Ll4Sf *Телохранитель для демона [PDF/EPub] Book by Елена Звездная

msya...@gmail.com

to badha4gr...@googlegroups.com
6Ll4SfE8VtH - Download and read Елена Звездная's book Телохранитель для демона in PDF, EPub, Mobi, Kindle online. Free book Телохранитель для демона by Елена Звездная.

Click to Continue

Synopsis: Я, Тенью Шагающая, – шайген... Но, наверное, все же я неправильный шайген. Потому что я не просто отказалась исполнить приказ, но и пообещала урыть весь выпускной комитет, если только ко мне сунутся. Ну они сунулись... А я предупреждала. И теперь в наказание мне, обученной отбирать жизнь, придется её защищать. Да и не у абы кого, а у самого слабого из известных мне демонов, задохлика, претендующего на титул правителя домена. Да ещё и работать в паре с наглым светлым, который задался целью сделать меня эльфийкой!Но шайгенам страх не знаком. Эльфу что-нибудь сломаем, с главой охраны дарая общий язык найдём, а задохлик... Что делать с тем, кто, как оказывается, отнюдь не нуждается в моей защите, а играет в непонятную игру с Хаосом? И что делать со мной, если при виде нового дарая у меня замирает сердце....