Re: Бета 6.1 - 3

Андрей М.

Jul 18, 2015, 8:22:34 AM7/18/15
to Azzi...@googlegroups.com
Ну как там - с последним релизом?

Серафим С

Jul 18, 2015, 8:40:16 AM7/18/15
to Azzi...@googlegroups.com
Ну, со свадебной непоняткой я разобрался. Осталось самое противное - озвучка.
А зачем ты новую тему начал?

Андрей М.

Jul 18, 2015, 12:57:47 PM7/18/15
to Azzi...@googlegroups.com
Я начал? И не думал. Сообщение появилось сразу в той теме, сейчас зашёл - всё по другому

Андрей М.

Jul 18, 2015, 1:00:40 PM7/18/15
to Azzi...@googlegroups.com
Как её удалить то?

Серафим С

Jul 18, 2015, 1:02:00 PM7/18/15
to Azzi...@googlegroups.com
Да не заморачивайся. Пусть будет так.

Андрей М.

Jul 18, 2015, 1:07:15 PM7/18/15
to Azzi...@googlegroups.com
Ладно. Версия какая будет - 7.0?   И озвучка как? У неё голос громкий и резкий, немного пришлось помучить

Серафим С

Jul 18, 2015, 1:11:18 PM7/18/15
to Azzi...@googlegroups.com
Почему 7. Аззи 6.1
С озвучкой только одна проблема - это очень муторный процесс.
Все можно было бы сделать за один день. Но знаешь, это примерно такое же утомительное занятие, как отсортировать мешок гороха по размеру. Я больше часа не выдерживаю.

Андрей М.

Jul 18, 2015, 1:24:58 PM7/18/15
to Azzi...@googlegroups.com
Ну до ноября ещё есть время. Ты только не затягивай - ещё же протестировать надо и доделать недоделки

Серафим С

Jul 18, 2015, 1:26:04 PM7/18/15
to Azzi...@googlegroups.com
Ну да, конечно.

Андрей М.

Jul 18, 2015, 1:35:04 PM7/18/15
to Azzi...@googlegroups.com
Ещё из старых глюков - правый банер на Долгом доме срывается, берётся, но продолжает висеть уже не активный. И на верхнем посту (первый заход в Дит) периодически появляется на посту полуодетая Аурил. Но не всегда, видно у одной шмоток не хватает. В какой-то бете была без юбки но в стрингах. Чаще - топлесс. Вид ничё так, можешь сильно не заморачиваться

Андрей М.

Jul 18, 2015, 1:42:17 PM7/18/15
to Azzi...@googlegroups.com
Кстати о виде - ты не хотел бы переодеть Алису во что-нибудь менее громоздкое? Я понимаю - лор и всё такое, но обычная юбка на ней смотрелась бы лучше

Андрей Горбенко

Jul 18, 2015, 3:12:52 PM7/18/15
to Azzi...@googlegroups.com
Кот Матроскин: "Корова рыжая- одна, сдавать будем- одну.. чтоб не нарушать отчётности..." :))
Броня уже вошла в описание внешности... Хотя, как по мне, служке Богов достаточно какого нибудь зачарованного пирсинга на голое тело :))

Андрей М.

Jul 23, 2015, 5:54:50 AM7/23/15
to Аззи-бета, bonb...@gmail.com
Я периодически захожу несколько раз на дню. Не помню - Алиса рыжая или как.

Серафим С

Jul 23, 2015, 9:19:36 AM7/23/15
to Аззи-бета, bonb...@gmail.com
Аззи рыжая. Алиса черноволосая. )))
Еще немного терпения.

Серафим С

Jul 27, 2015, 5:03:15 AM7/27/15
to Аззи-бета, bonb...@gmail.com, e.str...@gmail.com
Блеать!!! Я безработный.

Андрей Горбенко

Jul 27, 2015, 7:07:50 AM7/27/15
to Аззи-бета, e.str...@gmail.com
...Мда... интересный у тебя способ устроить летний отпуск...

Серафим С

Jul 27, 2015, 7:35:02 AM7/27/15
to Аззи-бета, androg...@gmail.com
Не то слово.

Андрей М.

Jul 27, 2015, 12:59:34 PM7/27/15
to Аззи-бета, bonb...@gmail.com
Спокойствие. Что случилось то?

Серафим С

Jul 27, 2015, 1:12:16 PM7/27/15
to Аззи-бета, bonb...@gmail.com
Да ничего особенного. Со сволочью - начальником поругался.

Андрей М.

Jul 27, 2015, 1:35:52 PM7/27/15
to Аззи-бета, bonb...@gmail.com
Даже не знаю что посоветовать. Начальство - это такая сволочная национальность, с ней лучше поменьше встречаться

Серафим С

Jul 27, 2015, 1:50:09 PM7/27/15
to Аззи-бета, bonb...@gmail.com
Пожелай удачи, чтобы жизнь наладилась.

Андрей М.

Jul 27, 2015, 9:15:55 PM7/27/15
to Аззи-бета, bonb...@gmail.com
Желаю удачи, работу то найдёшь?

Андрей Горбенко

Jul 28, 2015, 12:54:54 PM7/28/15
to Аззи-бета, bonb...@gmail.com
Серафим, как удача? Если не клеится- "перезапусти систему". Для этого просто сходи в церковь и поставь свечечки за здравие и за упокой. Затем пожертвуй сколько-то, чтоб поп видел, и спроси у него где работу найти. Ничего умного он не скажет- но вселенная тебя должна услышать :)) может какие умные мысли голову посетят :))

Серафим С

Jul 29, 2015, 11:35:42 AM7/29/15
to Аззи-бета, bonb...@gmail.com, androg...@gmail.com
Попробую.

Андрей М.

Aug 1, 2015, 12:54:03 PM8/1/15
to Аззи-бета
Ну как там у тебя дела? Ты ведь не впал в катотонический ступор

Серафим С

Aug 1, 2015, 12:55:28 PM8/1/15
to Аззи-бета
Да нет еще. Пока надеюсь на лучшее.

Андрей М.

Aug 1, 2015, 1:05:42 PM8/1/15
to Аззи-бета
Всё делается к лучшему. А ведь казалось бы - хуже некуда

Серафим С

Aug 1, 2015, 1:09:11 PM8/1/15
to Аззи-бета
Ну, пока что, так и кажется. Ну да ладно. Посмотрим, что принесет понедельник.

Андрей М.

Aug 3, 2015, 7:14:53 AM8/3/15
to Аззи-бета
У тебя понедельник почти закончился, расскажи что-нибудь хорошего

Андрей М.

Aug 3, 2015, 7:20:46 AM8/3/15
to Аззи-бета
Я вот знаешь что думаю - мод по насыщенности персонажей и квестов можно сравнить с Фальскааром. Может тоже представить его как "неофициальное ДЛС"?

Серафим С

Aug 3, 2015, 12:52:14 PM8/3/15
to Аззи-бета
Да пока что особо нечего рассказать..
А что ДЛС? Там же написано - Аддон. Это еще круче.

Андрей М.

Aug 3, 2015, 1:17:52 PM8/3/15
to Аззи-бета
Аддон круче? Ну это я - не в курсе, не знал

Серафим С

Aug 3, 2015, 1:21:59 PM8/3/15
to Аззи-бета
Аддон круче. И звучит круче. ))

Андрей М.

Aug 4, 2015, 12:55:26 PM8/4/15
to Аззи-бета
Ну как там у тебя? Отдыхать тебе осталось 6 дней - сейчас больше двух недель отпуска не дают. Используй с пользой

Серафим С

Aug 5, 2015, 12:31:56 PM8/5/15
to Аззи-бета
Да-да. Пытаюсь.

Андрей М.

Aug 5, 2015, 12:57:26 PM8/5/15
to Аззи-бета
Ну наконец то. Как там у тебя что? Ты там не в дисперсию впал?

Серафим С

Aug 5, 2015, 12:59:25 PM8/5/15
to Аззи-бета
Есть немного. Пытаюсь бороться.

Андрей М.

Aug 5, 2015, 1:02:43 PM8/5/15
to Аззи-бета
Ну вот этого ещё не хватало. Ты ведь вроде художник - может какое рекламное агентство, есть там у вас? Если нет - сам организуй. Неуж всё так плохо?

Серафим С

Aug 5, 2015, 1:04:31 PM8/5/15
to Аззи-бета
Ничего, как-нибудь выкручусь из этой ситуации. Не переживай.

Андрей М.

Aug 5, 2015, 1:06:41 PM8/5/15
to Аззи-бета
Пока не выкрутишься - как то не переживать не получается. См. на почте

Андрей М.

Aug 6, 2015, 10:47:43 AM8/6/15
to Аззи-бета
Что-то до жути поднадоел мне масс эффект онлайновый. Не онлайновый тоже. Не знаешь во что поиграть? Ну, окромя Скайрима, конечно. Тени Мордора очень даже ничего, но уже три раза прошёл

Серафим С

Aug 6, 2015, 12:01:57 PM8/6/15
to Аззи-бета
Фоллаут 3 или Нью вегас.Или Морровинд. Или Обливион.
Вот, собственно, мои любимые игры, Все от Беседки, кстати.
Из тех что не от Беседки,, мне сильно понравились Alien: Isolation и Bioshock франшиза.
Володя вон на третьего Ведьмака подсел (я не играл)

Андрей М.

Aug 6, 2015, 1:00:58 PM8/6/15
to Аззи-бета
Третьего ведьмака я не пробовал, не понравились первые два - линейные в отличие от Ассассина. Морровинд я не рискнул - слишком древний, а в Обливионе застрял в самом начале - в тюрьме. Видно сказался другой геймплей, не разобрался с кнопками и плюнул. Alien - судя по трейлеру типа того же масс эффекта. Ну, как говорится, на вкус и цвет... Мне понравились Фабл 3 (недавно переиграл) и Дивинити 2. Мультяшки конечно, но почему то играются легко

Серафим С

Aug 6, 2015, 1:07:53 PM8/6/15
to Аззи-бета
Alien: Isolation это сурвайвл-хорор, ничего общего с Масс-эффектом.
Самое эффективное средство, чтобы бросить игрока в пот и поднять его пульс до 120 )))
Чужой из этой игры - самый жуткий враг, какого я когда-нибудь встречал в любой игре за свою жизнь. )))))

Андрей М.

Aug 6, 2015, 1:14:39 PM8/6/15
to Аззи-бета
Сейчас глянул в Стиме - подскажи, он озвучен или там только субтитры

Серафим С

Aug 6, 2015, 1:16:58 PM8/6/15
to Аззи-бета
Чужой Изоляция? Полностью на русском.
Только имей в виду - для новичка в жанре эта игра покажется очень трудной. ОЧЕНЬ.

Андрей М.

Aug 6, 2015, 1:21:36 PM8/6/15
to Аззи-бета
Ну тут выход простой - когда какая то игра кажется мне трудной я начинаю мухлевать. Мы с Андро - старые читеры

Серафим С

Aug 6, 2015, 1:25:58 PM8/6/15
to Аззи-бета
Хе-хе. Посмотрим, докуда ты дойдешь, когда бросишься в инет за читами )))

Андрей М.

Aug 6, 2015, 1:33:42 PM8/6/15
to Аззи-бета
Так я уже - начал. Прикинув сумму вместе с ДЛСами отправился  из Стима на рутор - репак апдейт 9 со всеми длс. Через 17 мин скачается

Андрей М.

Aug 6, 2015, 1:34:47 PM8/6/15
to Аззи-бета
Как моцион то? Развеялся?

Серафим С

Aug 6, 2015, 1:35:10 PM8/6/15
to Аззи-бета
Удачного дня (ночи) на Севастополе )))

Серафим С

Aug 6, 2015, 1:35:46 PM8/6/15
to Аззи-бета
Ага. Но еще еесть над чем работать.

Андрей М.

Aug 6, 2015, 11:39:16 PM8/6/15
to Аззи-бета
Ну, как бы, начал. Пока не впечатлило, может стиль не мой. Мне бы с шашкой в руке да от 3 лица и всех в капусту. Посмотрим. Я тут вспомнил - через одну из башен не помню в каком городе можно было попасть на ещё один остров с одинокой башней. А она для чего?

Серафим С

Aug 7, 2015, 12:31:40 AM8/7/15