Результаты тестирования 8

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
Продолжаем осуждение здесь.

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Это в первый раз было в прошлой бете (6.0.3) Вот собствн - выдрал из видео сам момент, глянь , может что прояснится    http://youtu.be/oGTCqxzUcyg

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
Ладно, разберусь, в чем там дело...

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
Блин, самое противное, что по-быстрому это никак не проверишь. Только проходить весь сюжет с нуля. А у меня на это времени нет.

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Ещё наблюдение - после привязки к некоторым событиям достижений мода с этими событиями стали происходить тормоза - так встреча с Арзаком на мосту - в обоих бетах, прошлой и этой - если подходить к часу Х в режиме ожидания, то по выходу и появлению надписи "автосохранение" комп зависает. То же при одевании одеяния и приём зелья прямо перед ч.Х - с появлением сообщений "выполнено:одеяние-зелье..." комп виснет. Раньше такого не было никогда

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Тронный зал возможно из той же оперы - пока он не был включен в достижения, тормозов не было

Серафим С

С Арзаком не может быть связи с квестом Достижений. Обращение к этому квесту происходит один раз, после завершения диалога.

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Но это ты сам смотри. Просто на мосту он начал встречать в предыдущей бете, там тормозов не было. Хотя, возможно их не было бы и сейчас, если б я ждал - как и раньше - в таверне

Андрей Горбенко

to Azzi...@googlegroups.com
По выбору "ты удивительная" предлагаю способность "Аура Даэдра" которая давала-бы игроку нейтралитет превосходства как у дремор по отношению ко всем враждебным фракциям до первого конфликта. При этом в Совете 12 все советники будут подходить к Аззи и как Освобождённый дремора: -"Я подчиняюсь тебе- моя госпожа"- исчезали-бы в облаке призыва, оставляя после себя на полу ключи, оружие и др. лут. :))
А "покажи сиськи" было бы опцией при любом выборе отношений после женитьбы, и ещё дополнить опцией "изобрази воинственность". При "покажи сиськи" цены у всех мужиков торговцев падают до минимальных, независимо от красноречия, а у женщин (из ревности) возрастали-бы в двое :)) При "изобрази воинственность" Аззи доставала-бы клинок и всё наоборот: мужики комплексуют и задирают цены а женщины из солидарности- по себестоимости :)). А также чтоб влияло на отношение окружающих: если, к примеру, после неудачной кражи стражник мужик а Аззи показывает сиськи- возможно снисхождение при любом красноречии, или если наоборот- никаких компромиссов :))

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
Ну, первое предложение сделало бы игру слишком легкой. Игроку бы вообще не пришлось ни с кем сражаться.
Хотя рациональное зерно здесь есть. Надо подумать.
Про покажи сиськи - забавно.Посмотрим.

Андрей Горбенко

to Azzi...@googlegroups.com
Боссов всё равно прийдётся валить, и драконов, зато будет реально "удивительная" :))

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
Посмотрим.

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Загрузил сохранёнку в Маркарте перед встречей. Снял комнату в таверне . В 11 одел-выпил, вышли сообщения, стал ждать. В 11 55 заметил небольшой завис, как при подгрузке в игру чего-то. Уж не Арзак ли? А у меня в как раз на это время и приходилось переодевание-выпивка раньше. Но сейчас всё нормально прошло - сходил к нему, новая фраза добавлена, зависаний нет

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
Какая новая фраза?

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Он что-то там говорил про вид, не помню

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Дит. В прошлый раз не глянул с другой стороны от входа в Долгий дом - а там их два - баннера - скрин - . Весь Долгий дом обсыпан ими
TESV 2015-01-10 04-53-25-10.jpg
TESV 2015-01-10 04-53-37-50.jpg

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Привёл Ртуть к Артериону. За один разговор прошло сразу всё - задание "навестить..." , это через сутки которое должно быть, выдача премии, способ синтеза - скрин -
В прошлой бете эти события были разнесены по времени нормально
TESV 2015-01-10 06-02-46-08.jpg
TESV 2015-01-10 06-02-56-50.jpg
TESV 2015-01-10 06-03-02-32.jpg

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
Посмотрю, в чем там дело.

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Стражницы Дита. Заходил в первый раз через логово колдунов - верхний вход. Здесь была. Добежал до шахты - тоже есть.

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Проследил за Изаурой. Теперь особо не прячась, просто шли с Аззи следом. По пути туда прямо перед лестницей пыталась два раза дать дёру, но отбежав немного назад, возвращалась обратно. Отошли подальше от неё - вроде успокоилась - пошла на площадку. На обратном пути уже не пропадала с телепортом

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
При сдаче квеста Фарину всё так же - от него премия, задание остаётся висеть в меню

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Дом на отшибе. При изменении направления прицела гаснет освещение задней стенки - скрин - . С манекенами всё нормально. У Соколова сбой по времени - сейчас полдень, он лёг спать
TESV 2015-01-10 16-31-13-95.jpg
TESV 2015-01-10 16-31-15-94.jpg
TESV 2015-01-10 16-35-02-82.jpg

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
Понял. Буду смотреть.

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Ну и всё, собственно, кроме незавершаемого квеста Жеан Фарина и возникшего зависа в тронном зале крупных багов вроде не обнаружено. Кстати в тронном зале я снял оба варианта прохождения, если поможет - выложу и второе видео

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
Что с видео?

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Напихиваю потихоньку папку. Сейчас на ночь запущу конвертер - процесс не быстрый, утром ещё доложу.

Серафим С

какой конвертер??? Закинь лучше в том формате, как снято. Имея пару дисков МЕГА, размер не имеет значения.
А качество конечного видео будет на порядок лучше.

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Серафим, это не очень удачная идея. Сейчас папка с оригиналами весит 99.7 Гб . Я же дома пишу Фрапсом, приблуда от нвидиа поддерживает видеокарты начиная с серии 600. Моя 540. Частота у роликов фрапса 200-300 Мб/с !

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
А конечное я делаю 20 Мб/с - если мало, могу поднять

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
Да нормально. 100 ГБ - это как раз на два диска Мега  (а их можно завести неограниченное количество). А качество будет на порядок лучше.
Разница только в том, что то время, которое ты тратишь на конвертацию, потратится на закачку.
Так что не сомневайся.

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Тем более что кодек fraps (не знаю что у тебя) пе поддерживает ни NeroVision, ни штатный мейкер (проверено)

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
Да я про фрапс все знаю. Я ж сам им пользовался, пока карточку не поменял.
PowerDirector знает все кодеки, без исключений. Для проверки можешь скинуть сейчас одно видео, в исходном виде. Я проверю.

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Грузится на яндекс. От меги забыл пароль, надо по новой геморройную регистрацию проходить. Да, что грузится - длинна - 1 мин., вес - 1 Гб.,   вот ссылка   https://yadi.sk/i/CJF3OHDqdtQr8
Как по мне - фрапсовое качество - перебор, для 1080i - 16000 - за глаза , у shadowplay - 40. На рабочем компе доходит до 400, это в кинотеатрах можно показывать

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Ну всё пока, я вырублюсь ненадолго

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
А что это по ссылке - необработанный или уже конвертированный?

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Я уснул немного. Это необработанный, оригинал фрапса

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
Во, таких и давай. К завтрашнему дню поди успеют загрузиться, а завтра я их заберу и постараюсь смастерить видеоролик.

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
А как же с теми, что уже загрузил - в mp4. Там половина сюжета. Просто оригиналы я снёс - диск был под завязку

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
Ну, что есть, то и есть, то и буду использовать. ))

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
За предыдущие два мне покончить с озвучкой не удалось, так что пока продолжаем с оптимизмом смотреть вперед. ))

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
А она сегодня в полдень должна быть на вокзале - областном. Похоже отдохнуть тебе не удастся

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
В полдень? Откуда такие точные данные?

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Они оба в полдень по местному приходят на вокзал с разницей в 10 минут

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
Оба? Хм. Ладно. Будем посмотреть. Вот у меня такое мнение, что им бы сначала надо было скорость доставки повысить, а уж только потом всякие системы отслеживания добавлять...

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Нет, всё таки идея неудачная - один ролик на 4 мин. даже через хром с установленным расширением мега будет грузится полтора часа. Его вес 4 Гб, а там 100. 100:4=25 25х1.5= - тут одними сутками не обойдётся, а днём снижение скорости. Да и меня дёргать будут постоянно. Давай всё-тами перегоню - в формат шадовплея - он то тебя устроит? Зато размер меньше будет на порядок

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
Ну смотри. Хотя я не знаю, чего так медленно-то загружается у тебя. Исходный формат меня бы больше устроил, ну да уж ладно, как получится.

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Ну вот, глянь      https://yadi.sk/i/-iznasw6dtWzA     . ШадовПлей писал именно с такими параметрами - один-в-один. Зато вес существенно меньше: 4.65 - 1.08 Гб

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Причём на перегон ушло 16 мин. И загрузка на яндекс - хоть тресни - быстрее намного, особенно когда через ie.

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
Посмотреть я сейчас ничего не могу, ибо на андроиде. Делай как знаешь, я ж не настаиваю. Что получится, то получится. ))

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Получится не хуже. Эти файлы буду класть в ту же папку на яндексе, но помеченные ShPl в начале. Они - 40 мб/с, остальные - 20 - кстати для рекламного ролика были такие же, разве плохо вышло?

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
Так его ж никто не делал, рекламного ролика. Музыкант потерялся и с концами.

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Пока вспомнил - после превращения в человека из вервольфа в экипировке появляется только в первый раз. На второй - третий - четвёртый - голая. Дальше не пробовал

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Какие-то музыканты у нас - потерянные. Наверно не умеют пить правильно. То ли дело мы - художники

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
Да, с музыкантами, с ними нам художникам трудно. )))

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Сейчас просматривал ролики - вспомнил ещё одно место. Ни на что не влияет, просто имеет место быть - фоновая музыка в домике отшельника с первого раза никогда не запускается сразу, или вообще не запускается. Со второго - сразу. Что навеяло - никогда не работал с архивами БСА - но не могу не озвучить всплывшую вдруг мысль. Не могут быть всеобщие тормоза из-за длинных имён файлов, скриптов и что там ещё? Ведь как ни крути - а это лишние биты информации для обработки

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Всё, этот диск под завязку     https://yadi.sk/d/q8JoNRXcbfKy6    . Старых вообще нет, все новые. Буду закидывать на другой, только вот там остались ещё с прошлого раза хорошего качества - для клипа. Я там расой дремор играл. С ними как - убрать?

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Здесь тоже больше некуда    https://yadi.sk/d/ZXnpl228bnTHj     . Тут вперемешку старые и новые, имена отличаются

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Остатки на сегодняшний день докинул сюда    https://mega.co.nz/#F!GtcwwICL!bPlCn8rpXKZuP7qL8qj-Pw

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
Все ясно. Завтра начну скачивать.

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
У меня сейчас 7 достижений. Это всё, или ещё есть?

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Сделал сейчас повторный забег в логово чудищ - кошелёк жадины, Довертон. Монстры уже прореспавнились, снял два видео, сейчас докину на мегу. А вот эта откуда здесь взялась - скрин - вроде раньше живых не было. Неужто одного из охотников всё-таки спас
TESV 2015-01-12 04-35-14-59.jpg

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
Да семь достижений. Можно получить восемь, если проходить С12 на хардкоре.

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Все облачные диски оказались с загрёбами. С гугла ничего не удаляется, мега тоже с фортелями. Сделал на яндексе ещё один и буду делать до бесконечности. Потом перекину всё с меги на него

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
Да, видимо спас охотницу. ))

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
Что еще за новости - не удаляется. Все удаляется. Хотя я согласен, яндекс самый удобный. Только очень маленький.

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Удалятся то удаляется - перемещается в корзину, та очищается, только вот объём диска остаётся неизменным - как было половина занято так и показывает. Это что - при повторном заходе на чёртов диск - справа вкладка - последние действия - такие-то перемещены в корзину - а она то очищена! - восстановил их спокойно туда, где были . В сети народ прикалывается - пишут, как ФСБ проверит, тогда снесутся

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
На мегу закинулись - большой забег по логову, и охотница там же

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
Насчет ФСБ - это вполне может быть правдой. Я заранее считаю, что любая информация, загруженная в сеть, и любые "конфиденциальные" данные, указанные мной - известны всем и каждому, и ничем не защищены ни от какого взлома и прочтения. Поэтому я стараюсь по возможности всегда и везде в интернете указывать ложную информацию. Хотя это пустяки, на самом деле, и ни от чего не страхует. Если быть настоящим параноиком, то это надо делать совсем не так, а это уже влом.

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
Похоже, я полмесяца все это буду скачивать...

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Да, кто бы знал. Можно было это всё отправить к тебе на тоем usb hdd - в оригиналах. И представь бы тут оригиналы лежали - год бы качал

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
Да.... А кстати, на сайте почты что-то без новостей...

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Да, я видел. Тоже всё время смотрю. Если по ихнему алгоритму - на сутки позже, то это судя по всему выходит - в момент отвравки дальше. Последняя появилась 8-го в 12, вокзал рядом, в течении 3-х часов отходили оба, надеюсь вчера она всё таки пришла и инфа появится сегодня, ну или на крайняк - завтра. До тебя там идёт - не счесть. Если они вообще этот пункт пересадки не опустят.

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
Там же тоже сортировка. Так что должно обновиться.

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Надеюсь они умеют пользоваться интернетом. Мне сейчас осталось ради интереса пройти совет на хардкоре. Запись в Стиме - вы играли 39 часов, ну будет 40. Начал с 24. Это всего 16 получается! Маловато однако. К тому же у меня всё открыто, я не скакал на лошадях к месту задания. И как считать?

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
Значит, так и есть. 16 часов.

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Ты читал там выше - насчёт длинны имён файлов. Могу добавить ещё вложенные директории, которые удлинняют эти имена. Если это конечно не хрень всё - я не имел дела с БСА

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
Конечно, это чепуха. Ты любишь ставить эксперименты - вот, пожалуйста, распакуй бса, и удали архив. И попытайся увидеть в игре какую-то разницу.
Но это ты для себя сделай, если хочешь, для собственного любопытства. Мне результаты этого эксперимента не понадобятся. Я и так знаю, что разницы нет.

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
Кстати, а эти 16 часов включают и женитьбу и путешествие в загробный мир, и квесты города Дит?

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Да я собственно не про сам архив. Если сократить имена файлов - снизится битность информации в обработке, а значит увеличится скорость - при загрузке мода, локаций, хоть чего. Но это так - мысли дилетанта.

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Да, эти 16 включают всё - ещё и Ртуть, голову ПП на Солстейме, все квесты Дита. Только я говорил раньше - тут есть нюансы - например запчасти для солнца у меня уже все с собой. Баннеры я уже - после добавления Фарина (3-й квест) - я не ворую, беру дом, назначаю Бфорфе хускарлом и просто собираю. Квест Фарина не закрылся кстати

Андрей Горбенко

to Azzi...@googlegroups.com

Такой прикол (в принципе- ниочём): окончание "потерянной невинности" совпало со сном "сильнее смерти". Персонажка загрузилась в домик на отшибе где сначала поговорила с призраком Лландрери а затем с Астрид :)) Оба квеста прошли корректно.

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
На новый диск закинул прохождение совета на хардкоре. Нашёл на рабочем компе прошлогодние ролики - улёт в астрал (снял оказывается) и испытание платформы до летающего острова - тоже всё здесь       https://yadi.sk/d/sPNA21xkdvahq

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
Да зачем мне прохождение?. Мне нужны только диалоги и реплики Аззи. Зачем все подряд валить на эти диски.

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Там диалог с Аззаваром, и реплики по ходу драки

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
А. Хорошо тогда.

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
С утра мотался по работе. В обед приехал и сразу провёл эксперимент. Немножко не так, как ты выше советовал, но всё же. А потом начал заново с той же чистой что и в прошлый раз бету 04. Не стал заморачиваться с тайниками и проч., просто пробежал галопом по проблемным местам:     1. В коллегии винтерхолда с Гнарлом появляется именно Моргогаз (проверено)
    2. У Аззи появилась фраза "у нас есть одеяние и зелье..."
    3. Вес не слетает ни при загрузках, ни при перемещении (шов тоже не появляется)
    4. В тронном зале зависания не было
Осталось убить её, сбегать в межмир и "вернуться в мир живых"

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
С Арзаком тоже зависания не было, но я ждал в этот раз в таверне

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Нет, с возвращением в мир живых этот номер не прокатил

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Сейчас превращение в вервольфа и обратно отнимает у неё 30 единиц веса

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
И из того, что так и осталось - на второе-третье превращение из вервольфа появляется голой. Вобщем я прогнал моды ( там прогонять то нечего) оптимизатором, ссылка на который в твоём предрелизном  описании с модгейма. Он увеличил БСА почти в два раза - стал 1.21, хотя дубликатов и бекапов в архиве нет (проверено) . Просто изменил степень сжатия

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Ещё он изменил размер dds файлов - уменьшил вдвое. Но я думаю - ты плохого не посоветуешь, вот и попробовал

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
А я тупо отсыпался эти дни.Что-то усталость накопилась огромная.

Андрей Горбенко

to Azzi...@googlegroups.com
И правильно. В новый год (по старому церковному календарю 1 января) нужно входить отдохнувшим :))  С новым годом!

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
Спасибо. И тебя также.Странный правда праздник... Ну да ладно. )))

Андрей Горбенко

to Azzi...@googlegroups.com
Более странной я считаю разницу двух календарей в 14 дней :)) ведь любой календарь должен быть "завязан" на астрономии (других более стабильных вещей просто не существует) а так-как я не астроном- не могу сказать какой из них более справедливый :))

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
Мы сейчас живем по юлианскому календарю, а церковные праздники - по григорианскому календарю, он раньше был принят в Российской Империи.
Разница между этими двумя календарями в том, что в юлианском есть високосный год, а в григорианском никогда не было. И все эти пропущенные високосные дни накапливались в этом календаре тысячелетиями. Вот и все.

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
Завтра будет десять дней. обещанных. Завтра я начну волноваться за судьбу посылки.

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
Только что проверил вервольф/вес. Никакого влияния на вес превращение в вервольфа не оказывает. На всякий случай советую не забывать, что каждые 5 игровых дней Аззи автоматически худеет на 10 единиц.

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Да, мне тоже не нравится этот ступор на почте. Правда на другом сайте, который делает прогноз по тупому анализу предыдущих перемещений обещают прибытие 26-го, то ли девка оптимистка была, то ли - как пишут на всех форумах - не ждите чудес, она как была всесоюзным тормозом, так и осталась

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
А насчёт вервольфа - даже не знаю, что и сказать. Это ведь на оптимизированном БСА - он уже повёл себя по другому. Я просто констатировал факты (пробовал два раза), а вот стоит ли на них ориентироваться?
It is loading more messages.
This conversation is locked
You cannot reply and perform actions on locked conversations.