Re: Бета 6.1 - 3

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Ну как там - с последним релизом?

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
Ну, со свадебной непоняткой я разобрался. Осталось самое противное - озвучка.
А зачем ты новую тему начал?

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Я начал? И не думал. Сообщение появилось сразу в той теме, сейчас зашёл - всё по другому

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Как её удалить то?

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
Да не заморачивайся. Пусть будет так.

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Ладно. Версия какая будет - 7.0?   И озвучка как? У неё голос громкий и резкий, немного пришлось помучить

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
Почему 7. Аззи 6.1
С озвучкой только одна проблема - это очень муторный процесс.
Все можно было бы сделать за один день. Но знаешь, это примерно такое же утомительное занятие, как отсортировать мешок гороха по размеру. Я больше часа не выдерживаю.

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Ну до ноября ещё есть время. Ты только не затягивай - ещё же протестировать надо и доделать недоделки

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
Ну да, конечно.

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Ещё из старых глюков - правый банер на Долгом доме срывается, берётся, но продолжает висеть уже не активный. И на верхнем посту (первый заход в Дит) периодически появляется на посту полуодетая Аурил. Но не всегда, видно у одной шмоток не хватает. В какой-то бете была без юбки но в стрингах. Чаще - топлесс. Вид ничё так, можешь сильно не заморачиваться

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Кстати о виде - ты не хотел бы переодеть Алису во что-нибудь менее громоздкое? Я понимаю - лор и всё такое, но обычная юбка на ней смотрелась бы лучше

Андрей Горбенко

to Azzi...@googlegroups.com
Кот Матроскин: "Корова рыжая- одна, сдавать будем- одну.. чтоб не нарушать отчётности..." :))
Броня уже вошла в описание внешности... Хотя, как по мне, служке Богов достаточно какого нибудь зачарованного пирсинга на голое тело :))

Андрей М.

to Аззи-бета, bonb...@gmail.com
Я периодически захожу несколько раз на дню. Не помню - Алиса рыжая или как.

Серафим С

to Аззи-бета, bonb...@gmail.com
Аззи рыжая. Алиса черноволосая. )))
Еще немного терпения.

Серафим С

to Аззи-бета, bonb...@gmail.com, e.str...@gmail.com
Блеать!!! Я безработный.

Андрей Горбенко

to Аззи-бета, e.str...@gmail.com
...Мда... интересный у тебя способ устроить летний отпуск...

Серафим С

to Аззи-бета, androg...@gmail.com
Не то слово.

Андрей М.

to Аззи-бета, bonb...@gmail.com
Спокойствие. Что случилось то?

Серафим С

to Аззи-бета, bonb...@gmail.com
Да ничего особенного. Со сволочью - начальником поругался.

Андрей М.

to Аззи-бета, bonb...@gmail.com
Даже не знаю что посоветовать. Начальство - это такая сволочная национальность, с ней лучше поменьше встречаться

Серафим С

to Аззи-бета, bonb...@gmail.com
Пожелай удачи, чтобы жизнь наладилась.

Андрей М.

to Аззи-бета, bonb...@gmail.com
Желаю удачи, работу то найдёшь?

Андрей Горбенко

to Аззи-бета, bonb...@gmail.com
Серафим, как удача? Если не клеится- "перезапусти систему". Для этого просто сходи в церковь и поставь свечечки за здравие и за упокой. Затем пожертвуй сколько-то, чтоб поп видел, и спроси у него где работу найти. Ничего умного он не скажет- но вселенная тебя должна услышать :)) может какие умные мысли голову посетят :))

Серафим С

to Аззи-бета, bonb...@gmail.com, androg...@gmail.com
Попробую.

Андрей М.

to Аззи-бета
Ну как там у тебя дела? Ты ведь не впал в катотонический ступор

Серафим С

to Аззи-бета
Да нет еще. Пока надеюсь на лучшее.

Андрей М.

to Аззи-бета
Всё делается к лучшему. А ведь казалось бы - хуже некуда

Серафим С

to Аззи-бета
Ну, пока что, так и кажется. Ну да ладно. Посмотрим, что принесет понедельник.

Андрей М.

to Аззи-бета
У тебя понедельник почти закончился, расскажи что-нибудь хорошего

Андрей М.

to Аззи-бета
Я вот знаешь что думаю - мод по насыщенности персонажей и квестов можно сравнить с Фальскааром. Может тоже представить его как "неофициальное ДЛС"?

Серафим С

to Аззи-бета
Да пока что особо нечего рассказать..
А что ДЛС? Там же написано - Аддон. Это еще круче.

Андрей М.

to Аззи-бета
Аддон круче? Ну это я - не в курсе, не знал

Серафим С

to Аззи-бета
Аддон круче. И звучит круче. ))

Андрей М.

to Аззи-бета
Ну как там у тебя? Отдыхать тебе осталось 6 дней - сейчас больше двух недель отпуска не дают. Используй с пользой

Серафим С

to Аззи-бета
Да-да. Пытаюсь.

Андрей М.

to Аззи-бета
Ну наконец то. Как там у тебя что? Ты там не в дисперсию впал?

Серафим С

to Аззи-бета
Есть немного. Пытаюсь бороться.

Андрей М.

to Аззи-бета
Ну вот этого ещё не хватало. Ты ведь вроде художник - может какое рекламное агентство, есть там у вас? Если нет - сам организуй. Неуж всё так плохо?

Серафим С

to Аззи-бета
Ничего, как-нибудь выкручусь из этой ситуации. Не переживай.

Андрей М.

to Аззи-бета
Пока не выкрутишься - как то не переживать не получается. См. на почте

Андрей М.

to Аззи-бета
Что-то до жути поднадоел мне масс эффект онлайновый. Не онлайновый тоже. Не знаешь во что поиграть? Ну, окромя Скайрима, конечно. Тени Мордора очень даже ничего, но уже три раза прошёл

Серафим С

to Аззи-бета
Фоллаут 3 или Нью вегас.Или Морровинд. Или Обливион.
Вот, собственно, мои любимые игры, Все от Беседки, кстати.
Из тех что не от Беседки,, мне сильно понравились Alien: Isolation и Bioshock франшиза.
Володя вон на третьего Ведьмака подсел (я не играл)

Андрей М.

to Аззи-бета
Третьего ведьмака я не пробовал, не понравились первые два - линейные в отличие от Ассассина. Морровинд я не рискнул - слишком древний, а в Обливионе застрял в самом начале - в тюрьме. Видно сказался другой геймплей, не разобрался с кнопками и плюнул. Alien - судя по трейлеру типа того же масс эффекта. Ну, как говорится, на вкус и цвет... Мне понравились Фабл 3 (недавно переиграл) и Дивинити 2. Мультяшки конечно, но почему то играются легко

Серафим С

to Аззи-бета
Alien: Isolation это сурвайвл-хорор, ничего общего с Масс-эффектом.
Самое эффективное средство, чтобы бросить игрока в пот и поднять его пульс до 120 )))
Чужой из этой игры - самый жуткий враг, какого я когда-нибудь встречал в любой игре за свою жизнь. )))))

Андрей М.

to Аззи-бета
Сейчас глянул в Стиме - подскажи, он озвучен или там только субтитры

Серафим С

to Аззи-бета
Чужой Изоляция? Полностью на русском.
Только имей в виду - для новичка в жанре эта игра покажется очень трудной. ОЧЕНЬ.

Андрей М.

to Аззи-бета
Ну тут выход простой - когда какая то игра кажется мне трудной я начинаю мухлевать. Мы с Андро - старые читеры

Серафим С

to Аззи-бета
Хе-хе. Посмотрим, докуда ты дойдешь, когда бросишься в инет за читами )))

Андрей М.

to Аззи-бета
Так я уже - начал. Прикинув сумму вместе с ДЛСами отправился  из Стима на рутор - репак апдейт 9 со всеми длс. Через 17 мин скачается

Андрей М.

to Аззи-бета
Как моцион то? Развеялся?

Серафим С

to Аззи-бета
Удачного дня (ночи) на Севастополе )))

Серафим С

to Аззи-бета
Ага. Но еще еесть над чем работать.

Андрей М.

to Аззи-бета
Ну, как бы, начал. Пока не впечатлило, может стиль не мой. Мне бы с шашкой в руке да от 3 лица и всех в капусту. Посмотрим. Я тут вспомнил - через одну из башен не помню в каком городе можно было попасть на ещё один остров с одинокой башней. А она для чего?

Серафим С

to Аззи-бета
Теперь уже ни для чего.
А по игре - это сурвайвайл-хоррор. Ужастик на выживание. То есть, она радикально отличается от всех игр, что ты играл прежде. Тут нет задачи всех поубивать, это невозможно. Задача - выжить.

Андрей М.

to Аззи-бета
Мда. В чужом не читы нужны, а гайд. Незадолго до встречи с Акселем я заблудился к чертям, вылез на сайт где подробно написано. Но, в телебашне Лоренц автору гайда видно самому надоело и он выложил всё прохождение роликами до самого конца. Всё, интрига рухнула

Серафим С

to Аззи-бета
Тебя ж никто не заставлял смотреть все ролики. )))

Андрей М.

to Аззи-бета
Так интересно ж. Как кино

Серафим С

to Аззи-бета
Так и скажи, что мол, перепугался в игре, решил ослабить напряжение, подсмотрев все до конца.

Андрей М.

to Аззи-бета
Да нет, не перепугался. Фильм я раньше видел, все три части, так что представление уже имел с чем имеем дело. Да и девка так отдалённо похожа на Сигурни Уивер, типа дочь

voldema...@gmail.com

to Аззи-бета
Ну я раньше предлагал в Warframe погонять,он чем то на масс похож,но масштабнее.

voldema...@gmail.com

to Аззи-бета
И наличие "шашки" там обязательно,вдвоём бы порубились,а если сингл,то в ведьмака3 сыграй,хорошая игруха.

Андрей М.

to Аззи-бета
Володь, оригин , похоже, после последнего недавнего обновления накрылся - не открывается в игре, не приглашает никого - пишет - включите функцию в настройках. Но там всё включено. Форумы двухлетней давности ответов не дают. Я тебя видел в сети, хотел приглос скинуть, а тут на тебе - ни лошади ни воза

voldema...@gmail.com

to Аззи-бета
А что случилось то после выхода из МЕ,ты что то раз и пропал.

Андрей М.

to Аззи-бета
Серафим, сходи на почту

Андрей М.

to Аззи-бета
Как там у нас с реализацией релиза? Народ на сайте жаждет. Да и команда (я - точно) тоже.

Андрей М.

to Аззи-бета
Серафим, посмотрел сейчас в Стиме ролики Tes online - впечатлили. Цена тоже. Что скажешь - стоит, нет?

Серафим С

to Аззи-бета
Про релиз пока ничего не скажу. Не тем голова занята. Может в выходные займусь.
А насчет ТЕС-онлайн - даже не знаю, что сказать. Это ММО, со всеми вытекающими.
Две трети контента рассчитаны на групповое прохождение, в одиночку там делать нечего.
Русского языка нет.
Я в этой игре провел игре пару месяцев, прошел основной сюжет, довольно интересно, (особенно когда понимаешь о чем речь) и прошел все квесты первого альянса, всего их три.
А потом я от этой игры устал - в ту пору игра была очень плохо сбалансирована, а я к тому же, сам того не зная, выбрал самый поломанный и ущербный класс - Nightblade.
Сейчас они вроде всё по большей части отремонтировали, но я не знаю, не играл, и не следил за новостями.
Почитай русские форумы, они есть.

Серафим С

to Аззи-бета
Три альянса. Не три квеста. )))

Андрей М.

to Аззи-бета
Да, мне Володь уже рассказал. Вот думаю взять за 3.500, он участвует - у него есть. Третьим, если что, будешь?

Серафим С

to Аззи-бета
Не знаю. Не обещаю..
Да там третий не особо и нужен. Там же можно целый месяц (или даже два) в одиночку играть, ну или вдвоем если хочется.
Так что развлекайся. Но помни: Через три месяца выйдет Фоллаут. ))

Андрей Горбенко

to Аззи-бета
Вообщем я тут тоже столкнулся с вылетом загрузки игры. Установил сборку СэксЛаб, с модом на беременность. Там в требованиях CBBE. со всеми вытекающими. Без "Аззи" игра загружается с любого сохранения, с модом- только с автосохранений после смены локации- потом можно перезагрузить любое сохранение.
Может сделать скелет всех модовских тел автономным, не влияющим на ваниль игры? Добавить его опцией: хотите использовать одежду мода- установите этот скелет...

Серафим С

to Аззи-бета
Я подумаю.

Серафим С

to Аззи-бета
Андрей, нужна еще одна фраза Алисы: Тогда я прямо к нему и отправлюсь.

Андрей М.

to Аззи-бета
Ага, понял

Андрей М.

to Аззи-бета
Серафим, последняя фраза  -
тогда.7z

Андрей М.

to Аззи-бета
Как там у тебя дела? Стим тебя каждый день показывает - играешься в креатион

Серафим С

to Аззи-бета
Андрей, у Аксварга не хватает одной фразы: Нет еще. Думаю. Приходи попозже.

Серафим С

to Аззи-бета
И еще : Великолепно!

Андрей М.

to Аззи-бета
Попробовал на ноуте - вот они. Если не очень,  то  в понедельник на работе перезапишу
вот они.7z

Серафим С

to Аззи-бета
Спасибо конечно, но я Андрея-Андро просил. Он - Аксварг.
Путаница.

Андрей М.

to Аззи-бета
Да, точно. Мой - Акстам. Слишком созвучно, путаница

Андрей Горбенко

to Аззи-бета
https://yadi.sk/d/pbQMIElxhhxWf
Доброго всем здоровья. У меня снова комп потихоньку сыпется :) Вывел найденные мной настройки на максимум- и всё равно тихо. Если не подойдёт- буду ждать брата чтобы установил нужные драйвера на эти мои USB наушники :)

Серафим С

to Аззи-бета
Подойдет.

Серафим С

to Аззи-бета

Квест лавстори завершен, его надо протестировать.

Андрей М.

to Аззи-бета
Ещё один момент по кургану Ингола (прочитал в Вики) - если зайти в курган не взяв квест на поиск шлема у ярла Винтерхолда, то призрак Ингола заменяется обычным драугром, т.е. выйти из кургана можно будет только обратным путём - через все кушеря. Лечится в консоли, кому откатываться до Винтерхлда неохота. Это я по поводу тильды

Андрей М.

to Аззи-бета
скрины
2015-08-31_00001.jpg
2015-08-31_00002.jpg

Андрей Горбенко

to Аззи-бета
 Поставил ещё один плюсик на MG :) Это значит что у меня в очередной раз рухнул Windows и пришлось логиниться по новой :)
На этот раз брат установил мне Windows 8.1.
Сейчас буду пробовать запустить игру :))

Серафим С

to Аззи-бета
Везет тебе с твоим компом. (Ирония)
Что-то он у тебя часто сыпется.

Серафим С

to Аззи-бета

Это последняя бета перед релизом. Надо проверить все.

Серафим С

to Аззи-бета
Ну все, релиз состоялся.
Message has been deleted

Серафим С

to Аззи-бета

Это последняя бета.

Запрет консоли отменен.

Надо протестировать квест Арзак, фаза появления Арзака.

Далее, смертность Аззи после завершения Совета Двенадцати. и после завершения Сильнее Смерти.

Кроме того, добавлен периодический квест по собиранию хлама после свадьбы.

И также проверить поведение Алисы и Аксварга после завершения квеста.

Андрей Горбенко

to Аззи-бета
Приветствую.
Нагородил я в свой Скайрим столько "грязи" что со смертностью Аззи незаладилось с самого начала. (сбора СексЛаб- 130 модов + по мелочам = 161 активных модов) Хотя на 7.0 всё было корректно (до крушения Windows :)).
При встрече был только вариант разобраться с Моргогазом в одиночку- пойти вместе варианта небыло. С орком всё корректно. Сдал Книжку- отправились с Фаркасом за обломком Вутрад, как на зло ночью (установлены усиленные бандитские ночные патрули) и по дороге навалилось сразу не меньше 15-и. Половину Аззи изрубила пока взорвалась но квест не начался. Тело исчезло но остались валяться на земле обе её катаны. Портанулся к ней читом посмотреть где она- лежит у подножья горы возле Кровавого Трона. Оживил читом и пошли к вампирам смертность проверять :) поднял панику и убил Аззи читом- взорвалась корректно- квест начался. Наверное из за перегрузки движка игры мобами в первый раз не сработало...
Затем побегал по "Незабываемая ночка" к Сангвину- чтобы палец великана из квестовых предметов освободить :)) и в междумир. Всё корректно- но по возвращению в Вайтран "сильнее смерти" на стадии "... осталось вернуться в мир живых" так и осталось незавершённым. Думал что закроется со временем- не закрылось. Дальше к изгоям за "тайником"- Аззи убили, она взорвалась и снова начался "Сильнее смерти" :)) причём с той фазы где нужно вернуться в мир живых :)) . Портанулся к Аззи- она без памяти возле домика в одеянии Теллванни. Пробовал бить кинжалом, произносить истинное имя- безрезультатно- во второй раз не работает :) пригласил заняться сэксом- чтобы вернуться в Вайтран- квест не закрывается, Аззи без памяти :)
Перезагрузился к изгоям и теперь боюсь чтоб её снова не убили.
"Сигильские Тайны" корректно закончились, начали "Арзак".
На этом пока всё. (это очень субъективный тест- объективности со всем моим "мусором" и убитой системой и быть не может :))

Серафим С

to Аззи-бета
Да, что-то тут сильно напутано. Так быть не должно...

Андрей Горбенко

to Аззи-бета
Я понял свою ошибку (одну из многих :)) во время насилия НПЦ раздеваются и складывают оружие. Значит Аззи была не агресивной и голой во время первой гибели... :)
Сделал "чистое" сохранение- переигрываю :))

Серафим С

to Аззи-бета
Ну и ну ))

Андрей Горбенко

to Аззи-бета
После завершения "Любовь сквозь тысячелетия" у Алисы пропадает не только броня но и амулет любовников.. нестыковочка... (правда квест начал с середины, когда за Изабо ходил, чтоб несколько раз не бегать:))
Прошёл "Арзака", "Сильнее смерти" и три тайника. Начал "Совет 12". Пока всё работает нормально.. "Сильнее смерти" долго не хотел заканчиваться, побегали по Вайтрану и на выходе с Драконьего Дворца квест завершился. Наверное комп слабоват такую кучу скриптовых модов обрабатывать :))

Серафим С

to Аззи-бета
Это ничего. Почти все в порядке.