Бета 6.1 - 3

1 view

Серафим С

May 12, 2015, 8:51:50 AM5/12/15
to Azzi...@googlegroups.com
Новый том.

Андрей М.

May 12, 2015, 8:55:16 AM5/12/15
to Azzi...@googlegroups.com
Ага. Поленьев то я нарубил - задание есть, а отдать не могу - у Акстама нет ветки в диалогах.

Серафим С

May 12, 2015, 8:59:05 AM5/12/15
to Azzi...@googlegroups.com
Да куда бы она делась.

Андрей М.

May 12, 2015, 9:08:24 AM5/12/15
to Azzi...@googlegroups.com
Не проверял до "судьбы...", возможно после появится. У Алисы фраза " я не деревенская простушка" без звука

Серафим С

May 12, 2015, 9:09:18 AM5/12/15
to Azzi...@googlegroups.com
Как тебе озвучка?

Андрей М.

May 12, 2015, 9:33:14 AM5/12/15
to Azzi...@googlegroups.com
Лучше не спрашивай. Приму любую критику. Перефразируя "лучше там, где нас нет" - "лучше те, кто не мы"

Андрей М.

May 12, 2015, 9:34:07 AM5/12/15
to Azzi...@googlegroups.com
Фраза про поленья после завершения "судьбы..." не появилась.

Серафим С

May 12, 2015, 9:36:00 AM5/12/15
to Azzi...@googlegroups.com
Странно.
А я спрашивал про озвучку Алисы. Ты ж ее в игре не слышал.

Андрей М.

May 12, 2015, 9:38:26 AM5/12/15
to Azzi...@googlegroups.com
Лавстори. У Акстама есть ветка про необычного сумашедшего, его ответ - посмотрит в книгах. На этом у него всё. У Алисы про Амулет вообще ничего нет. У Древнего - ветка есть, но заканчивается его фразой что такого не может быть, это видение. И на этом совсем всё. Оббегал всех по два раза.

Андрей М.

May 12, 2015, 9:40:25 AM5/12/15
to Azzi...@googlegroups.com
Так и я про Алисину озвучку. Не знаю - на твоё усмотрение. Там звука нет в одной фразе

Серафим С

May 12, 2015, 9:41:20 AM5/12/15
to Azzi...@googlegroups.com
Поговорить надо про амулет с ними обоими.

Андрей М.

May 12, 2015, 9:45:41 AM5/12/15
to Azzi...@googlegroups.com
Я так и подумал, что с обоими, но у Алисы ни до кольца воздуха, ни после, веток про амулет нет.
Message has been deleted

Серафим С

May 12, 2015, 9:48:13 AM5/12/15
to Azzi...@googlegroups.com
Слушай, это все неправильно. У тебя все диалоги поисчезали, которые никуда исчезнуть не могли...

Андрей М.

May 12, 2015, 9:48:29 AM5/12/15
to Azzi...@googlegroups.com
Даже больше - после активации тотемов у неё только фраза "чего ты хочешь" без диалогов

Андрей М.

May 12, 2015, 9:56:58 AM5/12/15
to Azzi...@googlegroups.com
Проверил ещё раз - после сдачи ею кольцо и активации тотемов у неё только ванильные фразы - нужно что-то? - чего ты хочешь? без диалоговых веток

Андрей М.

May 12, 2015, 10:08:12 AM5/12/15
to Azzi...@googlegroups.com
Уточнить - у Древнего про амулет две ветки - "что за амулет..." и "я уже видел..."

Серафим С

May 12, 2015, 7:53:06 PM5/12/15
to Azzi...@googlegroups.com
Ага. Нашел ошибку. Андрей, чтобы начать лавстори, поговори с Аксваргом и Алисой после первого визита на летающий остров, но до разговора с Акстамом. После "деревенской простушки" заговори с Алисой снова.

Серафим С

May 12, 2015, 8:07:25 PM5/12/15
to Azzi...@googlegroups.com
Андрей, вот этот блок диалога надо переписать. Это должно звучать не так звонко и деловито:

(Что это за письмо?.. (удивленно)) (Потомок Правителя... Поселение под землей... (читает письмо и повторяет отдельные фразы)) (Сколько же лет прошло? Или тысячелетий? Что произошло со временем? (До нее доходит, что все не так, как ей казалось, она потрясена))

(Я считала, что Катастрофа была год назад... А получается что... все кого я знала, давным-давно умерли.

И мой жених... Он тоже умер... У меня была хотя бы слабая надежда, что он уцелел, и я когда-нибудь увижу его... А теперь... (задумчиво, грустно, растерянно))

На вопрос о тотемах:

Да. Активируй тотемы, если так нужно. Я не буду тебе препятствовать. (рассеянно, она все еще переживает то что только что узнала)

Андрей М.

May 12, 2015, 10:18:51 PM5/12/15
to Azzi...@googlegroups.com
Да. Лавстори началась на первом визите к Алисе. Квест "любовь сквозь...". Поэтому и не попробовал раньше - если логически, то немного рановато. Древний обещал что-то придумать через сутки. Вернулся к нему через эти сутки - все задания обновляются и отписываются - но у него пока ничего. Теперь, я так понимаю, надо к Акстаму за письмом для Алисы и амулетом правителя. Тогда её фраза после прочтения письма о погибшем возлюбленном будет не к месту - она ведь уже знает, что он жив. Что делать то?

Серафим С

May 12, 2015, 10:59:20 PM5/12/15
to Azzi...@googlegroups.com
Пройди Судьбу. Пока судьба не пройдена, этот квест не обновится.

Андрей М.

May 12, 2015, 11:16:03 PM5/12/15
to Azzi...@googlegroups.com
Прошёл, квест обновился. Получил от Древнего заклинание "дар странницам" . Почему-то в разделе "разрушение".

Серафим С

May 12, 2015, 11:20:53 PM5/12/15
to Azzi...@googlegroups.com
Сейчас там все настроено неправильно.
Тут как-то надо две вещи учесть. Во первых, диалог с Алисой об амулете должен быть доступен до завершения Судьбы - Потому что, завершив квест, игрок с ней возможно больше не поговорит.
А в вторых, заключительная стадия, которую ты только что начал, должна быть доступна не раньше, чем игрок разберется с тотемами по квесту Судьба, Потому что в лавстори тотемы будут уничтожены. и Судьбу после завершения лавстори пройти невозможно.

Андрей М.

May 12, 2015, 11:24:42 PM5/12/15
to Azzi...@googlegroups.com
Тотемы поменяли цвет после заклинания, на последнем появились четыре странницы. Две сразу срулили через люк и - проследил - пошли шляться по пескам. Две другие - одна молится, другая просто стоит рядом. Прошли сутки, задание "дождаться, когда заберут" , а сколько ждать то?

Серафим С

May 12, 2015, 11:26:47 PM5/12/15
to Azzi...@googlegroups.com
Да все, приехали. Дальше не доделано.
Вопрос только - из Странниц никто ничего не кастовал на тотемы?
Кстати, как тебе их обновленный внешний вид?

Андрей М.

May 12, 2015, 11:30:56 PM5/12/15
to Azzi...@googlegroups.com
Ну при теперешнем раскладе в принципе последовательность нормальная. Единственно - убрать или изменить фразу о погибшем возлюбленном.

Серафим С

May 12, 2015, 11:32:41 PM5/12/15
to Azzi...@googlegroups.com
Теперешний расклад не годится. Ты же в нем застрял. И все остальные застрянут.

Андрей М.

May 12, 2015, 11:41:53 PM5/12/15
to Azzi...@googlegroups.com
У странниц голубые светодиоды по телу и на рожках. Да, смотрится таинственно, только голые они. Застрял потому что после "деревенской простушки" не догадался опять открыть диалог. Или не закрывать его в этом месте, добавив с этого же места новую ветку, или перенести всё после завершения "судьбы..."

Серафим С

May 12, 2015, 11:45:53 PM5/12/15
to Azzi...@googlegroups.com
Нет, лучше Фразу об Амулете сделать доступной ПОСЛЕ возвращения с Посланием и Амулетом Правителя.
А Странницы вовсе не голые - они же в змеиной шкуре.
Люди большие деньги платят, чтоб на себя змеиную кожу напялить, а им она даром досталась.

Андрей М.

May 12, 2015, 11:49:10 PM5/12/15
to Azzi...@googlegroups.com
Вообще бы по хорошему - сразу после прочтения ею письма правителя, или добавить ветку про амулет или вообще оставить её единственную в этом месте - чтоб не пропустили

Андрей М.

May 12, 2015, 11:55:00 PM5/12/15
to Azzi...@googlegroups.com
В змеиной? Там же змеев вроде нет. По крупной фактуре я бы даже сказал - в аллигаторовой. Красиво смотрится, только тощие они. И светодиоды - ладно вокруг сосков. Но меж ног может не надо? Лучше уж какой рисунок из них по телу как татуировка рун

Серафим С

May 13, 2015, 12:24:15 AM5/13/15
to Azzi...@googlegroups.com
Может, у них между ног совсем не то что ты думаешь. )))
Зато теперь их можно отличить одну от другой.
Так никто из странниц ничего не кастовал на тотемы?

Андрей М.

May 13, 2015, 1:52:21 AM5/13/15
to Azzi...@googlegroups.com
Перемещался на работу. Из странниц никто ничего. Две сразу же срулили. Одна молится, другая просто в катотоническом ступоре - место для моления занято

Андрей М.

May 13, 2015, 1:55:52 AM5/13/15
to Azzi...@googlegroups.com
Насчёт между ног - не знаю как объяснить, просто как бы просквозил прозрачный намёк "tut an, common..."

Андрей М.

May 13, 2015, 7:31:27 AM5/13/15
to Azzi...@googlegroups.com
Во фразу про её жениха после прочтения письма добавить пару слов про амулет и сразу ветку - такой же , мол, видели, знаем

Серафим С

May 13, 2015, 7:32:59 AM5/13/15
to Azzi...@googlegroups.com
А если игрок не видел?

Андрей М.

May 13, 2015, 7:39:35 AM5/13/15
to Azzi...@googlegroups.com
Значит - слепой. Не заметить Древнего возле башен в этой пустыне практически невозможно. Разве только громкости к голосу ему добавить, чтоб возле всех четырёх башен "земля" его было слышно. Ну сумашедший, что возмёшь? А там у него веток не так много. Можно даже ограничится активацией одной - любой, чтоб запустить у Алисы тоже

Серафим С

May 13, 2015, 7:41:32 AM5/13/15
to Azzi...@googlegroups.com
Ты даже не представляешь, на что способны скайримские игроки. Они могут слона в пустыне не заметить.
Ну да ладно.

Андрей М.

May 13, 2015, 7:45:20 AM5/13/15
to Azzi...@googlegroups.com
Правда ночью он дрыхнет. Но иногда вскакивает, так натурально, с фразой "это было смешно...", вроде сон видел. Надо подгадать момент

Андрей М.

May 13, 2015, 7:45:20 AM5/13/15
to Azzi...@googlegroups.com

Андрей М.

May 13, 2015, 7:57:25 AM5/13/15
to Azzi...@googlegroups.com
Может в центр башен "земля" запустить ртутного барса и кричащего от испуга Древнего, чтобы привлечь внимание.

Серафим С

May 13, 2015, 8:03:21 AM5/13/15
to Azzi...@googlegroups.com
Да это мелочи. Я сейчас пытаюсь разобраться со Странницами и тотемами. Хочется сделать что-то зрелищное...

Андрей М.

May 13, 2015, 1:29:56 PM5/13/15
to Azzi...@googlegroups.com
На полнеба портал и остров с тотемами улетающий в него. Интро в Скайриме можно запустить?

Андрей М.

May 13, 2015, 1:31:10 PM5/13/15
to Azzi...@googlegroups.com
Вспомнил - можно. Фальскаар так в как раз и кончается. Небольшой ролик завершающий весь сюжет

Серафим С

May 13, 2015, 3:59:29 PM5/13/15
to Azzi...@googlegroups.com
Я при думал кое-что забавное. Посмотрим, как получится.

Андрей Горбенко

May 13, 2015, 4:53:33 PM5/13/15
to Azzi...@googlegroups.com
Квест: "Божественная бюрократия".
Игрок попадает в локацию с бюрократами. Ему не доступны ни магия ни оружие ни таланты. Вереница вопросов и ответов по типу тестирования знаний. Не угадал правильные ответы- не выбрался :))

Серафим С

May 13, 2015, 10:14:57 PM5/13/15
to Azzi...@googlegroups.com
Тебя бюрократы в реале достали, что ли? ))))

Андрей М.

May 15, 2015, 1:21:00 AM5/15/15
to Azzi...@googlegroups.com
А всю бюрократию посадить в "канализацию имперского города". Вход в черноте, всё равно простаивает

Серафим С

May 15, 2015, 11:57:57 AM5/15/15
to Azzi...@googlegroups.com
В общем, послушав тебя, Андрей, что Ассасин Крид похож на Мордор, решил глянуть. Выбрал единственную игрушку, где женский протагонист, Liberation. Поиграл сорок минут и плюясь, удалил. Отстой голимый! Единственное  сходство с Мордором - это паркур, но в Мордоре паркур в десять раз динамичнее, а весь геймплей: две минуты жмешь клавишу бега, потом жмешь Е и пять-десять минут смотришь унылую киноврезку. Как ты в это вообще играешь, тем более после Скайрима с его абсолютной свободой?

Андрей М.

May 15, 2015, 1:02:49 PM5/15/15
to Azzi...@googlegroups.com
Серафим, ну ты даёшь, едрёна вошь! Да эту Либератион я сам выкинул с половины игры - полный отстой. Самая лучшая из всех - на мой взгляд - последняя из трилогии Ассасина второго - Assassin's Creed Revelations.

Андрей М.

May 15, 2015, 1:46:14 PM5/15/15
to Azzi...@googlegroups.com
Кстати, если надумаешь, не знаю есть такое в каких играх - полетаешь на парашюте (в инвентаре с начала пять штук).

Андрей М.

May 15, 2015, 1:52:36 PM5/15/15
to Azzi...@googlegroups.com
Ещё совет - она хоть и озвучена, включи субтитры. Некоторые итальянские словечки переведены только там.

Серафим С

May 15, 2015, 2:00:44 PM5/15/15
to Azzi...@googlegroups.com
Не знаю, не знаю. Что-то у меня к этой игре отрицательное отношение выработалось
 А в Скайриме есть добивание, когда вервольфа убиваешь?

Андрей М.

May 15, 2015, 2:09:30 PM5/15/15