Результаты тестирования 8

Серафим С

Jan 9, 2015, 12:11:41 PM1/9/15
to Azzi...@googlegroups.com
Продолжаем осуждение здесь.

Андрей М.

Jan 9, 2015, 12:27:33 PM1/9/15
to Azzi...@googlegroups.com
Это в первый раз было в прошлой бете (6.0.3) Вот собствн - выдрал из видео сам момент, глянь , может что прояснится    http://youtu.be/oGTCqxzUcyg

Серафим С

Jan 9, 2015, 12:43:18 PM1/9/15
to Azzi...@googlegroups.com
Ладно, разберусь, в чем там дело...

Серафим С

Jan 9, 2015, 12:53:03 PM1/9/15
to Azzi...@googlegroups.com
Блин, самое противное, что по-быстрому это никак не проверишь. Только проходить весь сюжет с нуля. А у меня на это времени нет.

Андрей М.

Jan 9, 2015, 12:55:55 PM1/9/15
to Azzi...@googlegroups.com
Ещё наблюдение - после привязки к некоторым событиям достижений мода с этими событиями стали происходить тормоза - так встреча с Арзаком на мосту - в обоих бетах, прошлой и этой - если подходить к часу Х в режиме ожидания, то по выходу и появлению надписи "автосохранение" комп зависает. То же при одевании одеяния и приём зелья прямо перед ч.Х - с появлением сообщений "выполнено:одеяние-зелье..." комп виснет. Раньше такого не было никогда

Андрей М.

Jan 9, 2015, 12:59:09 PM1/9/15
to Azzi...@googlegroups.com
Тронный зал возможно из той же оперы - пока он не был включен в достижения, тормозов не было

Серафим С

Jan 9, 2015, 1:00:46 PM1/9/15
С Арзаком не может быть связи с квестом Достижений. Обращение к этому квесту происходит один раз, после завершения диалога.

Андрей М.

Jan 9, 2015, 1:05:17 PM1/9/15
to Azzi...@googlegroups.com
Но это ты сам смотри. Просто на мосту он начал встречать в предыдущей бете, там тормозов не было. Хотя, возможно их не было бы и сейчас, если б я ждал - как и раньше - в таверне

Андрей Горбенко

Jan 9, 2015, 1:05:59 PM1/9/15
to Azzi...@googlegroups.com
По выбору "ты удивительная" предлагаю способность "Аура Даэдра" которая давала-бы игроку нейтралитет превосходства как у дремор по отношению ко всем враждебным фракциям до первого конфликта. При этом в Совете 12 все советники будут подходить к Аззи и как Освобождённый дремора: -"Я подчиняюсь тебе- моя госпожа"- исчезали-бы в облаке призыва, оставляя после себя на полу ключи, оружие и др. лут. :))
А "покажи сиськи" было бы опцией при любом выборе отношений после женитьбы, и ещё дополнить опцией "изобрази воинственность". При "покажи сиськи" цены у всех мужиков торговцев падают до минимальных, независимо от красноречия, а у женщин (из ревности) возрастали-бы в двое :)) При "изобрази воинственность" Аззи доставала-бы клинок и всё наоборот: мужики комплексуют и задирают цены а женщины из солидарности- по себестоимости :)). А также чтоб влияло на отношение окружающих: если, к примеру, после неудачной кражи стражник мужик а Аззи показывает сиськи- возможно снисхождение при любом красноречии, или если наоборот- никаких компромиссов :))

Серафим С

Jan 9, 2015, 1:12:37 PM1/9/15
to Azzi...@googlegroups.com
Ну, первое предложение сделало бы игру слишком легкой. Игроку бы вообще не пришлось ни с кем сражаться.
Хотя рациональное зерно здесь есть. Надо подумать.
Про покажи сиськи - забавно.Посмотрим.

Андрей Горбенко

Jan 9, 2015, 1:24:35 PM1/9/15
to Azzi...@googlegroups.com
Боссов всё равно прийдётся валить, и драконов, зато будет реально "удивительная" :))

Серафим С

Jan 9, 2015, 1:26:12 PM1/9/15
to Azzi...@googlegroups.com
Посмотрим.

Андрей М.

Jan 9, 2015, 2:18:35 PM1/9/15
to Azzi...@googlegroups.com
Загрузил сохранёнку в Маркарте перед встречей. Снял комнату в таверне . В 11 одел-выпил, вышли сообщения, стал ждать. В 11 55 заметил небольшой завис, как при подгрузке в игру чего-то. Уж не Арзак ли? А у меня в как раз на это время и приходилось переодевание-выпивка раньше. Но сейчас всё нормально прошло - сходил к нему, новая фраза добавлена, зависаний нет

Серафим С

Jan 9, 2015, 2:20:18 PM1/9/15
to Azzi...@googlegroups.com
Какая новая фраза?

Андрей М.

Jan 9, 2015, 2:24:45 PM1/9/15
to Azzi...@googlegroups.com
Он что-то там говорил про вид, не помню

Андрей М.

Jan 9, 2015, 8:58:37 PM1/9/15
to Azzi...@googlegroups.com
Дит. В прошлый раз не глянул с другой стороны от входа в Долгий дом - а там их два - баннера - скрин - . Весь Долгий дом обсыпан ими
TESV 2015-01-10 04-53-25-10.jpg
TESV 2015-01-10 04-53-37-50.jpg

Андрей М.

Jan 9, 2015, 10:10:24 PM1/9/15
to Azzi...@googlegroups.com
Привёл Ртуть к Артериону. За один разговор прошло сразу всё - задание "навестить..." , это через сутки которое должно быть, выдача премии, способ синтеза - скрин -
В прошлой бете эти события были разнесены по времени нормально
TESV 2015-01-10 06-02-46-08.jpg
TESV 2015-01-10 06-02-56-50.jpg
TESV 2015-01-10 06-03-02-32.jpg

Серафим С

Jan 10, 2015, 12:08:10 AM1/10/15
to Azzi...@googlegroups.com
Посмотрю, в чем там дело.

Андрей М.

Jan 10, 2015, 6:39:06 AM1/10/15
to Azzi...@googlegroups.com
Стражницы Дита. Заходил в первый раз через логово колдунов - верхний вход. Здесь была. Добежал до шахты - тоже есть.

Андрей М.

Jan 10, 2015, 6:47:14 AM1/10/15
to Azzi...@googlegroups.com
Проследил за Изаурой. Теперь особо не прячась, просто шли с Аззи следом. По пути туда прямо перед лестницей пыталась два раза дать дёру, но отбежав немного назад, возвращалась обратно. Отошли подальше от неё - вроде успокоилась - пошла на площадку. На обратном пути уже не пропадала с телепортом

Андрей М.

Jan 10, 2015, 6:50:55 AM1/10/15
to Azzi...@googlegroups.com
При сдаче квеста Фарину всё так же - от него премия, задание остаётся висеть в меню

Андрей М.

Jan 10, 2015, 8:37:37 AM1/10/15
to Azzi...@googlegroups.com
Дом на отшибе. При изменении направления прицела гаснет освещение задней стенки - скрин - . С манекенами всё нормально. У Соколова сбой по времени - сейчас полдень, он лёг спать
TESV 2015-01-10 16-31-13-95.jpg
TESV 2015-01-10 16-31-15-94.jpg
TESV 2015-01-10 16-35-02-82.jpg

Серафим С

Jan 10, 2015, 3:07:43 PM1/10/15
to Azzi...@googlegroups.com
Понял. Буду смотреть.

Андрей М.

Jan 10, 2015, 3:40:14 PM1/10/15
to Azzi...@googlegroups.com
Ну и всё, собственно, кроме незавершаемого квеста Жеан Фарина и возникшего зависа в тронном зале крупных багов вроде не обнаружено. Кстати в тронном зале я снял оба варианта прохождения, если поможет - выложу и второе видео

Серафим С

Jan 10, 2015, 3:41:46 PM1/10/15
to Azzi...@googlegroups.com
Что с видео?

Андрей М.

Jan 10, 2015, 3:43:40 PM1/10/15
to Azzi...@googlegroups.com
Напихиваю потихоньку папку. Сейчас на ночь запущу конвертер - процесс не быстрый, утром ещё доложу.

Серафим С

Jan 10, 2015, 3:46:56 PM1/10/15
какой конвертер??? Закинь лучше в том формате, как снято. Имея пару дисков МЕГА, размер не имеет значения.
А качество конечного видео будет на порядок лучше.

Андрей М.

Jan 10, 2015, 3:53:51 PM1/10/15
to Azzi...@googlegroups.com
Серафим, это не очень удачная идея. Сейчас папка с оригиналами весит 99.7 Гб . Я же дома пишу Фрапсом, приблуда от нвидиа поддерживает видеокарты начиная с серии 600. Моя 540. Частота у роликов фрапса 200-300 Мб/с !

Андрей М.

Jan 10, 2015, 3:55:05 PM1/10/15
to Azzi...@googlegroups.com
А конечное я делаю 20 Мб/с - если мало, могу поднять

Серафим С

Jan 10, 2015, 3:57:38 PM1/10/15
to Azzi...@googlegroups.com
Да нормально. 100 ГБ - это как раз на два диска Мега  (а их можно завести неограниченное количество). А качество будет на порядок лучше.
Разница только в том, что то время, которое ты тратишь на конвертацию, потратится на закачку.
Так что не сомневайся.

Андрей М.

Jan 10, 2015, 3:59:24 PM1/10/15
to Azzi...@googlegroups.com
Тем более что кодек fraps (не знаю что у тебя) пе поддерживает ни NeroVision, ни штатный мейкер (проверено)

Серафим С

Jan 10, 2015, 4:02:40 PM1/10/15
to Azzi...@googlegroups.com
Да я про фрапс все знаю. Я ж сам им пользовался, пока карточку не поменял.
PowerDirector знает все кодеки, без исключений. Для проверки можешь скинуть сейчас одно видео, в исходном виде. Я проверю.

Андрей М.

Jan 10, 2015, 4:36:12 PM1/10/15
to Azzi...@googlegroups.com
Грузится на яндекс. От меги забыл пароль, надо по новой геморройную регистрацию проходить. Да, что грузится - длинна - 1 мин., вес - 1 Гб.,   вот ссылка   https://yadi.sk/i/CJF3OHDqdtQr8
Как по мне - фрапсовое качество - перебор, для 1080i - 16000 - за глаза , у shadowplay - 40. На рабочем компе доходит до 400, это в кинотеатрах можно показывать

Андрей М.

Jan 10, 2015, 4:38:37 PM1/10/15
to Azzi...@googlegroups.com
Ну всё пока, я вырублюсь ненадолго

Серафим С

Jan 10, 2015, 4:49:11 PM1/10/15
to Azzi...@googlegroups.com
А что это по ссылке - необработанный или уже конвертированный?

Андрей М.

Jan 10, 2015, 8:57:18 PM1/10/15
to Azzi...@googlegroups.com
Я уснул немного. Это необработанный, оригинал фрапса

Серафим С

Jan 10, 2015, 9:03:05 PM1/10/15
to Azzi...@googlegroups.com
Во, таких и давай. К завтрашнему дню поди успеют загрузиться, а завтра я их заберу и постараюсь смастерить видеоролик.

Андрей М.

Jan 10, 2015, 9:09:11 PM1/10/15
to Azzi...@googlegroups.com
А как же с теми, что уже загрузил - в mp4. Там половина сюжета. Просто оригиналы я снёс - диск был под завязку

Серафим С

Jan 10, 2015, 9:11:58 PM1/10/15
to Azzi...@googlegroups.com
Ну, что есть, то и есть, то и буду использовать. ))

Серафим С

Jan 10, 2015, 9:16:14 PM1/10/15
to Azzi...@googlegroups.com
За предыдущие два мне покончить с озвучкой не удалось, так что пока продолжаем с оптимизмом смотреть вперед. ))

Андрей М.

Jan 10, 2015, 9:25:09 PM1/10/15
to Azzi...@googlegroups.com
А она сегодня в полдень должна быть на вокзале - областном. Похоже отдохнуть тебе не удастся

Серафим С

Jan 10, 2015, 9:28:15 PM1/10/15
to Azzi...@googlegroups.com
В полдень? Откуда такие точные данные?

Андрей М.

Jan 10, 2015, 9:29:58 PM1/10/15
to Azzi...@googlegroups.com
Они оба в полдень по местному приходят на вокзал с разницей в 10 минут

Серафим С

Jan 10, 2015, 9:35:46 PM1/10/15
to Azzi...@googlegroups.com
Оба? Хм. Ладно. Будем посмотреть. Вот у меня такое мнение, что им бы сначала надо было скорость доставки повысить, а уж только потом всякие системы отслеживания добавлять...

Андрей М.

Jan 10, 2015, 9:58:57 PM1/10/15
to Azzi...@googlegroups.com
Нет, всё таки идея неудачная - один ролик на 4 мин. даже через хром с установленным расширением мега будет грузится полтора часа. Его вес 4 Гб, а там 100. 100:4=25 25х1.5= - тут одними сутками не обойдётся, а днём снижение скорости. Да и меня дёргать будут постоянно. Давай всё-тами перегоню - в формат шадовплея - он то тебя устроит? Зато размер меньше будет на порядок

Серафим С

Jan 10, 2015, 10:29:54 PM1/10/15
to Azzi...@googlegroups.com
Ну смотри. Хотя я не знаю, чего так медленно-то загружается у тебя. Исходный формат меня бы больше устроил, ну да уж ладно, как получится.

Андрей М.

Jan 10, 2015, 10:52:07 PM1/10/15
to Azzi...@googlegroups.com
Ну вот, глянь      https://yadi.sk/i/-iznasw6dtWzA     . ШадовПлей писал именно с такими параметрами - один-в-один. Зато вес существенно меньше: 4.65 - 1.08 Гб

Андрей М.

Jan 10, 2015, 10:58:05 PM1/10/15
to Azzi...@googlegroups.com
Причём на перегон ушло 16 мин. И загрузка на яндекс - хоть тресни - быстрее намного, особенно когда через ie.

Серафим С

Jan 10, 2015, 11:01:56 PM1/10/15
to Azzi...@googlegroups.com
Посмотреть я сейчас ничего не могу, ибо на андроиде. Делай как знаешь, я ж не настаиваю. Что получится, то получится. ))

Андрей М.

Jan 10, 2015, 11:10:38 PM1/10/15
to Azzi...@googlegroups.com
Получится не хуже. Эти файлы буду класть в ту же папку на яндексе, но помеченные ShPl в начале. Они - 40 мб/с, остальные - 20 - кстати для рекламного ролика были такие же, разве плохо вышло?

Серафим С

Jan 11, 2015, 12:08:41 AM1/11/15
to Azzi...@googlegroups.com
Так его ж никто не делал, рекламного ролика. Музыкант потерялся и с концами.

Андрей М.

Jan 11, 2015, 2:04:13 AM1/11/15