Результаты тестирования-4

1 view

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
Отчеты о бета-тестировании и обсуждение.

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Пока-что то, что нужно, получается именно из твоей Anji. Буду дальше править, уж извини.
TESV 2014-11-15 23-55-32-53.jpg

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com

А это так, для антуражу

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
Да, Андрей, раз ты сейчас организационными моментами занят, сделай один сейв с вампиром лордом. Хотя бы ту же Анжи доведи до Харкона и сделай сейв после превращения. А сейв до превращения, с вервольфом, понятно, тоже нужен.

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
Два контрольных сейва - вампир и вервольф.
Кстати свадебный перк "Объятия любв"и можно проверять на вампире, как и на "чистом" игроке.

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Ты играл Анжи на чистом Скайриме без ДЛС. Только зашёл в Вайтран - на меня кинулись все: члены культа, Дорак, гонец с кучей писем от всех ярлов, эбонитовый воин. Я дал дёру вдоль забора, а они передрались между собой. Стража почему-то за мной потом бегала. Откатился к конюшням - принимал всех по очереди

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
Хе-х Забавно у тебя получилось )))

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Вервольфа уже почти закончил. Правда дурака свалял - надо было с "мастера" выставить куда полегче, но увлёкся - не знаю в расе норд дело или в сложности - добивания получались как-то многообразнее и красочнее что-ли. Перед вампирами очиститься чтоб был контрольный чистый норд? Или не актуально

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Ага, прочёл. Я сейчас очищаюсь, контрольно сохраняюсь и загружаю Аззи. Или до вампиров дойти?

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
Сохранку с вампиром лучше сделать без Аззи.

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
Очищаешься от вервольфа, ты имеешь в виду? Да это собственно не имеет значения. Снятие вервольфа происходит автоматически на встрече с Харконом.

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Уже очистился и сохранился. Там, выше - свадебный перк на чистом игроке. Сейчас в крипте ночной пустоты

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
В смысле, ты проверил свадебный перк на чистом? или собираешься только?

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
Кстати, Андрей, а что там с озвучкой, есть какие подвижки?

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Нет, не проверял. Просто сохранку оставил чистым нордом - на будущее. Сейчас уже лорд

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Да, есть. Оператор простыла - жду когда перестанет хрипеть. С дочерью при виде микрофона, не знаю как назвать, но сейчас уже вроде заинтересовалась опять. Да последнее время на работе меня имеют жёстко - прихожу и падаю. Но ничего - в отпуск выгоняют в начале декабря, времени будет больше. А так вообще - как всё усложняется, когда зависит не от тебя. Я в шоке.

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Я сейчас перед красноводным логовом. На каком этапе загружать Аззи?

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
О, теперь ты начинаешь понимать, каково делать озвучку для такого мода как Аззи.
А чья дочь, твоя что ли?
Ей сколько лет? Там детей-то нет, в Аззи.
А с Азькой лучше подожди до след. беты. Я завтра (у меня уже сегодня) ее выложу.

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Дочь моя, лет уже 20. Вроде большая, но ведёт себя иногда как маленькая. Дети интернета - жизни не видели. У них даже булки на деревьях растут

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
А. Ну, пусть попробует, конечно. Когда будет готова ))

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
У тебя уже сегодня? Ого - далеко же тебя занесло. Хотя теперь понимаю, откуда привычка вставать в 4 утра - я ж потомственный сибиряк, только не жил там никогда

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
А вообще, попроси ее хоть пару фраз записать, обычных. Чтобы сориентироваться, куда пойдет такой голос.

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Пообещала завтра - после института.

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
Это хорошо )).
Главно, объясни, что это не на конкурс Евровидения, чтоб не мандражилась.

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Я сейчас сообразил - ведь пока не закончится весь сюжет вампиров Серана будет лишним балластом. Это мы сейчас свиток ищем, а ещё чёртов лук в ущелье - где драконы плавают

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Кстати не совсем понятно зачем вампирам свиток "дракон", за которым ещё и Партурнакс посылает, ведь на поляне предков читается только "кровь". Вот и таскаешь его - до основного сюжета, ни продать, ни выкинуть

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Единственное место, где Серана ещё не цепляется - красноводное логово, можно сделать разрыв. Но тогда до задания обратить жену-мужа будет очень далеко. А интересно, что из этого получится, и вообще - дадут - не дадут. Когда Серана была женой - не давали

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Этот ДЛС мою ГГ изуродовал как бог черепаху - одна из причин почему я ими не очень
TESV 2014-11-16 22-48-23-63.jpg

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
Серана лишней не будет. Пригодится для проверки всех локаций мода.
А что до внешности - питайся вовремя и будешь красавчик.

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com

Последние изменения 17.11.2014
В этой версии много экспериментальных фишек, то есть таких, какие я раньше не применял, никогда не тестировал, и не знаю, будут они работать или нет.
Так что, ждем новых глюков, следим внимательно.
Тестировать нужно все.
Жениться за Боевые качества.
Проверить смерть, смерть вервольфа, смерть жены, смерть жены-вервольфа, и смерть жены после прохождения посмертного квеста.
Пока выкладываю версию только здесь, без доп. объявлений

Андрей Горбенко

to Azzi...@googlegroups.com
Все три драконьи свитка можно продать библиотекарю коллегии магов (орку) а затем, когда они понадобятся- убедить его отдать их бесплатно :)
Лучший друг вампира- вампирский пленник (в некоторых вариантах перевода- Вампирский скот), их можно найти в подвале Валкихара и если есть компаньонский мод- завербовать одного :) любая попытка общения вампира с ними начинается с питания- на которое окружающие никак не реагируют :) . Сытый вампир- и все вокруг спокойны :)

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Это всё лучше ворвольфом тестить, с вампиром не заморачиваться?

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
И насчёт фишек - сразу рассказал бы чего где, чтоб долго не возится. А то пропустишь по незнанию - никто и не узнает - работает - нет

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
 я в описании указал, где нужен вервольф - смерть Аззи-вервольфа и смерть Аззи-жены-вервольфа. В остальном безразлично - вампир, вервольф или чистый игрок.
Если будут глюки - не пропустишь. Не будет - тем лучше. ))

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Серафим! Самую первую плюшку я оценил - работает! Теперь расскажи, как её обойти. "Достижения мода Аззи - провалено"

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
Не открывай консоль. Но этот квест пока не доделан. можно игнорировать.

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Спасибо, успокоил, но я отпишусь минут через 15

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Ладно. пока не удалось

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
Чего не удалось?

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
Андрей, у тебя квест Аззи не запустился?
Я нашел ошибку, сейчас исправлю и выложу. (Через час)

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
Исправление Аззи - 5.2 beta 08.2 fix

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Квест запустился после суток ожидания. Сразу их обоих не было - Аззи и Гнарла. Сутки это образно - сделал ожидание три раза по 8 часов с контрольным забегом в таверну.
Насчёт не удалось - обойти консоль, но я работаю в этом направлении.

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
пост выше про бету 08.2

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
Это мой косяк. С этими экспериментами первый квест закосячил. Теперь исправлено. Должно быть. Не проверял.

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
Кстати, зачем тебе консоль обходить?

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Ну как же? Мне же интересно - это вопрос не столько необходимости , сколько любопытства - выйдет - не выйдет? Зато как замечательно , когда выходит

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
Мне тоже интересно. Попробуй, расскажешь.

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
Как Аззи ведет себя в бою?

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
Похоже, я и тут намудрил. (((

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Да до боёв ещё не дошло. только встал. Там начали потихоньку вылезать разногласия с игрой в твоих сохранёнках. Я ж говорил где-то далеко раньше, и скорее так и есть, что пакуя легенду они внесли какие-то правки в игру. Если хочешь - опишу подробней, я начал новую, где можно, прохожу консолью чтоб не тянуть время.

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
Сегодня еще один фикс выложу.

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Я ж говорю - до мода Аззи ещё не дошло, сейчас быстро пробегаю всё без него. Ты для тестов новую начинал или тоже со старых сохранок? Похоже "начать новую" надо добавить в требования мода.

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
Еще б я новые игры начинал. Я запускаю Скайрим только чтобы на контрольном сейве проверить некоторые моменты в моде. А играть я уж года полтора не играю.

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Пока рюмку кофе - вот подробности. Без мода Аззи, сохранка Анжи. Неисполнение консольных команд - не мог выбраться из тестовой локации командой "сос". Консоль её принимала - и всё. Выбрался другой. Неисполнение команд трейнера - конкретно: бесконечные ресурсы моего инвентаря такими не становятся, зелья при питье расходуются, при выкидывании - нет. Я понимаю - так мне и надо, поганый читер. Но. Тут конкретно изменились пути команд раз трейнер, написанный для версии 1.19 их не отслеживает. Вот результат - нищенку из муравейника я не смог обратить в вампира - нет меню "кусать - говорить" . Дальше экспериментировать не стал - начал новую игру. Сделаю контрольные сохранения, тогда загружу мод

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
https://yadi.sk/d/h81GQ6pacmnG4 - это фикс. Все должно работать.

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Я вовсе не предлагаю тебе или мне начинать каждый раз новую. Нам достаточно контрольных сохранок без Аззи, но, на конкретно твоей или моей исполняемой игре , чтоб не всплывало потом всякое. Это сейчас дошло и до меня, а то я новую - и сразу с ней. Я ж Чапай - с шашкой и на коне. Загрузилось. Просто остальные чтоб не засыпали потом вопросами - там не пошло, здесь не взорвалось. Всё-таки мод Аззи довольно суровый - три гектара скриптов - не шутки.

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
О боже. И с таким гемороем в игре ты тестируешь мод. Не было ни малейшего смысла и с Анжи возиться, при таком раскладе. Ценность той сохранки была в том что это - чистое сохранение. Подключаешь Аззи, загружаешь сейв Анжи и вперед.
Пойми пожалуйста, чем больше искажений вносишь в игру, тем меньше ценность тестирования. В итоге-то получается, что ты не глюки мода Аззи тестируешь, а глюки твоего сейва, искаженного трейнером, чистилкой и всеми остальными утилитками, которые ты применяешь.

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Чисток никаких не было. Про трейнер ты немного не понимаешь - он не вносит изменений, не будем больше о нём (я не буду). Но команды в консоли должны исполняться. В любом случае часа через 2 будет чистое сохранение

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Извини, не хотел тебя расстраивать, Хренью не буду пользоваться принципиально, но консолью-то можно? Типа tgm и проч.

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
Я немного не понимаю? Боюсь, что наоборот.
У тебя есть мои чистые сейвы, там никогда не стояло ни одного мода, не внесено ни одного несанкционированного изменения в игру. Можно подключать Аззи, загружать и играть. И сколько еще модов будет подключено на момент подключения Аззи - неважно, т. к. игровые настройки и переменные не искажены, Аззи "перехватит инициативу" считает все, как есть, и шансы на то, что все будет работать как надо, довольно велики.
А начинать новую игру - имеет гораздо меньшую ценность, потому что ты ее начинаешь уже со всем набором своих модов, вносишь в игру изменения своими утилитами и к тому моменту, как подключишь Аззи, там будет уже полным полно изменений в сейве, и как Аззи будет реагировать на эти измененные записи, неизвестно. Шансы, что все будет работать как надо - существенно снижены.
Тому пример - невзрывающееся солнце и пр. в том же роде.

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
Конечно, консолью можно пользоваться.

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
В сейве Анжи даже ни одной консольной команды не было использовано. Я их тогда еще и не знал. ))

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Насчёт утилит - это редкий случай их использования. Был. Больше не будет. Файлы самой игры они не изменяют, потому что не работают с ними, а только какой-то конкретный save.ess. Тут всё чисто. Трейнером тоже не буду - он всего лишь дублирует консольные команды (9шт.) для тех, кто не знает их. Обойдусь консолью. Моды - две серьги , три амулета, ну и с единственной причёской - так она (причёска) и на Анжи стоит та же. Я ещё когда только лицензию поставил - спрашивал, что можно ставить, что нет. И свой список с десятью модами выкладывал не раз для корректировки. Поэтому, чтобы не было разногласий давай обговорим список установленного (ещё раз) - патчи, длс, skyUi, моды - я могу обойтись без всего, кроме консоли. Даже восстановить изначальную лицензию - сам скайрим и 3 длс. Только скажи

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
Смотри: во время тестирования можно ставить любые моды, но - одновременно с Аззи или лучше - после нее. Если будут конфликты впоследствии - их легко локализовать, и выяснить какой именно мод конфликтный.
Но то сохранение, на которое ставишь Аззи, очень желательно иметь чистым. Потому что устранить конфликт с модом, который внес изменения до установки Аззи может быть затруднительно. Если сохранение уже с модами - ожидай чего угодно.
Игрока, не тестера, ты конечно, не заставишь делать чистое сохранение, он ставит Аззи в ту игру, что у него есть, имеет какие-нибудь конфликты, жалуется, я ему что-то подсказываю, или не подсказываю.
Но в бета-такой подход не годится. Потому что в бете мы пытаемся выявить внутренние глюки мода, а не совместимость с другими модами.
Моды добавляющие броню и оружие более безопасны в плане конфликтов, чем моды изменяющие геймплей, изменяющие мобов и т. д. К встрече с Аззи лучше подойти без таких модов. После начала игры с Аззи можео попробовать их поставить, но до того не стоит.
Если начинаешь новую игру, отключи все моды кроме брони и оружия. Моды с новыми локациями надо отключить непременно, а моды с квестами - обязательно. После установки Аззи это уже не так критично, можно попробовать поставить.

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
А что касается неоф. патчей - их стоить подключать после Аззи.
Хотя если б ты знал, сколько ненужных правок они вносят в игру, ты б еще задумался - подключать их или нет. Патчи только на 50% занимаются исправлением багов. Остальные 50% вносимых изменений - это лишние, автор патча изменяет игру на свой вкус. Разумеется все эти вносимые правки ведут к конфликтам с сотнями модов.
Лично я запускаю патч один раз, он удалет флейту, барабан и лютню, которые застревают после квестов. Делаю сохранение, отключаю патч и боьше не вспоминаю о нем.
Вкратце, правило таков: ставишь патч - не играй с модами, ставишь моды - отключай патч.

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Ну локации и квесты я на лицензию и не ставил. Jasusword (оружие) вобще не знаю зачем сунул - уберу, хватает мечей клинков. Броня - древняя нордская, левой нет. Побрякушки тоже уберу - серьги, кольца. Из глобальных xvision - это изменение  детей, тоже уберу. Самый главный вопрос был давно - насчёт патчей, ответ сейчас пришёл, теперь всё понятно. Ну и осталось - всякая ерунда вроде добиваний, реплейсер крови - тоже нет большой необходимости. С Racemenu как быть - оно только для ГГ?

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Погоди - так ведь ДЛСы - это и локации и квесты, с ними как?

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
RaceMenu тебе ведь не нужно постоянно? Измени внешность и отключи. Не имеет значения до Аззи или уже после.
Длс у меня подключены всегда, так что неважно если бы был конфликт с ДЛС, он бы и у меня был. Но их нет. За исключением заведомо глючного даэдрического клона, которого я уберу, как только придумаю чем заменить.

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
Я отобрал, что надо проверить в игре:
1. При парализующем вопле Аззи игрок и все его спутники должны наносить доп. урон по парализованной цели. На время действия вопля.
2. Братские узы должны работать. Так, это два разных выбора на женитьбе. Узы проверить важнее. Они никогда раньше не работали. Апроверку вопля можно отложить.
3. Воскрешение жены кинжалом Истины.
4. Стрелы аурил и мазкен должны парализовать даэдротов, независимо из какого лука стреляешь и какие перки лучника у тебя открыты.
5. В книге рецептов - новые рецепты для кузницы атронахов.
Пока все.

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
Игрок ударил Кондратия.
К.: Ты чо меня лупишь? Тебе что, мое искусство не нравится? Так иди вон, напиши критическую статью, чего сразу на ножи переходить...

Андрей Горбенко

to Azzi...@googlegroups.com
Игрок: - Меня ещё не научили рецензии писать.. только топором размахивать... :)

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Я всё ещё бьюсь за чистоту рядов. Плоховато конечно, когда из оружия в загрузке только SkyUi. Скоро закончу соратников. Чистый уже есть

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
Хочу добавить еще один квест в город Дит. Довольно забавный. ))

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Завершил все линейки соратников. Вервольф полностью прокачан - по перкам, дням и превращениям. В загрузке с самого начала только это: Dawnguard.esm
Dragonborn.esm
HearthFires.esm
SkyUI.esp
Quadruple Extra Effect.esp
Cartographers Map Markers.esp
Auto Unequip Ammo.esp
ничего не прибавлял, не убавлял. Обошёлся без Racemenu. Теперь как загружать Аззи? - Что-то отключить, загрузить, подключить. Мне бы с порядком не ошибиться

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Сразу пояснить - Quadruple Extra Effect это весом 2 Кб просто файл .esp без ничего - добавляет до 5 зачарований в последний перк дерева "зачарование". Остальные 3 ты знаешь

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Насчёт подарков от Арзака была мысль - может по всем трём позициям как те же облатки святости - только конкретно напичканные для мага, воина и кого там ещё?. А там уже игроки сами выберут. На одну минуту экстра-умений - это не читерство

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
Да просто подключай.При таком раскладе порядок не слишком важен.
По дарам Арзака - это вариант, конечно, но довольно скучный, как и те облатки что сейчас.
У Белезара есть том заклинаний Абсолютный ужас - это будет дар магу (из торговли я его уберу). Остальные в свое время. ))

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Не знаю насчёт скучного, но при теперешнем раскладе самый действенный из всех трёх

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
Нет, самый действенный - Арзак. У него такие мощные заклинания, что он Советника сжигает в пепел за три-четыре секунды.

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
 Насчёт ужаса - магу это будет не только подарок, но и сюрприз - я как-то воспользовался ещё в прошлых версиях - мирные жители со стражей разбежались, но стража потом вернулась - разбираться со мной. А Арзака я брал в совет 12 - правда кажется до исправления легкоты - его замочили сразу - счёт был 1:0 не в его пользу

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
Это у тебя с Арзаком был неудачный расклад. у него и магическая броня мощная - не хуже, чем у Советников.
Правда на хардкоре у Советников все защитные и атакующие способности удвоены.

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
Для вора у меня есть довольно интересная задумка, пока о ней помолчу.
А для воина - тоже задумка, не знаю, получится ли реализовать...  Во время удачной силовой атаки на одного противника, равновесие теряют все окружающие враги, эффект повторяется не чаще чем раз в минуту.

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Вобщем, Абсолютный ужас надо посмотреть - доберусь, попробую.

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
В задании - проверить пять смертей (прям 9 жизней, как у кошки) . Посмертный квест можно не проходить после каждого, ограничиться одним разом?

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
Нет, смысл в том, что надо посмертный квест пройти - что будет после смерти с вервольфом и что будет с женой-вервольфом - этого мы пока не знаем, и эти два квеста надо проверить обязательно.
А кроме того, надо опробовать Кинжал Истины на жене, уже после прохождения квеста. Имеется в виду, после ее следующей смерти.

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Ага, понятно. Ну, я пошёл

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Серафим, ты ей глаза поменял? Дело твоё, конечно, но по-моему прошлые были лучше
TESV 2014-11-19 14-21-00-68.jpg

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
Это проба.

Андрей Горбенко

to Azzi...@googlegroups.com
Кондратий, после анимации добивания: -Удалось заскриншотить? Я потом перерисую...

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
)))
Идея классная. Не знаю только, возможно ли это сделать.

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
Взгляните на это. Фанаты сделали фильм по Dishonored http://youtu.be/QTSnxDqihBc

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Мне показалось или она действительно стала как-то более инертная. Но не в плане боя, а в плане следования за игроком

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
О чем ты?

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Кстати эту поганую тильду я нажал совершенно случайно - в пылу битвы - вокруг неё один функционал. Раз ловить пока нечего откатываться не стал, но всё равно неприятно - считай, ни за что.

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Об Аззи. Наблюдал несколько раз - может остановиться на ровном месте и при большом отдалении перемещается телепортом. А в промежутке от точки стояния - до телепорта не появляется даже на драку. Послежу ещё

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
Посмотри, конечно.

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Озвучка вот в этой фразе Аззи так и не появилась. Раньше - была. В черноте стало как-то совсем черно - так надо?
TESV 2014-11-19 16-53-20-99.jpg
TESV 2014-11-19 17-09-38-38.jpg

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
Озвучкой я не занимался. А вчерноте я примерно так и задумывал иззначльно. Может, немного подкорректирую...

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Ну и у Арзака озвучка не появилась - это пока в игнор?

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Сильнее смерти. В нормальном облике до свадьбы - работает. Проходить не стал
It is loading more messages.
This conversation is locked
You cannot reply and perform actions on locked conversations.