Результаты тестирования (здесь пишем отчеты)

Серафим С

Sep 14, 2014, 12:24:23 PM9/14/14
to Azzi...@googlegroups.com
Здесь пишем отчеты о всех найденных глюках/багах и т.п.

bonbigim

Sep 15, 2014, 1:50:29 PM9/15/14
to Azzi...@googlegroups.com
А броня ничего так. Только аналогичную с крафта она не надевает - ботинки и перчатки, а Зебра (та что в тайниках) кажется из тяжёлых, носить будет?

azzi.d...@gmail.com

Sep 15, 2014, 1:56:35 PM9/15/14
to Azzi...@googlegroups.com
Вот. Это я тоже упустил.
Аззи теперь любительница легкой брони, и тяжелую будет надевать с неохотой.
Так что это то что мне надо сделать - всю интересную броню мода переделать в легкую.

bonbigim

Sep 15, 2014, 2:13:21 PM9/15/14
to Azzi...@googlegroups.com
Кстати по поводу квеста Арзак. Отключил все левые Арондовские локации (Undeath, клык Вирма, Фальскаар - у Вильи есть такая фишка в мелких квестах), почистил сохранёнки от скриптов - результат тот же. Все глючные места проходил по нескольку раз (Трон, Мидден). Паука в Миддене не было.

bonbigim

Sep 15, 2014, 2:41:24 PM9/15/14
to Azzi...@googlegroups.com
собствнно на этом я и застрял (Арзак)

Серафим С

Sep 15, 2014, 2:43:01 PM9/15/14
to Azzi...@googlegroups.com
на каком этапе, и какие непонятки?

bonbigim

Sep 15, 2014, 2:53:44 PM9/15/14
to Azzi...@googlegroups.com
Писал в ЛС: в квесте Арзак не появился маркер на Новом Гнисисе, записки там тоже не было (всё облазил, пытал трактирщика), ну и дальше прошвырнулся в Каргензел и Солитьюд в катакомбы Королевы Волчицы (квеста ещё нет - консоль - unlock), тел там не было. Одеяние Ожидания накрылось.

Серафим С

Sep 15, 2014, 2:55:07 PM9/15/14
to Azzi...@googlegroups.com
Ясно, буду разбираться.

bonbigim

Sep 16, 2014, 9:54:37 AM9/16/14
to Azzi...@googlegroups.com
По поводу квеста Сигильские тайны: вичистил игру, перепрошёл всё с новой. после нахождения книги рецептов если поговорить с Аззи квест завершается при открытии карты в этих точках - возле сундука в Кровавом троне, возле самого замка , медоварня Хоннинга, конюшни Виндхельма. Возле трупа на побережье (по одноим. квесту) уже всё нормально - маркер не пропадает, квест завершается в кузнице . Однако после её разговора с матерью есть только одна часть диалога (что делать) , При выборе любых веток вторая часть (про записку) не появляется. Пробовал три точки - собствн кузня атронахов , коллегия, конюшни Виндхельма. Если записку забрать и прочесть - квест Арзак начинается, но без маркера (во всех трёх точках).

Серафим С

Sep 16, 2014, 11:32:03 AM9/16/14
to Azzi...@googlegroups.com
При открытии карты. с таким глюком я еще не сталкивался. буду искать.

bonbigim

Sep 16, 2014, 1:50:16 PM9/16/14
to Azzi...@googlegroups.com
Я тоже не сталкивался. Может список установленных  модов выложить?

Серафим С

Sep 16, 2014, 1:55:56 PM9/16/14
to Azzi...@googlegroups.com
Давай.

bonbigim

Sep 16, 2014, 2:03:37 PM9/16/14
to Azzi...@googlegroups.com
# This file is used by Skyrim to keep track of your downloaded content.
# Please do not modify this file.
Unofficial Skyrim Patch.esp
Dawnguard.esm
Unofficial Dawnguard Patch.esp
HearthFires.esm
Unofficial Hearthfire Patch.esp
Dragonborn.esm
Unofficial Dragonborn Patch.esp
Falskaar.esm
Wyrmstooth.esp
Skyrim Project Optimization - Full Version.esm
BonAppetitBase.esm
Dual Wield for Followers.esm
JSwords.esm
MagicDuelReborn.esm
moonpath.esm
SPIKE.esm
AzarHair.esm
Azzi.esm
xvisionchildren.esm
WetandCold - Ashes.esp
Footprints.esp
Footprints - Ash.esp
SkyUI.esp
Cloaks - No Imperial - Dawnguard.esp
1nivWICCloaks.esp
Crossbows_Basic_Collection_EN.esp
DK_Armor_By_Hothtrooper44.esp
DragonBoneEbonsteel.esp
hothtrooper44_ArmorCompilation.esp
HunterArcherCuirass.esp
isilNarsil.esp
JSwordsDistributionBalancePlugin.esp
PrvtI_HeavyArmory.esp
PrvtI_HeavyArmory_DG_Addon.esp
RoyalElven.esp
DeadlyDragons.esp
moonpath_questdata.esp
When Vampires Attack.esp
The Paarthurnax Dilemma.esp
Undeath.esp
Undeath-Falskaar.esp
WyrmstoothTravelCrashHotfix.esp
WyrmstothMapMarkerHotfix.esp
AchieveThat.esp
BlockSparkles.esp
Distant DetailHF.esp
FasterArrows50.esp
FireAndIceOverhaul.esp
IslandFastTravel.esp
Skyrim Bridges.esp
Convenient Horses.esp
dD - Enhanced Blood Main.esp
dD-Dragonborn-Dawnguard-EBT Patch.esp
dD-No Screen Blood.esp
Svet Fakelov from Hiro + Ten.esp
Svet Magic from Hiro.esp
skyforgedWeapons.esp
aMidianborn_Skyforge_Weapons.esp
FootstepsSoundsOverhaul.esp
EnhancedLightsandFX.esp
BFSEffects.esp
DeadlySpellImpacts.esp
MagicDuelReborn - Shouts.esp
DeadlyCombat.esp
DeadlyCombat_GiantsAIFix.esp
The Dance of Death - Ultimate Edition.esp
Slightly Reduced Distance NPC Greetings.esp
Marriable Serana.esp
Marriable Serana HF.esp
FollowerWander2.esp
moveitLWT.esp
dD - Realistic Ragdoll Force - Realistic.esp
Cartographers Map Markers.esp
EnableBlackreachMap.esp
EnableForgottenValeMap.esp
EnableSoulCairnMap.esp
EnableSovngardeMap.esp
Bashed Patch, 0.esp
SkyFalls + SkyMills + DG + DB + FS + WT.esp
SkyFalls DB + FS Small Waterfalls.esp
AHZmoreHUD.esp
IHSS.esp
Prometheus_No_snow_Under_the_roof.esp
Prometheus_NSUTR Falskaar Dock.esp
Betterland.esp
Morning Fogs.esp
RBB Long and Row Boats - Lands.esp
WEBS extended.esp
SMIM-Merged-All.esp
Brawl Bugs.esp
WetandCold.esp
AzziJubilei.esp
EMCompViljaSkyrim.esp
EMViljaChristmasaddon.esp
EMViljaInSolstheimAddOn.esp
HearthfireMoveKidsfix.esp
calyps-bosmer.esp
Rifle.esp
Sun Glasses OE.esp
ExpandedJewelryCrafting.esp
RaceMenuOverlays.esp
Better_Shaped_Weapons.esp
SkyrimImprovedPuddles-DG-HF-DB.esp
Improved Dragon Shouts - Dragonborn.esp
Improved Dragon Shouts.esp
HearthFire Display Case Fix.esp
Quadruple Extra Effect.esp
SplashofRain.esp
Windfull Skyrim.esp
Immersive Sounds - Aural Assortment.esp
Immersive Sounds - Magic.esp
Improved Combat Sounds v2.2.esp
RaceMenu.esp
Thundering Shouts.esp
BonAppetit.esp
Improved Dragon Shouts - Dawnguard.esp
RaceMenuPlugin.esp
EnhancedWetnessandPuddles.esp
xvisionchildren - hearthfire.esp
xvisionchildren - main.esp
Faster Bolts 50%.esp
Run For Your Lives.esp

bonbigim

Sep 16, 2014, 2:16:52 PM9/16/14
to Azzi...@googlegroups.com
Да, маленькое уточнение - при тестировании мода Convenient Horses (верховая езда) не было

Серафим С

Sep 16, 2014, 2:18:13 PM9/16/14
to Azzi...@googlegroups.com
Аззи он и не нужен.

bonbigim

Sep 16, 2014, 2:25:18 PM9/16/14
to Azzi...@googlegroups.com
Ну вот собствн. списочек - так всякая хрень , ничего глобального. Отсортированы Wrye , конфликтов вообще нет.

Серафим С

Sep 16, 2014, 2:26:04 PM9/16/14
to Azzi...@googlegroups.com
Завтра возможно, выложу исправление.

Серафим С

Sep 16, 2014, 2:29:37 PM9/16/14
to Azzi...@googlegroups.com
Ну как же ничего глобального. У тебя там полно глобальных модов.
Но это не играет большой роли.

bonbigim

Sep 16, 2014, 2:39:10 PM9/16/14
to Azzi...@googlegroups.com
Есть какие предложения по поводу что убрать? Да, и надеюсь мод AzziJubilei не влияет на неё в этой версии.

Серафим С

Sep 16, 2014, 2:46:00 PM9/16/14
to Azzi...@googlegroups.com
Да откуда ж мне знать что убирать, и надо ли... Может какие-то конфликтуют, может нет. Могут конфликтовать моды, изменяющие ванильных спутников. Аззи вполне автономна, но все же она входит в пару фракций, в которые входят и ванильные спутники. Если какой-то мод затрагивает эти фракции, то и Аззи будет непредсказуемо изменена.

Серафим С

Sep 16, 2014, 2:52:01 PM9/16/14
Еще попробуй сдвинуть Аззи наверх, сразу после Драгонборн, а неофициальные патчи можно передвинуть в самый низ списка.

bonbigim

Sep 16, 2014, 3:05:43 PM9/16/14
to Azzi...@googlegroups.com
Спутников затрагивают кажется два мода: FollowerWander2 - активное безделье, и где-то там на мечи в двух руках . Мод на многожёнство здесь не ставил. Я сборками Аронда пользуюсь давно, в них же и ставил Аззи начиная с версии 4.2 прошлым летом. Вообще никаких глюков не было кроме самоволки в трактир.

bonbigim

Sep 16, 2014, 3:16:17 PM9/16/14
to Azzi...@googlegroups.com
Насчёт патчей - это расположение требуется для последних версий , Wrye будет показывать конфликт. А Аззи при вчерашнем тестировании я пробовал ставить сразу после Unofficial Skyrim Patch - по Wrye кофликтов не было, по её условиям тоже : 1.update.esm 2.Azzi.esm. Но ей это не помогло.

Серафим С

Sep 16, 2014, 3:36:17 PM9/16/14
to Azzi...@googlegroups.com
Да нет же. USkP можно смело сдвигать в самый низ, не заморачиваясь.

bonbigim

Sep 16, 2014, 3:45:27 PM9/16/14
to Azzi...@googlegroups.com
Ну надеюсь дело не в нём. Именно в таком порядке загрузки с этими же модами версия 5.1 прошла отлично. Только что жениться не успел. Да и ещё выкидывало из игры при входе в Довертон, но это после где-то 6 часов игры. После перезапуска всё норм.

Серафим С

Sep 16, 2014, 3:47:20 PM9/16/14
to Azzi...@googlegroups.com
С USkP конфликтов быть не должно.
А вылет в Довертоне был из-за музыки. Сейчас все исправлено.

bonbigim

Sep 16, 2014, 3:58:06 PM9/16/14
to Azzi...@googlegroups.com
Что исправлено это хорошо, но до него ещё добраться надо (в этой версии)

bonbigim

Sep 17, 2014, 9:31:18 AM9/17/14
to Azzi...@googlegroups.com
Re: Сигильские тайны. Нашёл описание всех установленных модов, убрал пять модов на улучшение карты, 2 на спутников, Аззи сдвинул на 5 в загрузке - не помогло. Завершается при открытии карты.

androg...@gmail.com

Sep 17, 2014, 3:43:56 PM9/17/14
to Azzi...@googlegroups.com
Доброго здоровья. Архив с яндекс диска скачал с четвёртого раза- повреждался- обрывалась закачка. Свинтил 5.1с установил 5.2 бета, начал новую игру.
Возле конюшен Вайтрана Падавана небыло, небыло и орка на базаре. Аззи на месте- дала квест без проблем. По привычке украл книжку у Моргогаза- записка выпала, всё нормально. Нанял Аззи- взял Сигильские тайны. Два тайника- перчатки и бронька- корректно. Так как персонажка Демонесса (от Кристы) - примерял читами на трэла- смотрится красиво- от первого лица проверить не могу- на Демонессе кроме её шмоток больше ничего не отображается.
К Лландрерри сходили- указатель получил.
В кровавом троне перебили с Аззи вампиров- книги рецептов на месте не оказалось. Перепроходил, перезагружался, перезапускал игру- указатель есть а книжки самой нет.
На этом пока всё. Буду пробовать скачать архив ещё раз.

Серафим С

Sep 17, 2014, 5:57:19 PM9/17/14
to Azzi...@googlegroups.com
В Кровавом троне ошибка в этой версии. Завтра выложу исправление, сейчас пробегаю квест, чтобы самому убедиться, что в общем все нормально.

bonbigim

Sep 17, 2014, 7:44:14 PM9/17/14
to Azzi...@googlegroups.com
У меня книга была, но в самом сундуке

bonbigim

Sep 18, 2014, 2:45:53 AM9/18/14
to Azzi...@googlegroups.com
Вопрос к автору:  исправленную как менять - с удалением - сохранением, или просто заменой?

Серафим С

Sep 18, 2014, 4:15:26 AM9/18/14
to Azzi...@googlegroups.com
Квесты надо будет перепройти. Я квесты исправлял.

ket....@gmail.com

Sep 18, 2014, 4:59:02 AM9/18/14
to Azzi...@googlegroups.com
А что за кошелёк жадины? (для вещей?), в кошельке бабло хранят, а не вещи.."Читная чтоли" амулета ?

Серафим С

Sep 18, 2014, 5:02:50 AM9/18/14
to Azzi...@googlegroups.com
Конечно. )) Там же есть описание.
Чтобы не таскать на себе всю тонну барахла.,но постоянно иметь к ней доступ.

ket....@gmail.com

Sep 18, 2014, 5:06:06 AM9/18/14
to Azzi...@googlegroups.com
Зачем нужен квест указательи амулет телвани, "ваще" неясно?...Без него всё идёт вроде нормально...

Серафим С

Sep 18, 2014, 5:07:24 AM9/18/14
to Azzi...@googlegroups.com
Чтобы найти Аззи, если она потерялась.

ket....@gmail.com

Sep 18, 2014, 5:11:02 AM9/18/14
to Azzi...@googlegroups.com
Ясно, но думаю это всё лишнее...ну как так потерялась.....первый раз слышу чтобы там кто-то терялся....да и напрочь читовый амулет тож лишний

Серафим С

Sep 18, 2014, 5:12:52 AM9/18/14
to Azzi...@googlegroups.com
Для тебя лишнее, для других нужное.

ket....@gmail.com

Sep 18, 2014, 5:13:38 AM9/18/14
to Azzi...@googlegroups.com
Долго не мог понять...чё за коробки собрал в кузнице (зебра)....а чё нормально-визуально сет брони никак ?

Серафим С

Sep 18, 2014, 5:16:13 AM9/18/14
to Azzi...@googlegroups.com
Я все это делаю один. И на все не хватает рук и времени. Можешь помочь - помоги. Критиковать-то легко...

ket....@gmail.com

Sep 18, 2014, 5:17:01 AM9/18/14
to Azzi...@googlegroups.com
И ещё хотел узнать...ножички что аззи таскает у себя в штанах, реально свойства или ток название такое...для понта ?

ket....@gmail.com

Sep 18, 2014, 5:20:56 AM9/18/14
to Azzi...@googlegroups.com
Эх, да и ешо ...маталок что у гоблина вначале зачарован на отровление ядом, а если снять зачарование и поставить на другое оружие , то зачарование будет апаться ?

Серафим С

Sep 18, 2014, 5:22:28 AM9/18/14
to Azzi...@googlegroups.com
Проверь.

ket....@gmail.com

Sep 18, 2014, 5:23:26 AM9/18/14
to Azzi...@googlegroups.com
Опыт тока в переводах и чутка по слиянию модов есть, могу с сюжетом помогать ещё...а критика всегда нужна...она ошибки выевляет...не в обиду, хочу чтобы было лорно и путёво у тя с модом

bonbigim

Sep 18, 2014, 5:24:42 AM9/18/14
to Azzi...@googlegroups.com
Эта броня не шмот а АРТ . В коробках краска.

ket....@gmail.com

Sep 18, 2014, 5:25:25 AM9/18/14
to Azzi...@googlegroups.com
Недавно ставил "Скумелтхоу" -во название- от рашних мододелов, удивлялся как такое занудство сделали...

ket....@gmail.com

Sep 18, 2014, 5:31:48 AM9/18/14
to Azzi...@googlegroups.com
У меня опыта тока с переводами, ну и так ещё почутка -баловство, перки химичил...помошник я никакой...тока критикую...всётаки когда от лора в сторону ...хуже только по мне.

bonbigim

Sep 18, 2014, 5:33:11 AM9/18/14
to Azzi...@googlegroups.com
Автору: а исправленная уже выложена?

Серафим С

Sep 18, 2014, 5:35:09 AM9/18/14
to Azzi...@googlegroups.com
Нет еще. Сейчас прогоню и выложу, час через три.

bonbigim

Sep 18, 2014, 5:49:00 AM9/18/14
to Azzi...@googlegroups.com
Амулет жадины очень нужный (особенно с трейнером). А его расположение совсем случайно или всё-таки где-то... как-то? А то может как с Меридией : в какой первый сундук не сунешся - там Звезда. Кому не надо - пусть не берут.

Серафим С

Sep 18, 2014, 6:01:00 AM9/18/14
to Azzi...@googlegroups.com
В этой версии он будет находиться в одном месте, в локации мода.

bonbigim

Sep 18, 2014, 6:39:39 AM9/18/14