Результаты тестирования-4

1 view

Серафим С

Nov 15, 2014, 3:14:19 PM11/15/14
to Azzi...@googlegroups.com
Отчеты о бета-тестировании и обсуждение.

Андрей М.

Nov 15, 2014, 3:59:27 PM11/15/14
to Azzi...@googlegroups.com
Пока-что то, что нужно, получается именно из твоей Anji. Буду дальше править, уж извини.
TESV 2014-11-15 23-55-32-53.jpg

Серафим С

Nov 15, 2014, 4:02:12 PM11/15/14
to Azzi...@googlegroups.com

А это так, для антуражу

Серафим С

Nov 15, 2014, 4:13:06 PM11/15/14
to Azzi...@googlegroups.com
Да, Андрей, раз ты сейчас организационными моментами занят, сделай один сейв с вампиром лордом. Хотя бы ту же Анжи доведи до Харкона и сделай сейв после превращения. А сейв до превращения, с вервольфом, понятно, тоже нужен.

Серафим С

Nov 15, 2014, 4:21:49 PM11/15/14
to Azzi...@googlegroups.com
Два контрольных сейва - вампир и вервольф.
Кстати свадебный перк "Объятия любв"и можно проверять на вампире, как и на "чистом" игроке.

Андрей М.

Nov 15, 2014, 11:09:30 PM11/15/14
to Azzi...@googlegroups.com
Ты играл Анжи на чистом Скайриме без ДЛС. Только зашёл в Вайтран - на меня кинулись все: члены культа, Дорак, гонец с кучей писем от всех ярлов, эбонитовый воин. Я дал дёру вдоль забора, а они передрались между собой. Стража почему-то за мной потом бегала. Откатился к конюшням - принимал всех по очереди

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
Хе-х Забавно у тебя получилось )))

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Вервольфа уже почти закончил. Правда дурака свалял - надо было с "мастера" выставить куда полегче, но увлёкся - не знаю в расе норд дело или в сложности - добивания получались как-то многообразнее и красочнее что-ли. Перед вампирами очиститься чтоб был контрольный чистый норд? Или не актуально

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Ага, прочёл. Я сейчас очищаюсь, контрольно сохраняюсь и загружаю Аззи. Или до вампиров дойти?

Серафим С

Nov 16, 2014, 1:10:43 PM11/16/14
to Azzi...@googlegroups.com
Сохранку с вампиром лучше сделать без Аззи.

Серафим С

Nov 16, 2014, 1:12:42 PM11/16/14
to Azzi...@googlegroups.com
Очищаешься от вервольфа, ты имеешь в виду? Да это собственно не имеет значения. Снятие вервольфа происходит автоматически на встрече с Харконом.

Андрей М.

Nov 16, 2014, 1:34:46 PM11/16/14
to Azzi...@googlegroups.com
Уже очистился и сохранился. Там, выше - свадебный перк на чистом игроке. Сейчас в крипте ночной пустоты

Серафим С

Nov 16, 2014, 1:39:15 PM11/16/14
to Azzi...@googlegroups.com
В смысле, ты проверил свадебный перк на чистом? или собираешься только?

Серафим С

Nov 16, 2014, 2:11:36 PM11/16/14
to Azzi...@googlegroups.com
Кстати, Андрей, а что там с озвучкой, есть какие подвижки?

Андрей М.

Nov 16, 2014, 2:16:55 PM11/16/14
to Azzi...@googlegroups.com
Нет, не проверял. Просто сохранку оставил чистым нордом - на будущее. Сейчас уже лорд

Андрей М.

Nov 16, 2014, 2:26:02 PM11/16/14
to Azzi...@googlegroups.com
Да, есть. Оператор простыла - жду когда перестанет хрипеть. С дочерью при виде микрофона, не знаю как назвать, но сейчас уже вроде заинтересовалась опять. Да последнее время на работе меня имеют жёстко - прихожу и падаю. Но ничего - в отпуск выгоняют в начале декабря, времени будет больше. А так вообще - как всё усложняется, когда зависит не от тебя. Я в шоке.

Андрей М.

Nov 16, 2014, 2:32:37 PM11/16/14
to Azzi...@googlegroups.com
Я сейчас перед красноводным логовом. На каком этапе загружать Аззи?

Серафим С

Nov 16, 2014, 2:35:44 PM11/16/14
to Azzi...@googlegroups.com
О, теперь ты начинаешь понимать, каково делать озвучку для такого мода как Аззи.
А чья дочь, твоя что ли?
Ей сколько лет? Там детей-то нет, в Аззи.
А с Азькой лучше подожди до след. беты. Я завтра (у меня уже сегодня) ее выложу.

Андрей М.

Nov 16, 2014, 2:39:47 PM11/16/14
to Azzi...@googlegroups.com
Дочь моя, лет уже 20. Вроде большая, но ведёт себя иногда как маленькая. Дети интернета - жизни не видели. У них даже булки на деревьях растут

Серафим С

Nov 16, 2014, 2:41:14 PM11/16/14
to Azzi...@googlegroups.com
А. Ну, пусть попробует, конечно. Когда будет готова ))

Андрей М.

Nov 16, 2014, 2:44:22 PM11/16/14
to Azzi...@googlegroups.com
У тебя уже сегодня? Ого - далеко же тебя занесло. Хотя теперь понимаю, откуда привычка вставать в 4 утра - я ж потомственный сибиряк, только не жил там никогда

Серафим С

Nov 16, 2014, 2:47:02 PM11/16/14
to Azzi...@googlegroups.com
А вообще, попроси ее хоть пару фраз записать, обычных. Чтобы сориентироваться, куда пойдет такой голос.

Андрей М.

Nov 16, 2014, 3:13:35 PM11/16/14
to Azzi...@googlegroups.com
Пообещала завтра - после института.

Серафим С

Nov 16, 2014, 3:16:24 PM11/16/14
to Azzi...@googlegroups.com
Это хорошо )).
Главно, объясни, что это не на конкурс Евровидения, чтоб не мандражилась.

Андрей М.

Nov 16, 2014, 10:44:11 PM11/16/14
to Azzi...@googlegroups.com
Я сейчас сообразил - ведь пока не закончится весь сюжет вампиров Серана будет лишним балластом. Это мы сейчас свиток ищем, а ещё чёртов лук в ущелье - где драконы плавают

Андрей М.

Nov 16, 2014, 10:52:42 PM11/16/14
to Azzi...@googlegroups.com
Кстати не совсем понятно зачем вампирам свиток "дракон", за которым ещё и Партурнакс посылает, ведь на поляне предков читается только "кровь". Вот и таскаешь его - до основного сюжета, ни продать, ни выкинуть

Андрей М.

Nov 16, 2014, 10:59:44 PM11/16/14
to Azzi...@googlegroups.com
Единственное место, где Серана ещё не цепляется - красноводное логово, можно сделать разрыв. Но тогда до задания обратить жену-мужа будет очень далеко. А интересно, что из этого получится, и вообще - дадут - не дадут. Когда Серана была женой - не давали

Андрей М.

Nov 16, 2014, 11:12:46 PM11/16/14
to Azzi...@googlegroups.com
Этот ДЛС мою ГГ изуродовал как бог черепаху - одна из причин почему я ими не очень
TESV 2014-11-16 22-48-23-63.jpg

Серафим С

Nov 16, 2014, 11:50:50 PM11/16/14
to Azzi...@googlegroups.com
Серана лишней не будет. Пригодится для проверки всех локаций мода.
А что до внешности - питайся вовремя и будешь красавчик.

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com

Последние изменения 17.11.2014
В этой версии много экспериментальных фишек, то есть таких, какие я раньше не применял, никогда не тестировал, и не знаю, будут они работать или нет.
Так что, ждем новых глюков, следим внимательно.
Тестировать нужно все.
Жениться за Боевые качества.
Проверить смерть, смерть вервольфа, смерть жены, смерть жены-вервольфа, и смерть жены после прохождения посмертного квеста.
Пока выкладываю версию только здесь, без доп. объявлений

Андрей Горбенко

to Azzi...@googlegroups.com
Все три драконьи свитка можно продать библиотекарю коллегии магов (орку) а затем, когда они понадобятся- убедить его отдать их бесплатно :)
Лучший друг вампира- вампирский пленник (в некоторых вариантах перевода- Вампирский скот), их можно найти в подвале Валкихара и если есть компаньонский мод- завербовать одного :) любая попытка общения вампира с ними начинается с питания- на которое окружающие никак не реагируют :) . Сытый вампир- и все вокруг спокойны :)

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Это всё лучше ворвольфом тестить, с вампиром не заморачиваться?

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
И насчёт фишек - сразу рассказал бы чего где, чтоб долго не возится. А то пропустишь по незнанию - никто и не узнает - работает - нет

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
 я в описании указал, где нужен вервольф - смерть Аззи-вервольфа и смерть Аззи-жены-вервольфа. В остальном безразлично - вампир, вервольф или чистый игрок.
Если будут глюки - не пропустишь. Не будет - тем лучше. ))

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Серафим! Самую первую плюшку я оценил - работает! Теперь расскажи, как её обойти. "Достижения мода Аззи - провалено"

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
Не открывай консоль. Но этот квест пока не доделан. можно игнорировать.

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Спасибо, успокоил, но я отпишусь минут через 15

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Ладно. пока не удалось

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
Чего не удалось?

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
Андрей, у тебя квест Аззи не запустился?
Я нашел ошибку, сейчас исправлю и выложу. (Через час)

Серафим С

Nov 17, 2014, 12:04:59 PM11/17/14
to Azzi...@googlegroups.com
Исправление Аззи - 5.2 beta 08.2 fix

Андрей М.

Nov 17, 2014, 12:08:41 PM11/17/14
to Azzi...@googlegroups.com
Квест запустился после суток ожидания. Сразу их обоих не было - Аззи и Гнарла. Сутки это образно - сделал ожидание три раза по 8 часов с контрольным забегом в таверну.
Насчёт не удалось - обойти консоль, но я работаю в этом направлении.

Андрей М.

Nov 17, 2014, 12:10:02 PM11/17/14
to Azzi...@googlegroups.com
пост выше про бету 08.2

Серафим С

Nov 17, 2014, 12:11:38 PM11/17/14
to Azzi...@googlegroups.com
Это мой косяк. С этими экспериментами первый квест закосячил. Теперь исправлено. Должно быть. Не проверял.

Серафим С

Nov 17, 2014, 12:13:04 PM11/17/14
to Azzi...@googlegroups.com
Кстати, зачем тебе консоль обходить?

Андрей М.

Nov 17, 2014, 12:20:55 PM11/17/14
to Azzi...@googlegroups.com
Ну как же? Мне же интересно - это вопрос не столько необходимости , сколько любопытства - выйдет - не выйдет? Зато как замечательно , когда выходит

Серафим С

Nov 17, 2014, 12:22:05 PM11/17/14
to Azzi...@googlegroups.com
Мне тоже интересно. Попробуй, расскажешь.

Серафим С

Nov 17, 2014, 7:23:27 PM11/17/14
to Azzi...@googlegroups.com
Как Аззи ведет себя в бою?

Серафим С

Nov 17, 2014, 7:37:11 PM11/17/14
to Azzi...@googlegroups.com
Похоже, я и тут намудрил. (((

Андрей М.

Nov 17, 2014, 8:36:50 PM11/17/14
to Azzi...@googlegroups.com
Да до боёв ещё не дошло. только встал. Там начали потихоньку вылезать разногласия с игрой в твоих сохранёнках. Я ж говорил где-то далеко раньше, и скорее так и есть, что пакуя легенду они внесли какие-то правки в игру. Если хочешь - опишу подробней, я начал новую, где можно, прохожу консолью чтоб не тянуть время.

Серафим С

Nov 17, 2014, 8:38:10 PM11/17/14
to Azzi...@googlegroups.com
Сегодня еще один фикс выложу.

Андрей М.

Nov 17, 2014, 8:50:08 PM11/17/14
to Azzi...@googlegroups.com
Я ж говорю - до мода Аззи ещё не дошло, сейчас быстро пробегаю всё без него. Ты для тестов новую начинал или тоже со старых сохранок? Похоже "начать новую" надо добавить в требования мода.

Серафим С

Nov 17, 2014, 9:07:28 PM11/17/14