Результаты тестирования 3

1 view

Серафим С

Продолжаем тестировать и анализировать.

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
Так, вот ссылка на мое чистое прохождение  dishonored http://youtu.be/vYBoq5D-IKI

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Уже третья. Или это мало? Я первый раз вообще. Игрушку присмотрел - в Фаллоут я начинал когда-то давно, поначалу не впечатлил, как и Скайрим. Зато теперь на Скае 2 года сижу - всё никак не надоест. Думаю попробовать что ли опять. В понедельник поеду на работу, будет нужный оператор - пробовать звукозапись. Nero вроде лучше, но запишу во всём, что пишет. Ток чтот я при виде этой дубины (микрофона) как тот председатель "кролики это не только ценный мех..."
Всё таки не удержался - сбегал опять сделать скрин на рабочий стол. Не хочет прикасаться к нему, "анимация взаимодействий" не помогла. Из какой оперы этот шар
Dekspot.bmp

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
Аззи не хочет прикасаться?
Звукозапись это хорошо, несомненно ))
Ну, обычно люди и на Фолл садятся, как на Скай. Хотя, кто как, конечно.

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Так она ни к чему и не прикасалась. После мода "анимация..." всё подбирает, открывает, дёргает, ест как...  А , да , это не Аззи - это я

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Мысль пришла по той дыре в бездну Обливиона. Где-то мост обрушался чтоб всех скинуть в такую-же. Может обвал по периметру? - тогда точно полетят

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
Не заморачивайся этим. Ты все равно не знаешь. как и что там работает, так что от таких советов польза маленькая.
Я сделаю, как надо, хотя, может не с первой попытки. ))

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
В Стиме сообщение :    Внимание: Fallout 3 не оптимизирован для Windows 7     - пойдёт?

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
О да. Там нужны танцы с бубнами. Но в принципе, я тебе могу рассказать.

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
Надо найти GFWL Disabler, патч на 4+ Гб памяти, модик ArchiveInvalidation Invalidated! (иначе он никаких реплесеров не видит),
запускать по умолчанию, как Админ.
Ну и русификатор, конечно. В сети есть официальный, от 1С (полный, то есть с озвучкой). Почему его на стиме не вшили в русскую версию, я не знаю.

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
И еще одно. Ставить нужно в ту папку, в которую положено по умолчанию, c:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\ иначе FOSE (аналог SKSE) не будет работать вообще.

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Я сейчас про языки и смотрю - хотел спросить. Ну если есть - уже хорошо

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Я уточнить - мы сейчас про    Fallout: New Vegas Ultimate Edition

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
Хотя про GFWL я может и наврал. Это вроде бы с биошоком у меня такие заморочки, а не с фоллычем.
А вообще, загляни на стиме же на форум - там почти все траблы и пути их преодоления.

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
По умолчанию? А я неделю как перенёс Steam на диск  D

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
Сам стим перенес? Или папку для игр создал?

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Сам Стим. Дома он выглядит так  D:/Steam. На работе  D:/games/Steam

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
Пробуй. Если через FOSE не будет запускаться, будешь знать в чем дело.

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
Нью Вегас как раз и отказывался запускаться через NVSE, когда я его на D поставил.

Андрей Горбенко

to Azzi...@googlegroups.com
Я пару лет играл в F-NV (а до него в Fallout 3 ) и без вот этих трёх модов:
NVWillow v97.3
Unlimited_Companions_Rus
СЕКСОУТ - СБОРКА 3.7z
мне там как-то скучно :)
Ссылок на источники не осталось, да и игру всегда скачивал пиратку, в основном сборку от механиков :)
К стати читы на деньги и отмычки такие-же как в скае, командные немного отличаются :)

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
А у нью Вегаса русской озвучки нет. Только текст.

Серафим С

У меня любимый мод - АК47, ну и реплейсер тел какой-нибудь поприличнее. Willow иногда ставлю, иногда нет.

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Ну и гемор с этой оплатой. Пришлось через браузер входить в аккаунт. Что-то качается сейчас

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
С оплатой гемор??? Я с веб-мани оплачиваю - три клика и готово.

Андрей Горбенко

to Azzi...@googlegroups.com
В сборку Сексаута уже входят самые лучшие (и самые пошлые) реплейсеры тел. На Вегас в одной из неофициальных версий была полная русская озвучка и даже адаптации лучших атдонов из Фол-3 золотого издания с русской озвучкой.
У меня это всё пропало с убитым винтом :) а восстанавливать некуда- не могу пока себе новый винт позволить :)

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Да, но я так и не сподобился завести. Или завёл, но забыл? Вобщем не помню

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
Сочувствую.
Ничего. На днях выйдет Фолл4, вот ужо будет...

Андрей Горбенко

to Azzi...@googlegroups.com
Фолл 4 не для меня :) прийдётся ждать руссификации :) буржуйского не знаю (просто помню как некоторые читы выглядят :))

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Андрей, у меня винтов полно - могу поделится. WD красный 750 Гб

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
С чего ты взял, что Фолл4 будет без русского.

bonb...@gmail.com

to Azzi...@googlegroups.com
Что-то загрузка еле ползёт - все ламеры в сети. Если закрыть - продолжится или сначала?

Андрей Горбенко

to Azzi...@googlegroups.com
Андрей, у меня винтов полно - могу поделится. WD красный 750 Гб
Ага, скинь на Диск - я скачаю :) (шутка)
Если будет хотя-бы с титрами и мой комп потянет- понятное дело буду душить брата пока он мне его не установит :)

Андрей Горбенко

to Azzi...@googlegroups.com
bonb...@gmail.com , я всегда сохранял на яндекс.Диск в загрузки и качалось за 4 минуты.

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Так это не я - клиент качает. Но сейчас вроде попёрло

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
Пошел, потаскал с собой Утгерд, вместе сАзькой.
Ну, по крайней мере понятно, что делать в проблемных местах.
Не перемещаются сами - будем перемещать насильственно.

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
А на скрине в шапке что за броня у неё? Такой ещё не было. Из следующей беты?

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
Обероновая броня. Она так выглядит давным давно.
Кстати, тоже у меня в недоделках.

Андрей Горбенко

to Azzi...@googlegroups.com
Мне Аззи- дефолт (в том виде что сейчас) нравится больше :)

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
Когда она в одних плавках? ))

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
У меня впереди два выходных, Сделаю теперь ч-н. полезное. Лифчик Аззи добавлю.

Андрей Горбенко

to Azzi...@googlegroups.com
Сама интрига- что будет в следующей загрузке? :)

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
В смысле, в бете? Да так, всего понемножку.
Кстати, меня тут спрашивают : а от чего собственно померла Омега Фир? Врагов нет, опасностей нет, а она мертвая...

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
А, ясно, я же её на своей мерил, Аззи не давал. Мне на ней тоже  больше дефолт нравится. В плавках. Может не лифчик, а бикини?

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
Увидишь. ;)

Андрей Горбенко

to Azzi...@googlegroups.com
Фраза для Аззи: -Будем головы рубить или светские беседы беседовать?
При этом она сначала надевает плащ а затем меняет его на что-то откровенное :)

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
Фраза хорошая.
Хотя по правде, я не знаю где полуголый наряд задействовать. Вроде везде не по смыслу.
А еще у нее в принципе возможны для переодевания шахтерский наряд (как у шахтерки в Песках) и Одежда Бармена, как у Икстейд.

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Насчёт Омеги - ты же собирался пещеру заселить даэдротами ещё две беты назад. Тогда б не спрашивали

Андрей Горбенко

to Azzi...@googlegroups.com
Омега Фир умерла от той болезни (или проявления зла) что загнала жителей песков в шахту. Будет сюжет- будет объяснение :)

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
Насчет Даэдротов ты что-то перепутал. У меня такого и в мыслях не было.
Если болезнь - тогда и довакин должен заболеть.

Андрей Горбенко

to Azzi...@googlegroups.com
Тёмные эльфийки славились своим ... лёгким поведением (взять хотя-бы Баррензию, да и Лландрери- с дреморой связалась :)) поэтому откровенный наряд будет уместен везде где не дерутся :)

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
Аззи - девушка скромная, не Барензия. ))

Андрей Горбенко

to Azzi...@googlegroups.com
Пески Акатоша- пески времени. Если убитую наёмницу и Омегу сделать старухами и добавить историю о том что Омега наняла совсем юную девушку- то они обе умерли от старости :)

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
Посмотрим.

Андрей Горбенко

to Azzi...@googlegroups.com
Аззи прежде всего девушка :) а оружие девушки барда- привлекательность :) и можно "лопаться от уверенности в себе" :)

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
И много ты видел девушек, чтоб в бикини по улице рассекали?

Андрей Горбенко

to Azzi...@googlegroups.com
С весны и до осени- все подростки - топ и шорты похожие на изодраный брезентовый пояс :) (и не только подростки :))

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
Такого аутфита нет.

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
Разве что на свадьбу ее переодеть во что-нибудь ... только у меня ничего такого нет.

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Запустился Фаллоут с диска д. Танцев было минимум - в панели НВидиа выбрать для самого Стима проц. НВидиа. Игра не видела видеокарту

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Cвадебный шмот можно взять в тестовой локации Ская. Его носит эта(как её?) - убить её надо в Солитьюде во время свадьбы (тёмное братство)

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
А может Омегу не убивать? А освободить например из плена в той же пещере. Но тогда её заселить надо - вот это ты точно хотел. Не  знаю твоих планов насчёт "древнего зла" в довертоне, может его сюда с последующим уничтожением

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
А  вообще сейчас промелькнул в голове глобальный вопрос - По всем этим локациям, пещерам и проч. уже есть сценарий или всё придумывается по ходу пьесы?

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
Про какую ты пещеру говоришь? про шахту что ли? Вот опять ты что-то путаешь. Она заселена вообще-то, если ты не заметил.
Про Омегу. Андро мне то же это, еще раньше предлагал. Тебе я отвечу то же что отвечал ему:  живой персонаж требует озвучку. А мертвый ничего не требует. Это просто  удобный контейнер для квестового предмета.
И так и договоримся, прежде чем предлагать добавить новый живой персонаж, давайте актера озвучания. Последовательность такая: Сначала голос, актер озвучания, а уже после этого предложение о персонаже с этим голосом.
Про сценарий. Есть концепция, у меня в голове. Сценарии для отдельных линий иногда сочиняет Андро, по моей просьбе. Я их иногда перерабатываю и использую, иногда не использую. Зависит от того, насколько они согласуются с концепцией, с лором мода Аззи, так сказать. История Ртути застопорилась из-за отсутствия озвучки.
А вообще, за два года накопилось столько идей и предложений, от энтузиастов, что если б все их реализовать, второй Скайрим получился бы по размеру. Но в реальности из них реализовано примерно 1-2%. Потому что я все делаю один и у меня всего две руки.
Я ваш креатив ценю, но чтобы он попал в мод, постарайтесь попасть в яблочко, 100 из 100 ))

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Да, я про шахту в песках. А Омеге недостаточно будет диалогов как у тоей Женщины, скафтеной в альтернативном горшке?

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Насчёт Ртути - голос есть и он согласен. Сам играет иногда. По возрасту подходит под Ртуть, только вот текстов нет. Скинь что- нибудь, я запишу - а там сам решишь. Те диалоги ранее - стражницам точно не пойдёт голос девчёнки.

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Насчёт креатива. Читал в игре книги от Андро, я уж точно так не напишу. Так что сценарист из меня никакой. А насчёт предложений всяких по игре - я ж понимаю, что из моих можно выстроить стену с надписью через каждый метр "так лучше не делать". Иногда прёт. Я не играл в первые две части, наверно поэтому не всегда ухватываю суть мироустройства в игре. Так что попасть 100 на 100 мне уж точно не получится. Буду тестировать то, что есть. Я ж фанат или где?

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
Было бы здорово, если б у Ртути наконец свой голос нашелся.
Текста у нее сейчас немного, я прицепляю файлик.
Если голос подойдет, то будут еще реплики.
Не надо больше про Омегу. Вообще, весь этот разговор зашел из-за причины ее смерти. Вы по очереди предлагаете сделать ее живой - без озвучки, с набором стандартных фраз, обычным скайримским болванчиком, то есть она даже не сможет спросить игрока, зачем он ее искал, и зачем ему Одеяние ожидания.. Это что, лучше чем мертвая? Вы это серьезно?

Диалог с Ртутью.docx

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
Так тестер - это самое ценное. Если бя тратил часы на тестирование, мод бы вообще с мертвой точки не сдвинулся.

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
Кстати, как Фоллаут?

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Ну живая Омега в любом случае лучше, чем мёртвая. Жалко же. Перебирая в голове голоса своих сотрудниц каким-то шестым чувством понимаю, что они должны быть созвучны персонажу (начинаю въезжать?) Так вот та, что буду писать в понедельник - вилитая Гракедриг, по характеру, по...весомости. Но может Омеге подойдёт. Вобщем, до понедельника.
А Фаллоут пошёл, надо напихать его модами, что Андро советовал. Я вспомнил - начинал с первого третьего, ну, где пустоши. Только играть сегодня не дали - семья тоже требует внимания, что не удивительно, если забилась канализация. Потихоньку пойдёт.

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
А потом Изабо Матен надо будет оживлять? ))
Я думаю, это лишнее. Они обе и мертвые хороши.

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
Ах да, потом скажете, Брунгильду Охотницу нам оживи.
Ребята, это не персонажи. Это просто квестовые контейнеры ))

Андрей Горбенко

to Azzi...@googlegroups.com
Вот незачем было делать такие красивые "квестовые контейнеры" :) (когда "затрэлил" наёмницу- восхитительный типаж получился :) а вот Аксту чуть не убила своим не пропорциональным подбородком :))

Андрей Горбенко

to Azzi...@googlegroups.com
Андрей, я советовал моды которые нравятся мне :) но последний- Сексаут - ставит всю игру с ног на уши :) там некоторые квесты могут даже подвинуть рассудок :)  (зато снабжает реплейсерами тел и брони :))

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Так у меня и в Скайриме нечто подобное стояло - собранное вручную. Надоело, правда, к концу. Да и Аззи оказалась несовместима, решил больше не ставить. Посмотрю, как там у них в Фаллоуте.

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Брунгильду оживлять не надо - а то дом не достанется. Да и Изабо - персонаж промежуточный, причина смерти рядом на полу, даже две. Её тоже не надо. А Омеге - идею Андро подкинул - в игре же есть текстуры, приделать ей голову гнельморийской ведьмы - чтобы никому не захотелось её оживлять. Тогда и о причинах забудут - мертва и мертва.

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Или вместо Омеги оставить посреди пещеры (шахты) её рюкзак с одеянием и душераздирающей запиской, объясняющей поспешное бегство без вещей аж в Морровинд. Тут опять вопросов не будет - сбежала и сбежала. С головой ведьмы её вряд ли кто захочет увидеть. Да и рюкзак - контейнер попроще, не вызовет вопроса "почему не там лежишь?"

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Сейчас записал ролик в междумирье - для ознакомления. Наконец расслышал реплику Шепчущего клыка про 11 смертных. Это он про кого? или просто.
"Я сожру твою халву" - это что-то. Повеселило. Жаль не слышал в оригинале. Для этого Ртуть , я так понимаю, надо взять спутником. Только вот плохо - не экипируется, из оружия - только кулак, которым она валит с одного удара быка. Или медведя

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
Не надо больше идей про Омегу. я еще вчера сказал. Зачем эти пустяки неделю пережевывать.В моде достаточно серьезных проблем, которые мне надо решить, с вашей помощью как тестеров.

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
Вот если не трудно, просто списком мне повторите все места застревания спутникков.
В Бездне Оливиона я помню, а остальные в лом искать, зафлудили весь топик Омегой.

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Из лаборатории Соколова в черноту - никто. Внутрь лаборатории из черноты - все нормально

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Больше нигде

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
Я помню, что мест было гораздо больше....

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Точно - в бездне - пещера с рогами. СЕЙЧАС НАЙДУ

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Рис 7 - из этой дыры не идут ванильные , Аззи телепортируется при большом отдалении. Рис 8 - застенки Обливиона - в этот люк не лезет никто - встречают после следующего - где дыра в бездну
7.jpg
8.jpg

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
Вот-вот.
Ну, тогда я сегодня выложу обновление-исправление.

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Я про халву-сырец ещё напомнить

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Что-то вспыло вдруг. После попойки с Семом Гевеном первая фраза Аззи в храме Дибеллы  "осторожнее, не наступи на чертей"

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
Ну вот разобрался с этими дырками. Эх жаль что вы, ребята, в редакторе ни бум бум, похвалиться даже не перед кем своим остроумным решением...
Счас упакую, загружу. Через часа полтора выложу ссылку.

Андрей Горбенко

to Azzi...@googlegroups.com
Иногда отсутствие физического наказания- уже величайшая похвала :) (шутка)
Молодец, безоговорочно в тебя верю!

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com

Последние изменения 02.11.2014
Надо перепроверить с дополнительным спутником все локации мода, каждую дверь, каждую лазейку, и отметить, кто где застревает.
У Аззи уникальные крики, их надо протестировать. Поместить врага в любое место, где толпа мирных неписей, чтобы все, включая Аззи, ввязались в бой.
Крик Аззи поражает только враждебные цели, мирные неписи (и спутники игрока) не получают урона и не реагируют.
Пройти посмертный квест.
Проверить вервольфа.
Понаблюдать за поведением обитателей Шахты в Песках.
Проверить способности Аззи-жена - боевые качества.
Ну и если всплывут новые глюки, конечно, сообщить.

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Скачал на Стиме сейчас редактор . Creation Kit - верно? Просто поглазеть. Ну, знаешь, достаточно будет похвастаться, что ты в этой всей хрени разбираешся. Уже впечатляет

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Совет 12 - легкота - хоррор - тестить?

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
Обязательно. Забыл в задании указать.

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Ещё вопрос - до черноты спутника можно не таскать за собой?

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
Ну, тестить же надо локации мода, так что необязательно. Если кто-то застревает в Скайриме - это уж не моя проблема.

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Сразу номер первый - пропала озвучка этой фразы. Проверял два раза
TESV 2014-11-02 21-38-24-84.bmp

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Этот баг ещё с первых бет - не отображается меч в правой руке. Но не всегда.
TESV 2014-11-02 21-58-33-02.jpg

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Насчёт криков - стражники относятся к мирным нпс? 100 дублей - всей толпой они Аззи добивают        http://youtu.be/jJCCGAEdwe0      посмотри сам

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
С мечом - глюк игры.
У тебя в Вайтране штрафов часом нет? Проверь в другом владении, среди других неписей.
It is loading more messages.
This conversation is locked
You cannot reply and perform actions on locked conversations.