Результаты тестирования 6

Серафим С

Dec 13, 2014, 11:50:06 AM12/13/14
to Azzi...@googlegroups.com
Новый том. Обсуждение результатов тестирования Аззи-бета.

Андрей М.

Dec 13, 2014, 12:51:49 PM12/13/14
to Azzi...@googlegroups.com
Дождался респауна. Что интересно - все даэдроты с зубами - и большие и мелкие. Прокачал лук Аурил, им и стрелял. Парализует хорошо - особенно больших - через раз. Мелких парализует намного реже, но зато урон наносит больше - четыре-пять стрел на одного. Параличным урон наносит, не сказал бы что намного, но заметно больше

Андрей М.

Dec 13, 2014, 12:53:48 PM12/13/14
to Azzi...@googlegroups.com
Я пока ждал - изучил подробно Аззино меню. Если еды меньше четырёх единиц, фразы "то, что надо" не будет. Недовольна, значит

Серафим С

Dec 13, 2014, 12:54:32 PM12/13/14
to Azzi...@googlegroups.com
А улучшеный лук Аурил равен улучшенному Эльфийскому. Так?

Серафим С

Dec 13, 2014, 12:55:50 PM12/13/14
to Azzi...@googlegroups.com
Да нет, это совпадение. С едой.

Андрей М.

Dec 13, 2014, 12:58:27 PM12/13/14
to Azzi...@googlegroups.com
Эльфийский сейчас проверю

Андрей М.

Dec 13, 2014, 1:06:37 PM12/13/14
to Azzi...@googlegroups.com
Лук Аурил, эльфийский, лук Ауриэля - абсолютно одинаковы после прокачки. Чуть выше даэдрический

Андрей М.

Dec 13, 2014, 1:16:12 PM12/13/14
to Azzi...@googlegroups.com
Кстати респаун явно больше двадцати, я проверял на тридцатом

Серафим С

Dec 13, 2014, 1:18:31 PM12/13/14
to Azzi...@googlegroups.com
Так и должно быть.
Кстати, а Ртуть себя как теперь в бою ведет?

Андрей М.

Dec 13, 2014, 1:32:39 PM12/13/14
to Azzi...@googlegroups.com
Если это не влияние команды, то явно лучше, активнее. У неё в консольном inv посох цепных молний - один раз пользовалась. А так в основном кулаками. Оружие и броню не признаёт никакие

Серафим С

Dec 13, 2014, 1:35:08 PM12/13/14
to Azzi...@googlegroups.com
Про оружие и броню я знаю, я ее так и задумывал. Меня именно поведение и интересовало.
Она часто телепортируется?

Андрей М.

Dec 13, 2014, 1:39:15 PM12/13/14
to Azzi...@googlegroups.com
А вот заклинание её - это когда такой зелёный шлейф - высасывает что-то. Это у неё мощное - высасывает как пылесос - очень быстро, только пользуется нечасто. У Сераны такая же фигня но с красным шлейфом заметно слабее. Она вообще не телепортируется. Ну, я по крайней мере не замечал - носится как электровеник, успевает всегда и раньше других

Серафим С

Dec 13, 2014, 1:41:12 PM12/13/14
to Azzi...@googlegroups.com
Ну. не телепортируется, а молниеносно перемещается за спину врага - аналог Броска ШК. Я об этом спрашиваю.

Андрей М.

Dec 13, 2014, 1:42:36 PM12/13/14
to Azzi...@googlegroups.com
А, это. Сейчас команду оставлю , посмотрю подробнее

Серафим С

Dec 13, 2014, 1:48:00 PM12/13/14
to Azzi...@googlegroups.com
Заклинание - это не заклинание, а присущаяя особенность удара - удар силовой атаки высасывает стамину.
А у Сераны - обычное вампирское высасывание - поглощает здоровье напрямую. Крутая штука, вообще-то, в принципе.

Андрей М.

Dec 13, 2014, 2:12:18 PM12/13/14
to Azzi...@googlegroups.com
Опять этот хитрый взгляд - скрин - и скорость, ого! - 300. Ясно, почему так носится. Из всех бандитов (2 гр. по 10 шт.) броска ШК не видел ни разу. Зато из 10 семерых уложила килшотом. Есть видео, но толку с него мало
TESV 2014-12-13 21-47-43-17.jpg

Андрей М.

Dec 13, 2014, 2:13:24 PM12/13/14
to Azzi...@googlegroups.com
Давай сейчас послабее бандюков попробую

Серафим С

Dec 13, 2014, 2:16:50 PM12/13/14
to Azzi...@googlegroups.com
Сила или слабость тут ни при чем. Если все бандиты мелишники, ей незачем телепортироваться, она и так их достает.
Она будет бросаться на лучников или магов, бьющих с расстояния.

Андрей М.

Dec 13, 2014, 2:30:49 PM12/13/14
to Azzi...@googlegroups.com
Да, вот тут и я угадал. В группе половина была лучники, которые разбежались сразу по отдалённым позициям. С ближними она разобралась, а по дальним никаких активных действий с её стороны не было. Это пока я наблюдал с уступа. Когда участвовал сам - так же разбиралась с ближними и добегала до дальних без всяких бросков.

Серафим С

Dec 13, 2014, 2:35:30 PM12/13/14
to Azzi...@googlegroups.com
Хм. А как далеко лучники разбежались, можешь примерно сказать?
Похоже, надо скорректировать условия расстояний.
А может ты просто не заметил ее бросок? на ней такое облачко появляется во время броска, из иероглифов, выглядят как светлячки с расстояния

Андрей М.

Dec 13, 2014, 2:56:28 PM12/13/14
to Azzi...@googlegroups.com
Так я это всё снял и отписываюсь пересмотрев запись. Расстояния самые разные. Посмотри сам. Первый бой -
первый (1).jpg
первый (10).jpg
первый (2).jpg
первый (3).jpg
первый (4).jpg
первый (5).jpg
первый (6).jpg
первый (7).jpg
первый (8).jpg
первый (9).jpg

Андрей М.

Dec 13, 2014, 2:58:11 PM12/13/14
to Azzi...@googlegroups.com
Второй бой -  Хочешь, выложу оба видео, но броска, как такового у неё нет
Второй (1).jpg
Второй (2).jpg
Второй (3).jpg

Андрей М.

Dec 13, 2014, 3:02:58 PM12/13/14
to Azzi...@googlegroups.com
Кстати на первом видео ни один лучник от неё не пострадал. Всех пришлось пристрелить из лука самому

Серафим С

Dec 13, 2014, 3:05:07 PM12/13/14
to Azzi...@googlegroups.com
Ладно, понятно.
Я сейчас не припомню, что еще у меня осталось под вопросом.
Завтра посмотрю.
Если сам что обнаружишь, сообщи, конечно.
Сейчас спать.

Андрей М.

Dec 13, 2014, 3:07:19 PM12/13/14
to Azzi...@googlegroups.com
Согласен

Серафим С

Dec 13, 2014, 3:07:34 PM12/13/14
to Azzi...@googlegroups.com
Кстати, а колдуны в недрах стали как, легче, труднее?

Андрей М.

Dec 13, 2014, 3:13:33 PM12/13/14
to Azzi...@googlegroups.com
Легче, быстрее убиваются. И нюанс - в круглой пещере, это где-то середина недр, колдун - сумашедший. Дерётся с невидимками , Звуковое сопровождение явное - от него. И погибает неизвестно от кого

Серафим С

Dec 13, 2014, 3:15:24 PM12/13/14
to Azzi...@googlegroups.com
Чудеса...

Андрей М.

Dec 13, 2014, 3:24:23 PM12/13/14
to Azzi...@googlegroups.com
Да, пора спать, чертовщина уже мерещится. Завтра сниму его на видео, утром

Андрей М.

Dec 13, 2014, 9:36:17 PM12/13/14
to Azzi...@googlegroups.com
Сбегал посмотреть на сумашедшего. Он не сумашедший, он чокнутый - стоит в ядовитой жиже. От неё он и окочурился со словами "сукин...". Зато вот она и тётка - босс. Не дремора, обычный сапиенс. скрины -
босс (1).jpg
босс (2).jpg
босс.jpg
чокнутый (1).jpg
чокнутый (2).jpg

Серафим С

Dec 14, 2014, 12:43:06 AM12/14/14
to Azzi...@googlegroups.com
У Шеогората будет небольшой квест.

Серафим С

Dec 14, 2014, 1:57:47 AM12/14/14
to Azzi...@googlegroups.com
Вот еще что надо проверить. Когда пытаешься телепортироваться на Арену, чтобы сражаться, а на тебе надета неправильная броня (броня мазкен, когда ты сражаешься за аурил, или наоборот) Телепорт должен выдавать месседж с отказом.

Андрей М.

Dec 14, 2014, 3:48:19 AM12/14/14
to Azzi...@googlegroups.com
Сейчас сделаю

Андрей Горбенко

Dec 14, 2014, 5:10:41 AM12/14/14
to Azzi...@googlegroups.com
Переселение- восхитительная штука! Можно с расстояния убивать всё что не имеет расы: бабочки, стрекозы, светлячки, мелкую рыбу в воде, затем можно просто собирать как ингредиенты :)  рыбы при этом всплывают а крылья бабочки падают как две книжки с полки. Когда Аззи была в облике вервольфа вселился в волка чтобы убежать от медведя :) при обратной трансформации Аззи- вервольф упала рядом и убилась. Прошёл "Сильнее смерти" - всё корректно всё на месте.

Боевой клич для Кондратия если противник женщина: -А ну иди сюда! Жопа с ручками!

Серафим С

Dec 14, 2014, 5:20:01 AM12/14/14
to Azzi...@googlegroups.com
Бабочки и стрекозы, а также рыба - это вообще не существа. Это активаторы, такие же как алхимические растения.
Как ты ухитряешься их убивать переселением? В них же нельзя вселиться.

Андрей М.

Dec 14, 2014, 5:37:45 AM12/14/14
to Azzi...@googlegroups.com
Ввязался я в долгую эпопею. Но сначала про броню. В броне мазкен за аурил драться не дают - выходит сообщение. А вот в броне аурил за мазкен драться можно, и даже получить приз у Гракедриг.
TESV 2014-12-14 12-47-34-82.jpg
TESV 2014-12-14 12-50-39-93.jpg

Андрей М.

Dec 14, 2014, 5:44:13 AM12/14/14
to Azzi...@googlegroups.com
Теперь эпопея. Провёл много ожиданий с диетой для логова чудищ - ждал респауна. Решил продолжить. Заняло времени гораздо больше 50 суток, месяца три - я сбился со счёта. Может диета неправильная была. Сначала - вино и мясо. Потом супы и похлёбки, а вино и мясо - только для гостей, потом только овощи, и под конец она была рада одной морковке в день, а у моего перса выросла синяя борода. Зато шов при загрузке игры больше не появляется

Серафим С

Dec 14, 2014, 5:54:53 AM12/14/14
to Azzi...@googlegroups.com
Хм. Разберемся.

Андрей М.

Dec 14, 2014, 6:05:26 AM12/14/14
to Azzi...@googlegroups.com
Кстати во время эпопеи было видно что шов уменьшился от первоночального и принимает форму для состыковки.
TESV 2014-12-14 12-05-06-05.jpg
TESV 2014-12-14 12-33-26-62.jpg
TESV 2014-12-14 13-05-32-43.jpg

Андрей Горбенко

Dec 14, 2014, 6:29:18 AM12/14/14
to Azzi...@googlegroups.com
Рыбок и стрекоз убивает не только "Переселение" а так-же "Истинное имя" и если пользоваться "телекинезом"- можно не сходя с места перебить и собрать всё в округе :)

Вот-бы ещё Аззи реагировала на "Истинное имя" как на заклинание призыва: -Ты меня звал или просто дразнишься?

Серафим С

Dec 14, 2014, 6:50:22 AM12/14/14
to Azzi...@googlegroups.com
Надо же.

Андрей М.

Dec 14, 2014, 6:50:44 AM12/14/14
to Azzi...@googlegroups.com
Вспомнил ещё одно место - сиськи. В песках при замедлении больше не вибрируют, а передвигаются так же замедленно вслед за телом. У наёмницы закрыты наглухо металлической бронёй, странницы нет, смотрел на своей. И на Аззи - видно лучше всего

Серафим С

Dec 14, 2014, 6:56:31 AM12/14/14
to Azzi...@googlegroups.com
Да, я сам заметил. Только увы, не знаю, чем была вызвана вибрация прежде. и чем - замедление теперь.
Случайно исправил, и не знаю, как.

Андрей М.

Dec 14, 2014, 7:00:16 AM12/14/14
to Azzi...@googlegroups.com
А квест Шеогората будет через посредников или сам лично. Тоже харизматичная личность

Серафим С

Dec 14, 2014, 7:01:07 AM12/14/14
to Azzi...@googlegroups.com
Вспомни Дит, и сам сообразишь. ))

Андрей М.

Dec 14, 2014, 7:08:18 AM12/14/14
to Azzi...@googlegroups.com
Ясно. Дядя Кондратия. Он и даст, скорее всего

Серафим С

Dec 14, 2014, 7:11:15 AM12/14/14
to Azzi...@googlegroups.com
Ой, ну вспомни, что есть в городе Дит, чего нет в Скайриме.

Андрей М.

Dec 14, 2014, 7:22:11 AM12/14/14
to Azzi...@googlegroups.com
Да в Дите чего только нет, чего нет в Скайриме. Пальцем наугад можно ткнуть - не промахнёшся. Связано с Алисой? Или опять не то?

Серафим С

Dec 14, 2014, 7:33:34 AM12/14/14