Результаты тестирования 5

Серафим С

Продолжаем тестировать мод Аззи

Последние изменения 29.11.2014
В этой версии следует проверить:
1. Квест Арзак
2. 3 новых дара Арзака
3. Боевые качества Аззи (ур. 10-50)
4. Поведение Ртути в бою, и после увольнения.
5. Братские узы (выбор "Я твой друг")
6. Реакция мирных неписей на крик Аззи
7. Аззи вервольф должна пожирать трупы (должна)
8. Посмертный квест - в любом раскладе, просто пробежать
9. Побывать в Довертоне со спутниками

Ну, и если будут внепрограммные глюки, сообщить, само собой.

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Так. Мне уровень понизить с 80?

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
Аззи прокачивается вместе с довакином. Должна прокачиваться. Это и надо бы проверить. Свыше 50 у нее уже все на максимуме.

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Ясно. Поставлю 25 - минимальный для дремор. Перки тоже подогнать под уровень?

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
Перки не имеют значения. Они не проверяются.

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Хорошо. Прокачку чего проверяем магия-здоровье-стамина?

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
Подумываю убрать катану Головасплеч из мода. Надо чем-то заменить подарок Аззи после прохождения "Головы Принца".

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
Проверять надо смертоносность Аззи. Она наносит больше и больше урона по мере роста довакина.

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Да, кстати,  в моей консоли уровень перков высвечивается - розовый столбец. Но, похоже, не зависит от моих перков
TESV 2014-11-29 17-48-48-82.jpg
TESV 2014-11-29 17-49-37-01.jpg

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
Кстати, скинь мне ссылку на эту утилитку (консоль), плз.

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
А "проверять" смертоносность Аззи - я имел в виду, просто смотреть в игре. Разница должна быть хорошо заметна на уровнях, которые отличаются на 10 и больше.

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Заменить катану? Ну, пусть будут две катаны. Хатари Ханзо. Я серьёзно - в этой бете наковал по паре драконьих, даэдрических, мечи клинков (консоль). Так вот быстрее мечей клинков ничего нет, добивания другие (они - те же катаны) . А утилита и сюда влезла
Mfg Console v1-1.zip

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
Не все же мечники. Магу эта катана как пятая нога.
За утилитку спасиб.

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Только смотри - весь функционал в консоли управляется наведением курсора + кл. Shift. Перейди - панель управления - центр специальных возможностей - облегчение работы с клавиатурой - настройка залипания клавиш. Сними галочку - включить залипание клавиш при пятикратном нажатии кл. Shift

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Чёрт бы побрал этих магов - из-за них такой катаны лишаться

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Я похоже нашёл флаг этой беты - тестовый маркер? - сразу , при загрузке "Провалено: достижения мода Аззи"

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
Достижения проверяют, читерский персонаж или легальный, и если читерский - квест останавливается.
А проверить читерский персонаж или не читерский - очень легко ))
Не надо быть даже модмейкером, чтобы догадаться, как.

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Ясно. Перки не соответствуют уровню, а может магия-здоровье. Но у меня всё не соответствует. Ладно, обойдусь. Пока

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
Ну, проверять перки - это как раз не "очень просто".
Конечно, магия+здоровье+стамина.

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Но это же чистой воды хоррор - издевательство над читерами. Может не надо? Это же не наш метод

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
А в чем издевательство? Читер получит от мода все то же самое, что и не-читер. Кроме достижений.
Я так считаю, ачивки должны доставаться потом и кровью, а иначе какой в них смысл?
Вот, например, Dishonored можно пройти часов за 15. Но я наиграл в эту игру часов 100, только чтобы получить стимовскую ачивку "чистые руки" (пройти игру, никого не убив). А какой-нибудь читер пробежит игру в невидимости и получит это же достижение за десять часов. Это что, справедливо?
Нет, хочешь ачивки - играй без читов, играешь с читами - забудь про ачивки

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Ладно,хорошо. Потом попробую как-нибудь честно. Почти

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
Да квест Достижений все равно пока не доделан, так что не расстраивайся.

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Вопрос на засыпку - до свадьбы вроде ничего проверять не надо. Ничего, если я сейчас сразу женюсь, ну, после книги рецептов. Проверить одну фишку у вампиров. Она на подходе - вот-вот дадут обращение жены. Или не дадут

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
Проверь, конечно.

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com

При первом заходе в город - днём - Аззи была на площади перед таверной. Глаза уже нормальные. Квест дала, но что-то пошло не так. Откатился, дождался ночи, зашёл в таверну - её нигде нет. Открыл дверь в заднюю комнату -опа! -у них там интим. Второй так сдёрнул, что я их вместе не успел сфоткать. Вот он. Квест дала, поговорили про коллегию.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         Но что-то не так повторилось. Гнарл не подбегает с предложением. Квест у него можно взять только через эту фразу  - ForceGreet. Сохранение - перезагрузка не помогли

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Серафим. А Моргогаза нет. Маркер висит над стулом, выходил на балкон. Перезагружался - ничего. Это не потому, что я - вампир?

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Попробовал с более раннего сохранения - конец линейки соратников, чистый вервольф, до стражи рассвета. То же самое - Гнарл не подбегает, Моргогаза нет. На первом Скрине - вампир, на втором - вервольф
TESV 2014-11-29 22-11-45-22.jpg
TESV 2014-11-29 22-24-16-89.jpg

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Может - провал достижений? Выровнять по уровню магию-ману? У вервольфа тоже провал

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
Нет. Я посмотрел - у меня квест глюкнул. Одно из изменений не сохранилось.
Для прохождения смени пол персонажа на мужской. Потом можно будет обратно.

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
Или можно выбрать вариант - пройти вместе с Аззи. Там пол менять не нужно, все будет работать.

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
Вообще-то, это редактор глюкнул. Я то помню. что все изменения сохранял, а вот ведь, одно не сохранилось. Он у меня вылетал как-то раз. тогда и произошло, очевидно.

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Смена пола не помогла, наверно надо до получения квеста, а не перед башней. Взял Аззи - всё прошло. Книжку сначала украл, потом из скрытности убил Моргогаза. Аззе книгу сдал

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
Разумеется, до взятия квеста.

Андрей Горбенко

to Azzi...@googlegroups.com
Всё тоже- первый диалог с Аззи с перезагрузки, Гнарл не подбкжал- поговорил принудительно, Моргогаза в Гнезде Ветров небыло- призвал консолью:
prid 0508bc7a
enable
Он тут-же вошёл с двери балкона, дальше как обычно: выкрал книгу- выпала записка, сказал орку- получил деньги, поговорил с Аззи- Сигильские тайны, сдала один тайник. Пока всё.

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
В дневнике Лландери упоминается кольцо левитации - аналог кольца путешествия? Было бы неплохо, но кольца у неё нет. По трагическим заметкам Аззи - так и осталось: разнесёт от рулетов? Или от всего мучного, я не помню содержание - давно читал. Ну и поэзия скальдов как была аналогом записок Сегония, так и осталась. Зато красноречие повысилось

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
По выбору игры - пруд Глаз Мары - не самое ужасное место, и уж совсем не зловещая крепость, всего полтора вампира. Если при разговоре с Аззи по поводу книги рецептов выбрать ветку "да, знаю", то квест дальше никак не маркируется и задания нет. Так надо? В книгу ты вернул катаны - очень нужная вещь. Тогда можно и поменять приз за голову ПП. Может, как амулет Моргогаза, только что-то другое - пригодится всем
TESV 2014-11-30 05-53-50-05.jpg
TESV 2014-11-30 05-56-26-55.jpg
TESV 2014-11-30 05-59-30-77.jpg

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
Так предложи то что пригодится всем. Я об этом и спрашивал.
Когда ты отвечаешь "я знаю", подразумевается, ты знаешь, где находится кузница атронахов и что делать с сигильским камнем. Это можно и без мода Аззи узнать.

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Тёща Довакина наконец появилась на его свадьбе

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
Теща? Лландрери? Блин, это неправильно. Призракам не положено появляться на свадьбе, это нелепо. Исправлю.

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Ну вот, а я уже обрадовался - да , Лландери была на свадьбе. Постоянно пропадает ветка "давай обменяемся вещами".  После третьего-четвёртого захода появляется. Приз для всех? Амулет или кольцо - повышение магии-здоровья-скрытности. Что-то в этом духе. А если что-то фильдипёрстовое - голову сломаешь. Но у тебя наверняка есть заготовка
TESV 2014-11-30 06-29-13-80.jpg
TESV 2014-11-30 07-00-11-90.jpg

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
Я проверю, что там с веткой обмена. Вроде раньше такого не было.

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
Да, еще одно для проверки.
Броня и оружие аурил и мазкен должны улучшаться до параметров улучшенного эльфийского, если у игрока есть перк на улучшение эльфийского оружия и брони.
Без эльфийского перка улучшение минимальное.

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Уровень 21. Сейчас у неё прокачано - одноручное, л.броня, скрытность, стрельба. И не хило, а мы только начали
TESV 2014-11-30 09-28-41-04.jpg

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
Да скилы смотреть не надо. Они у нее прокачиваются автоматически, как в этой версии, так и в любой другой за последние два года. Как у нее, так и у любого НПЦ, уровень которого привязан к уровню игрока.
Ее перки изменяют непосредственно наносимый урон, скорость атаки, критический шанс и т. п., а вовсе не скилы.
И все эти значения возрастают по мере увеличения уровня довакина.

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
СКРИНЫ. МНОГО. В этой консоли очень много параметров - знать бы что смотреть. Можно было бы отслеживать в цифрах, а не только субъективным зрительным восприятием. Какие-то параметры у неё больше моих - и на много. Что они значат - я не знаю. Урон её оружия с повышением уровня не изменился
TESV 2014-11-30 10-21-16-99.jpg
TESV 2014-11-30 10-25-51-96.jpg
TESV 2014-11-30 10-36-27-16.jpg
TESV 2014-11-30 10-36-45-32.jpg
TESV 2014-11-30 10-36-52-48.jpg
TESV 2014-11-30 10-37-00-56.jpg
TESV 2014-11-30 10-37-13-79.jpg
TESV 2014-11-30 10-37-29-35.jpg
TESV 2014-11-30 10-37-41-90.jpg
TESV 2014-11-30 10-21-45-25.jpg
TESV 2014-11-30 10-22-03-08.jpg
TESV 2014-11-30 10-22-23-29.jpg
TESV 2014-11-30 10-22-43-36.jpg
TESV 2014-11-30 10-23-03-90.jpg
TESV 2014-11-30 10-24-39-44.jpg
TESV 2014-11-30 10-24-57-56.jpg
TESV 2014-11-30 10-25-29-59.jpg

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
Вообще, проверить эту задачу просто. Посмотри как Аззи убьет двемерского центуриона на 10 уровне, потом - как она это сделает на 50 уровне. Игрового центуриона, не добавленного консолью.
Должна быть заметная разница. Несмотря на то, что центурион тоже повысился в уровне, Аззи должна убить его быстрее.
Если это так, то все в порядке, задача снята.
Надо мне было так и сформулировать с самого начала.

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Сходили за клинком Лютым - просто влёт не вспомнить, где есть ещё. Ур. 22 (так получилось) , дралась только она , снял на видео. А дальше как? Повысить в консоли или дождаться к 50 ур. следующего центуриона, когда нарвёмся

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Или можно в консоли поменять уровень перед загрузкой этого робота?

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
Я думаю, лучше в консоли поменять уровень и сходить к другому центуриону, к любому. Думаю, там хватит информации.

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Я почти так и сделал. Поменял уровень - сохранился - вышел - загрузился - зашёл в локацию с роботом. На десятом они подрались со счётом 1:1. Первый раз он её убил. Только сообщения не было,это потом перепроверю. На 50 она убила его быстрее с красивым добиванием

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
Отлично. Так и должно быть. )))

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
А скрины консоли для меня бесполезны.
Все эти цифры я могу посмотреть в редакторе, если будет нужно. Но их не нужно. А то что нужно, никакой консолью не посмотришь. Attack damage -это величина, которая высчитывается игрой непосредственно в момент атаки, при том по данному конкретному врагу. И атакующие перки влияют непосредственно вот на эту величину, урон от конкретной атаки по конкретному врагу.
Для наглядного примера: у всех стражниц Дита есть перк на повышенный урон даэдротам. Это означает, что если тебе стрела из лука конкретной мазкен наносит, скажем, 50 ед. урона, то даэдроту таже стрела из того же лука той же мазкен нанесет 100 ед. урона
То есть, это такие вещи, на которые можно только посмотреть непосредственно в бою. В консоли их не посмотришь.

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
)))) Я придумал небольшой подарок довакину за победу над Аззаваром. Из разряда "дешево и сердито". )))

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
А я то ещё думал, почему они так быстро монстров ложат у ворот. Теперь ясно. Что за подарок?

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
Увидишь. Простая вещь, но полезная. Раньше я такого не использовал, а зря. ))

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Полный облом вышел у вампиров. Чтоб не терять время проходил все радианты в консоли. Как собрал весь скелет древнего вампира попробовал активировать "дар" в консоли - фиг. sqs показывает, что квеста нет. Обольшение на Аззи - хрен поймёшь - работает-не работает, что-то светится, но функции "кусать" в разговоре нет. Вобщем - не вышло

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Ещё нашёл даэдрические нитки у бандита в шахте на Солстейме - туда послали за головой древнего вампира. Единственный квест проходил живьём, потому-что начало не DLC как у всех, а ХХ

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
СКРИН. Выбор "я твой друг". Специально проследил - перк "бегство..." удалён , вокруг обоих жёлтая аура, моё здоровье регенерирует с бешеной скоростью. Только вот у Аззи , похоже, на это дело расходуется стамина. Но не столь суть - главное работает, лучше оставь, чтоб хуже не было.
TESV 2014-11-30 22-21-52-52.jpg

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Ещё туда-же. Не помню, когда должна начинаться, при малейшем уроне сразу аура - регенерация.

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Записки. В этой в слове кое-что пропущена буква ч
TESV 2014-11-30 22-00-48-62.jpg

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Записки. Изабо описывает черноту как-будто она в подвале логова алхимика, хотя по-большому счёту, само логово сейчас в подвале черноты. Коллизия, однако. По-моему можно не заморачиваться - как говорится "умный не поймёт, дурак не догадается"
TESV 2014-11-30 22-05-53-27.jpg

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Междумирье. Ртуть. Выход из междумира - прошёл по-другому. Сначала с Ртутью зависли, потом моя - бух на ноги - сразу чёрный экран загрузки - в Вайтране обе на ногах

Андрей Горбенко

to Azzi...@googlegroups.com
Квест "Сильнее смерти" почему-то не начинается, Аззи взрывается в бою и.. всё, никаких уведомлений. Наверное мой комп попросту не тянет...

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Андрей, у тебя до или после свадьбы? У меня было после

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Защита от радиации. Сидел на коврике до камеры бездействия - защита добавилась. Попробовал чуть раньше встать - ничего. И она опять добавляется после меню горшка-пентогрр.- хоть чего
TESV 2014-12-01 04-22-34-50.jpg

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
По Братским узам - для теста я сделал порог срабатывания 100%, то есть способность срабатывает после потери 1 ед. здоровья. По норме будет 75%.
Сильнее смерти я посмотрю - я там кое-что исправлял, может, что и намудрил.

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
СКРИНЫ. Сильнее смерти. Тестовый бой. С таким приданым убить её вообще очень трудно - обмен и регенерация идёт постоянно, восстанавливая здоровье её или моё - сразу, полностью. Даже в образе вервольфа. Кстати, оказалось ещё труднее, чем убить её человеком. Взорвалась в обоих случаях. Человеком вынесло куда-то за Скайрим, вервольфом - в межмир. Сообщения не было в обоих случаях
TESV 2014-12-01 05-13-11-56.jpg
TESV 2014-12-01 05-19-06-25.jpg
TESV 2014-12-01 05-26-12-73.jpg

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Ещё раз слетал на остров туда и обратно. Если шибко не торопиться , то на время действия платформы стамина успевает восстановиться полностью. Зачарований на регенерацию нет. Аззи по платформам прыгала за мной, Серана осталась.

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
Ребята, пропустите Сильнее смерти в этой бете.
Я там ошибки допустил. А точнее, начал переделывать для оптимизации и не доделал.
Мод же огромный, пока на одно отвлекся - про другое забываешь.
А я вообще по жизни рассеянный.

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
Слушай, платформа существует всего пять секунд. Сколько ж у тебя регенерация стамины, что она за пять секунд 95 единиц восстанавливает...

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Прямо как я. Серафим, соберись

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
Соберусь, куда деваться. ))

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Может какие открытые перки влияют на регенерацию стамины? Но теоретически долететь можно, особенно если зелье стамины добавить на клавишу быстрого вызова

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
Это хорошо, что долететь можно.
Вы ж правильно мыслите.
Этот островок задуман как часть квеста, который требует использования способностей ШК. (Квест еще не придуман, зато островок уже есть)

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
Кстати, проверь Ри-сада, если встретишь. У него должна быть даэдрическая катушка.

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Хорошо. А я уже нашёл одну. Там, выше

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
Я прочел. Эт хорошо.

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Забыл ещё - у меня в тестовом бое обмен с регенерацией шли даже после её исчезновения. В обоих вариантах

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
Потому что она была уже жива и находилась в Междумирье. А квест невозможно начать единственно из-за отсутствия Мессаджа.

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Выбор отношений. По поводу пожирания трупов вервольфом. Я так подозреваю, что с этим приданым жрать она никого не будет - регенерация идёт постоянно даже у вервольфа. Может откатиться и выбрать другое отношение?

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
Да, наверно имеет смысл.

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Что выбрать?

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
Зацени Крылья Любви ))) (они работают, как задумано)

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Хорошо

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Аззи - ВЕРВОЛЬФ. По поводу пожирания. Видимой анимации нет. Но в бою здоровье может подняться с 30 до 110 и держится на этом уровне. Эти цифры для примера. Так было несколько раз - ударит бандита - и здоровье поднялось. Вне боя такого нет. Сейчас пока до свадьбы. Была убита в обоих видах, нормально взорвалась - исчезла, сообщения не было

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
У Рисада на первом заходе катушки не было. Попробую ещё

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Тут ещё проблема. При превращении в вервольфа вся одежда с неё снимается - успел засечь. При обратном превращении - одежда не появляется. Так и ходит голая с претензиями, пока ей в инвентарь что-нибудь не подсунешь. Смена локации не помогла. О! Сейчас только вчитался - катану совсем из мода? Вот это зря. Пусть хотя бы в крафте останется, хороший же меч. Можно вот меч клинков в ингредиентах поменять на что-то более доступное

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Забыл дописать - это было два раза и оба голая

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Ртуть в бою ведёт себя ужасно. Дерётся только при прямом контакте или прямом уроне. Если бандит в 3-4 шагах - не нападает. Если бандитов больше одного - старается ретироваться. К лучникам подбегает только если в неё попали. В прошлой бете было лучше. После увольнения пошла к алхимику - проследил.

Андрей Горбенко

to Azzi...@googlegroups.com
Вот чит, который позволит после смерти Аззи попасть в междумир и пройти "Сильнее смерти" с середины :)
player.moveto 0523c668
(первые две цифры кода по порядку загрузки)
Прошёл- всё корректно :)

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
Здоровье вервольфа поднимается после удара по бандиту? Господи, какой бред.
С обратным одеванием я посмотрю, что к чему.
Катану можно засунуть в какой-нибудь труднодоступный сундук.
Если с читами Сильнее смерти проходить, то можно его и сначала начать: setstage AzStrongerThanDeath 10
Хотя это квест сегодня не первоочередная задача. Можно его и не проходить.

Андрей Горбенко

to Azzi...@googlegroups.com
Вампир трансформер- питается не клыками а когтями :))

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
Во-во.
Это очень простая сценка. Аззи подходит к трупу опускается над ним. И жрет. Кровь брызжет.
С какого перепоя она не работает - не понимаю.
И при чем тут удары по бандитам...

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
К сюжету никто еще не приступал?

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Я только что закончил "Арзак" . Сосредоточение, конечно, получилось, да - вещь. Сиськи в таких подробностях видно. Только в первый раз, видно с непривычки, экранное меню обратно не появилось, а уже подошёл Арзак, что-то говорит, звука нет, что на экране происходит - непонятно. Пришлось всё закрыть через диспетчер задач. Больше не повторялось. Сохранился перед разговором - опробую все дары

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
)) Я знал, что новое сосредоточение понравится. Zoom не слишком крупный?

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
В самый раз

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
Я думаю, небольшой расход маны привязать к этой способности. Скажем 2-3 единицы в секунду, пока кнопка зажата.

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Дары Арзака. С дарами всё не так просто. "особый удар" в меню магии не добавился - пробовал несколько раз. "Переселение" нормально сработало, но, видимо, до обратного переселения. Игра вылетает на рабочий стол. Пробовал очень много раз, менял настройки с Ultra на Higt, вот короткое видео           http://youtu.be/7fFdZonCCkM         Где конец - это вылет
It is loading more messages.
This conversation is locked
You cannot reply and perform actions on locked conversations.