Результаты тестирования 3

1 view

Серафим С

Oct 31, 2014, 12:58:10 PM10/31/14
Продолжаем тестировать и анализировать.

Серафим С

Oct 31, 2014, 1:41:34 PM10/31/14
to Azzi...@googlegroups.com
Так, вот ссылка на мое чистое прохождение  dishonored http://youtu.be/vYBoq5D-IKI

Андрей М.

Oct 31, 2014, 2:01:30 PM10/31/14
to Azzi...@googlegroups.com
Уже третья. Или это мало? Я первый раз вообще. Игрушку присмотрел - в Фаллоут я начинал когда-то давно, поначалу не впечатлил, как и Скайрим. Зато теперь на Скае 2 года сижу - всё никак не надоест. Думаю попробовать что ли опять. В понедельник поеду на работу, будет нужный оператор - пробовать звукозапись. Nero вроде лучше, но запишу во всём, что пишет. Ток чтот я при виде этой дубины (микрофона) как тот председатель "кролики это не только ценный мех..."
Всё таки не удержался - сбегал опять сделать скрин на рабочий стол. Не хочет прикасаться к нему, "анимация взаимодействий" не помогла. Из какой оперы этот шар
Dekspot.bmp

Серафим С

Oct 31, 2014, 2:07:06 PM10/31/14
to Azzi...@googlegroups.com
Аззи не хочет прикасаться?
Звукозапись это хорошо, несомненно ))
Ну, обычно люди и на Фолл садятся, как на Скай. Хотя, кто как, конечно.

Андрей М.

Oct 31, 2014, 2:11:31 PM10/31/14
to Azzi...@googlegroups.com
Так она ни к чему и не прикасалась. После мода "анимация..." всё подбирает, открывает, дёргает, ест как...  А , да , это не Аззи - это я

Андрей М.

Oct 31, 2014, 2:24:35 PM10/31/14
to Azzi...@googlegroups.com
Мысль пришла по той дыре в бездну Обливиона. Где-то мост обрушался чтоб всех скинуть в такую-же. Может обвал по периметру? - тогда точно полетят

Серафим С

Oct 31, 2014, 2:39:30 PM10/31/14
to Azzi...@googlegroups.com
Не заморачивайся этим. Ты все равно не знаешь. как и что там работает, так что от таких советов польза маленькая.
Я сделаю, как надо, хотя, может не с первой попытки. ))

Андрей М.

Oct 31, 2014, 2:46:23 PM10/31/14
to Azzi...@googlegroups.com
В Стиме сообщение :    Внимание: Fallout 3 не оптимизирован для Windows 7     - пойдёт?

Серафим С

Oct 31, 2014, 2:47:52 PM10/31/14
to Azzi...@googlegroups.com
О да. Там нужны танцы с бубнами. Но в принципе, я тебе могу рассказать.

Серафим С

Oct 31, 2014, 2:53:54 PM10/31/14
to Azzi...@googlegroups.com
Надо найти GFWL Disabler, патч на 4+ Гб памяти, модик ArchiveInvalidation Invalidated! (иначе он никаких реплесеров не видит),
запускать по умолчанию, как Админ.
Ну и русификатор, конечно. В сети есть официальный, от 1С (полный, то есть с озвучкой). Почему его на стиме не вшили в русскую версию, я не знаю.

Серафим С

Oct 31, 2014, 2:57:46 PM10/31/14
to Azzi...@googlegroups.com
И еще одно. Ставить нужно в ту папку, в которую положено по умолчанию, c:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\ иначе FOSE (аналог SKSE) не будет работать вообще.

Андрей М.

Oct 31, 2014, 2:57:49 PM10/31/14
to Azzi...@googlegroups.com
Я сейчас про языки и смотрю - хотел спросить. Ну если есть - уже хорошо

Андрей М.

Oct 31, 2014, 3:00:49 PM10/31/14
to Azzi...@googlegroups.com
Я уточнить - мы сейчас про    Fallout: New Vegas Ultimate Edition

Серафим С

Oct 31, 2014, 3:01:08 PM10/31/14
to Azzi...@googlegroups.com
Хотя про GFWL я может и наврал. Это вроде бы с биошоком у меня такие заморочки, а не с фоллычем.
А вообще, загляни на стиме же на форум - там почти все траблы и пути их преодоления.

Андрей М.

Oct 31, 2014, 3:03:05 PM10/31/14
to Azzi...@googlegroups.com
По умолчанию? А я неделю как перенёс Steam на диск  D

Серафим С

Oct 31, 2014, 3:04:15 PM10/31/14
to Azzi...@googlegroups.com
Сам стим перенес? Или папку для игр создал?

Андрей М.

Oct 31, 2014, 3:08:43 PM10/31/14
to Azzi...@googlegroups.com
Сам Стим. Дома он выглядит так  D:/Steam. На работе  D:/games/Steam

Серафим С

Oct 31, 2014, 3:10:01 PM10/31/14
to Azzi...@googlegroups.com
Пробуй. Если через FOSE не будет запускаться, будешь знать в чем дело.

Серафим С

Oct 31, 2014, 3:39:46 PM10/31/14
to Azzi...@googlegroups.com
Нью Вегас как раз и отказывался запускаться через NVSE, когда я его на D поставил.

Андрей Горбенко

Oct 31, 2014, 3:40:08 PM10/31/14
to Azzi...@googlegroups.com
Я пару лет играл в F-NV (а до него в Fallout 3 ) и без вот этих трёх модов:
NVWillow v97.3
Unlimited_Companions_Rus
СЕКСОУТ - СБОРКА 3.7z
мне там как-то скучно :)
Ссылок на источники не осталось, да и игру всегда скачивал пиратку, в основном сборку от механиков :)
К стати читы на деньги и отмычки такие-же как в скае, командные немного отличаются :)

Серафим С

Oct 31, 2014, 3:40:30 PM10/31/14
to Azzi...@googlegroups.com
А у нью Вегаса русской озвучки нет. Только текст.

Серафим С

Oct 31, 2014, 3:43:33 PM10/31/14
У меня любимый мод - АК47, ну и реплейсер тел какой-нибудь поприличнее. Willow иногда ставлю, иногда нет.

Андрей М.

Oct 31, 2014, 3:49:45 PM10/31/14
to Azzi...@googlegroups.com
Ну и гемор с этой оплатой. Пришлось через браузер входить в аккаунт. Что-то качается сейчас

Серафим С

Oct 31, 2014, 3:50:51 PM10/31/14
to Azzi...@googlegroups.com
С оплатой гемор??? Я с веб-мани оплачиваю - три клика и готово.

Андрей Горбенко

Oct 31, 2014, 3:54:08 PM10/31/14
to Azzi...@googlegroups.com
В сборку Сексаута уже входят самые лучшие (и самые пошлые) реплейсеры тел. На Вегас в одной из неофициальных версий была полная русская озвучка и даже адаптации лучших атдонов из Фол-3 золотого издания с русской озвучкой.
У меня это всё пропало с убитым винтом :) а восстанавливать некуда- не могу пока себе новый винт позволить :)

Андрей М.

Oct 31, 2014, 3:55:00 PM10/31/14
to Azzi...@googlegroups.com
Да, но я так и не сподобился завести. Или завёл, но забыл? Вобщем не помню

Серафим С

Oct 31, 2014, 3:55:40 PM10/31/14
to Azzi...@googlegroups.com
Сочувствую.
Ничего. На днях выйдет Фолл4, вот ужо будет...

Андрей Горбенко

Oct 31, 2014, 4:02:06 PM10/31/14
to Azzi...@googlegroups.com
Фолл 4 не для меня :) прийдётся ждать руссификации :) буржуйского не знаю (просто помню как некоторые читы выглядят :))

Андрей М.

Oct 31, 2014, 4:02:08 PM10/31/14
to Azzi...@googlegroups.com
Андрей, у меня винтов полно - могу поделится. WD красный 750 Гб

Серафим С

Oct 31, 2014, 4:05:07 PM10/31/14
to Azzi...@googlegroups.com
С чего ты взял, что Фолл4 будет без русского.

bonb...@gmail.com

Oct 31, 2014, 4:11:01 PM10/31/14
to Azzi...@googlegroups.com
Что-то загрузка еле ползёт - все ламеры в сети. Если закрыть - продолжится или сначала?

Андрей Горбенко

Oct 31, 2014, 4:13:51 PM10/31/14
to Azzi...@googlegroups.com
Андрей, у меня винтов полно - могу поделится. WD красный 750 Гб
Ага, скинь на Диск - я скачаю :) (шутка)
Если будет хотя-бы с титрами и мой комп потянет- понятное дело буду душить брата пока он мне его не установит :)

Андрей Горбенко

Oct 31, 2014, 4:22:49 PM10/31/14
to Azzi...@googlegroups.com
bonb...@gmail.com , я всегда сохранял на яндекс.Диск в загрузки и качалось за 4 минуты.

Андрей М.

Oct 31, 2014, 4:27:52 PM10/31/14
to Azzi...@googlegroups.com
Так это не я - клиент качает. Но сейчас вроде попёрло

Серафим С

Oct 31, 2014, 4:31:59 PM10/31/14
to Azzi...@googlegroups.com
Пошел, потаскал с собой Утгерд, вместе сАзькой.
Ну, по крайней мере понятно, что делать в проблемных местах.
Не перемещаются сами - будем перемещать насильственно.

Андрей М.

Oct 31, 2014, 4:33:16 PM10/31/14
to Azzi...@googlegroups.com
А на скрине в шапке что за броня у неё? Такой ещё не было. Из следующей беты?

Серафим С

Oct 31, 2014, 4:34:41 PM10/31/14
to Azzi...@googlegroups.com
Обероновая броня. Она так выглядит давным давно.
Кстати, тоже у меня в недоделках.

Андрей Горбенко

Oct 31, 2014, 4:41:17 PM10/31/14
to Azzi...@googlegroups.com
Мне Аззи- дефолт (в том виде что сейчас) нравится больше :)

Серафим С

Oct 31, 2014, 4:42:03 PM10/31/14
to Azzi...@googlegroups.com
Когда она в одних плавках? ))

Серафим С

Oct 31, 2014, 4:44:16 PM10/31/14
to Azzi...@googlegroups.com
У меня впереди два выходных, Сделаю теперь ч-н. полезное. Лифчик Аззи добавлю.

Андрей Горбенко

Oct 31, 2014, 4:44:23 PM10/31/14
to Azzi...@googlegroups.com
Сама интрига- что будет в следующей загрузке? :)

Серафим С

Oct 31, 2014, 4:48:20 PM10/31/14
to Azzi...@googlegroups.com
В смысле, в бете? Да так, всего понемножку.
Кстати, меня тут спрашивают : а от чего собственно померла Омега Фир? Врагов нет, опасностей нет, а она мертвая...

Андрей М.

Oct 31, 2014, 4:49:06 PM10/31/14
to Azzi...@googlegroups.com
А, ясно, я же её на своей мерил, Аззи не давал. Мне на ней тоже  больше дефолт нравится. В плавках. Может не лифчик, а бикини?

Серафим С

Oct 31, 2014, 4:49:57 PM10/31/14
to Azzi...@googlegroups.com
Увидишь. ;)

Андрей Горбенко

Oct 31, 2014, 4:52:42 PM10/31/14
to Azzi...@googlegroups.com
Фраза для Аззи: -Будем головы рубить или светские беседы беседовать?
При этом она сначала надевает плащ а затем меняет его на что-то откровенное :)

Серафим С

Oct 31, 2014, 4:55:40 PM10/31/14
to Azzi...@googlegroups.com
Фраза хорошая.
Хотя по правде, я не знаю где полуголый наряд задействовать. Вроде везде не по смыслу.
А еще у нее в принципе возможны для переодевания шахтерский наряд (как у шахтерки в Песках) и Одежда Бармена, как у Икстейд.

Андрей М.

Oct 31, 2014, 4:59:15 PM10/31/14
to Azzi...@googlegroups.com
Насчёт Омеги - ты же собирался пещеру заселить даэдротами ещё две беты назад. Тогда б не спрашивали

Андрей Горбенко

Oct 31, 2014, 4:59:33 PM10/31/14
to Azzi...@googlegroups.com
Омега Фир умерла от той болезни (или проявления зла) что загнала жителей песков в шахту. Будет сюжет- будет объяснение :)

Серафим С

Oct 31, 2014, 5:00:59 PM10/31/14
to Azzi...@googlegroups.com
Насчет Даэдротов ты что-то перепутал. У меня такого и в мыслях не было.
Если болезнь - тогда и довакин должен заболеть.

Андрей Горбенко

Oct 31, 2014, 5:06:05 PM10/31/14
to Azzi...@googlegroups.com
Тёмные эльфийки славились своим ... лёгким поведением (взять хотя-бы Баррензию, да и Лландрери- с дреморой связалась :)) поэтому откровенный наряд будет уместен везде где не дерутся :)

Серафим С

Oct 31, 2014, 5:08:28 PM10/31/14
to Azzi...@googlegroups.com
Аззи - девушка скромная, не Барензия. ))

Андрей Горбенко

Oct 31, 2014, 5:11:52 PM10/31/14
to Azzi...@googlegroups.com
Пески Акатоша- пески времени. Если убитую наёмницу и Омегу сделать старухами и добавить историю о том что Омега наняла совсем юную девушку- то они обе умерли от старости :)

Серафим С

Oct 31, 2014, 5:13:59 PM10/31/14