать от нее сообщения, отправьте письмо на электронный адрес besm6+un...@googlegroups.com.
Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/besm6/096ded71-05cc-41d9-a655-5f832a3b1b82n%40googlegroups.com.