Результаты тестирования 7

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com

Последние изменения 26.12.2014

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
О! Ты уже выложил, а говорил - вечером.  При вселении в дремору перед советом Аззи больше не улетает в астрал - остаётся драться. Девки опять подрались, но быстро закончили

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
Так у меня уже и есть вечер ))

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
А, ну да - забываю, что не вся страна живёт по московскому. С ноутом получается что? Счас вроде поспокойней

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
В понедельник постараюсь заняться. Последняя смена тяжелая была, я просто отсыпался эти дни.

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Ладно. Всё, скачалась бета. Проверяем шов?

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
Ага, шов, и задачи с предыдущей беты. И немножко новой озвучки добавлеено.

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
Квест Жеана Фарина, несение караульной службы стражницами, что-то еще было, я не припомню...

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Понятно. Звуки отслеживать все. Я сейчас прочёл - небольшое изменение в конце основного сюжета, головоломка в Довертоне. По вервольфу - успевала наесться в этом образе, пока что. Человеком никого не ела

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
Да, квест пожирания я исправил, человеком она никого есть не должна, и с полным здоровьем тоже.

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Хотя знаешь, анимация была уникальна - в Скайриме такой точно нет - это после трансформации из вервольфа. Непосвящённому со стороны могло показаться, что на поверженного врага она писает. Всё так совпадало

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
Знаешь, Аззи конечно умная, но не настолько, чтобы для себя уникальные анимации придумывать, которых в Скайриме нет )))

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Первая встреча. В диалогах вместо "первый раз вижу..." - "мне скучно...". И рассказывает аннекдоты. Взял квест достать книжку

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Прощания без звука - "ну что ж идём" . Ветка про даэдрическую нитку вся со звуком

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Только нанял Аззи, вышли из таверны, 6 вечера. Провёт эксперимент - включил ожидание на час. Моргогаз появился

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
В броне Аурил ожерелья на Аззи не отображаются, хотя у остальных всё нормально - скрин
TESV 2014-12-26 16-41-41-48.jpg
TESV 2014-12-26 16-41-51-85.jpg
TESV 2014-12-26 16-44-58-55.jpg

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
так у нее и не одето никакого ожерелья, насколько я вижу.

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Интернет заглючил - еле отправил. Надет, амулет Моргогаза, только я недоглядел - в любом прикиде амулет не виден - скрины
TESV 2014-12-26 17-19-06-93.jpg
TESV 2014-12-26 17-19-53-10.jpg

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
А, ясно. Это я скорректирую.

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
Я посмотрел - похоже, та же фигня с амулетами будет и со всеми остальными расами мода. Исправлю.

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Рецепты из книги "легенда об обероне" в кузне миддена не работают. Пробовал сделать скелетный ключ и розу Сангвина. С Сигильским камнем и без. Ничего. У 15 баб пропали щитки со лба, у кого были

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
Ты шутишь? При чем тут Мидден. При чем тут сигильский камень. ????

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Точно, ни при чём. Всё крафтится в кузне Аззи. Ну, перепутал. Рецептов стало много

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
Андрей, ты меня удивил как никогда. Рецепты с обероном - самые старые рецепты в моде. Все крафтится в любой кузнице, при условии наличия оберона в инвентаре. А сама возможность крафта (Обероновый перк) добавляется игроку сразу же после прочтения Легенды об Обероне.

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Да я помню, замкнуло что-то. А насчёт Азии оговорился - просто под рукой была она с кузней.

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Вес 20. Форт Греймур. Шов уже отчётливо заметен. Переместился быстрым к приюту Редоран - не пропал. Внутри приюта тоже. Это всё рядом с люком в черноту (люк ни при чём, просто ориентирую на местности) Пропал после быстрого к Белой сторожевой башне (выше Вайтрана) - скрины -
TESV 2014-12-26 22-41-44-18.jpg
TESV 2014-12-26 22-42-51-67.jpg
TESV 2014-12-26 22-42-55-55.jpg
TESV 2014-12-26 22-43-41-96.jpg

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
У меня шва нет, как не было. Ищи кофликт модов. Какой-то из твоих модов задействует те же переменные, которые Аззи использует для контроля веса. Начни со своей утилитки - расширитель консоли.

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Консоль удалил - не помогло. Да она, по большому счёту, не мод, а плагин. Исполняемый файл - .dll.    Ещё плагин есть - uncapper. Что думаешь?

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Отключил все моды. Ну, все - это слишком громко, там и отключать то нечего. Сохранился - вышел - загрузился. Без изменений. Остались только SkyUi и собственно сам SKSE - вот он напихан скриптами . Может попробовать бету всё-таки? Что-то же они в ней исправили от 1.7.1

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
Вот смотри.
Значение веса Аззи хранится в Variable01. Когда Аззи получает соответсвующую еду, Это значение увеличивается на инкремент, и записывается в снова в Variable01.
После следующей загрузки Аззи значение Variable01 считывается и изменяется собственно вес Аззи. И это происходит (у меня) при любой загрузке Аззи - смена локации, ожидание, сон, фасттревел, и только так это и должно происходить - всегда, без исключений. У тебя же вот эта операция считывания и изменения веса происходит выборочно, Случайно. Почему, в чем причина????? Очевидно, в твоей игре что-то мешает скрипту сработать (или сччитать значение из Variable01). Требуется узнать - что именно мешает, в чем помеха работе скрипта...

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
А возможно, глюк записан у тебя в сохранении. Попробуй прокачать вес Аззи (хотя бы на небольшую величину) в другом сохранении.

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Ну вот собственно - самое начало. Основной сюжет только застыл перед "дипломатической неприкосновенностью". Только собираюсь вступить в соратники. Из модов только скайуи. Из плагинов - хдт, фикс курсора, фикс ру. вес 30 - шов есть - скрин. У тебя сама игра в какой директории стоит?

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Чёрт - скрин -
TESV 2014-12-27 00-35-45-01.jpg

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Ладно, на утро всё, уже вырубаюсь

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
Что такое фикс курсора и фикс ру?
А может, у тебя опять антивирус глючит?

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Антивир отключен - я же слежу. Фикс курсора и фикс русского - это две длл, одна убирает системный курсор с экрана после сворачивания-разворачивания игры, другая - ну, из названия понятно, без неё в имени сохранёнки после номера будет огромный отступ, потом текст. Я всё-таки пока склоняюсь поменять директорию - с Д: на С:. Только дефолтный - в Прог.файлах - будет конечно длинноват, хотя кто его знает. Так у тебя где она?

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Тем более - тут ты путаешь - антивир не глючет, это его функции и всё работает, хотя можно и попробовать.

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Удалил антивир - всё как положено - но я очень и не надеялся, и оказался прав - не помогло. Тут можешь быть спокоен - я давно не ламер и абы что не ставлю - всё проверено временем.

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Смена директории - ерунда, полазил по форумам, почитал ФАГ. Её именно так и меняют, как я сделал уже давно.

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Полазил в клиенте - для игры есть только  High Resolution Texture Pack. Может поставить - если ноут чересчур шустрый, это его притормозит

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Вспомнил ещё две позиции - стоит реплейсер UNP B  и скелет Х32. А ещё я нашёл оригинал - копию только что (всмысле тогда, как купил) скачанного Скайрима и наверно попровую сейчас сделать финт ушами. Отпишусь.
На засыпку - для Аззи СКСЕ нужен?

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
Сксе нужен. Смена веса через скрипты сксе производится. Но до тех пор, пока мы не знаем, или это твой личный глюк, или он еще у кого-то встречается, что-то делать бессмысленно - все догадки мы уже проверили, дальше нужны факты, сравнение, а не догадки. Это шаманские танцы с бубном. Я предлагаю тебе пока игнорировать шов и продолжить тестировать остальные задачи.

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Да, танцы с бубном закончились ничем. Только что скачанная версия и чистейшее сохранение ничего не дали. Остаётся ждать, что Андро напишет по этому поводу. Ставил только сксе скайуи и Аззи, ни плагинов, ничего. Процесс начал заново - сохранение в Вайтране после рощи Кин. После третьего рулета - отчётливо видно  при заходе в игру

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Женщина из горшка продёрнула в Скайрим минуя черноту. Может случайно. Наверху встретил. У Аззи так и нет фраз "у нас есть одеяние-зелье-и-то-и-другое..." или ты их убрал?

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Ага. Я добрался до небольшого изменения в конце сюжета. Вместо даэдрота на крыше - Арзак. Рассказывает про город Дит. Всё нормально, со звуком. Только вот все предпродажные фразы у него без звука. И ещё забыл - это раньше было - у Белой сторожевой башни была потасовка стражников с бандитами. Аззи накрыла "ледяным дыханием" всех, последний бандит тут же помер, а стражники ничего - не отреагировали

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Аззи убилась сиганув за мной из обероновой шахты вниз, с уступа в логове чудищ. Квест взял, потом пройду. В Довертон все идут - Серана, Эйла. В ресторан не идёт никто. На головоломке звуки пропадают сразу после активации знака. И фоновая музыка уже так не давит.

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Чтоб знаки зарисовать уже надо чернила, перо. Рядом с дневником Джоржа на столе всё и лежит. Ещё есть там что отгадывать?

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
Нет, больше в Довертоне загадок нет. То что никто не идет в ресторан - это странно. Я там проверял навмеши, все нормально.

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
У загадки шва должна быть какая-то очень простая разгадка. Настолько простая, что она сейчас и в голову не приходит.

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Ещё по шву, если что-то даст. Даже при нулевом весе исчезает постепенно. 1 скрин - Маркарт, ждём Арзака. 2 скрин - у Солёного молота, недалеко от врат
TESV 2014-12-27 17-10-47-99.jpg
TESV 2014-12-27 17-20-23-05.jpg

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
Ты раньше говорил, шов появляется только при загрузке сохранения, а теперь как?

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
Так, у меня кое-что забрезжило. Может и ошибочно. Надо проверить. Отключи фикс ру. И посмотри, что будет.

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
И теперь также - при загрузке, ничего не изменилось. Хотя раньше не замерял дистанцию быстрого перемещения. Оказалось - должна быть относительно длинной. А если заход в пещеру - то без дверей, тогда пропадает, не знаю, чем отличаются от тех, что с дверями. А фикс ру - вряд ли. Я же после установки копии комплектовал её заново - она чистая. Плагинов, в том числе и фикс ру, не ставил никаких вообще

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
И фикс ру не отключается - там просто dll, даже без ini, её убрать из директории Data/SKSE/plugins и всё отключение

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
Variable01 - это Actor Value. Некоторые AV не записываются в сохранении, если они изменены скриптом. Но это не относится к Variable01 - она и записывается и считывается. В моей игре - как часы.
В твоей игре, по твоему описанию, все выглядит так, что variable01 у тебя не записывается в сохранении. Хотя должна. Обязана.
Найди то, что вносит искажения в процесс сохранения игры - и шов исчезнетт.

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Хм. Однако задал ты задачку. Но ведь после загрузки тело появляется с изменённым весом. Не изменяется вес головы, получается. Это как после sexchange что-ли - разрыв просто обязан быть. Сейчас попробую что-нибудь

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
Вес тела - это вес тела он как раз сохраняется. Вес шеи - не сохраняется не только в сохранении, он вообще сбрасывается каждый раз, кога Аззи загружается в игре И каждый раз, без исключений, считывается значение Variable01  и удаляется разрыв на шее.
Так вот, у тебя в игре эта variable01 хранится только в оперативной памяти, только на время игрового сеанса, и не записывается в сохранение. А должна.

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
Кстати, как тебе новая озвучка Арзака?

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Если честно - ужасная. Хотел раньше написать, но вовремя разогнал чертей

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
Что ужасного?

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Звук как-то плавает. Как-будто бобину магнитофона то придерживаешь, то подкручиваешь вперёд. Раньше, по-любому, была лучше

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Да и сам голос... Но , возможно, из-за того, что есть с чем сравнивать.

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
Голос-то хороший... Запись говно. Между нами. Незадача...

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Ну, вот собственно, эксперимент - в загрузке только мастер-файлы длс и Аззи. Даже скайуи нет. Папки сксе в дате тоже нет. Совсем. Четвёртое или пятое сохранение-перезагрузка. Шов на месте. Попробовал сменить ей пол, глянуть, что выйдет. Да за этим сарафаном разве усмотришь что. Похоть тоже не подействовала - она ж мужик. При обратном переходе в консоли шов виден. А как из консоли вышел - он не пропал, а так неспеша аккуратно зарос. Я готов застрелиться.
Не может быть такое, что параметр записывается , но строкой выше. Какого-то не хватает параметра для записи и они сдвинулись вверх?
TESV 2014-12-28 06-46-24-50.jpg
TESV 2014-12-28 06-51-56-88.jpg
TESV 2014-12-28 06-57-40-05.jpg
TESV 2014-12-28 06-57-46-83.jpg

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
Без СКСЕ вообще ничего не будет работать.

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Нет, ты не понял - папка сксе - в ней плагины типа фикс ру, фус ро да, курсор, хдт, всякая хрень. Сам SKSE я естественно не трогал, игру с него запускал

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Что-то с этой шеей остальное ушло. Потаскал в Довертоне спутников по камнатам ужаса. Везде всё на всех влияет. Только вот в комнате с криком воздействие идёт на одного непися, приоритет, конечно, ГГ. Я отправил туда Серану, интересно было смотреть, как её колбасит. Когда её откинуло к кровати - через проём дверной не видно - попытался осторожно, через косяк глянуть. Криком меня выкинуло в коридор, а Серана присела на стул и больше, сколько ни орали, на неё не действовало.

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Муки ревности. Всё как положено - Изаура пошла, я за ней в полном стеллсе. Только вот после дома Кондратия текстуры у серпантина опять снесло.- скрины - Оставалось надеятся, что она знает, куда идёт и ползти точно по следу. Вот в этом месте - скрин 4, 5 - она исчезает и появляется на площадке (это уже путь назад), откуда опять начинает идти домой. Сдал её дону Педро, посоветовал тоже прогуляться вместе с ней.
1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
5.jpg

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
А вообще я ждал чего-то вроде превращения в оборотня и ритуального воя на луну. Аурмазл всё время про них говорит

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
ага. Значит, с муками ревности все отлично.
Я так подумал, что в комнате Фусрода можно бы вообще навмеш убрать, чтобы спутники туда вообще не заходили.
Потому что если спутник туда зайдет и его начнет колбасить, у него же интеллекту не хватит выбежать из комнаты. А повреждения эта фусрода наносит сильные - среднего персонажа может убить за два-три крика.

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
По серпантину. Откатился на сохранку - я в засаде напртив фазенды, время в игре 17.30. Сбегал посмотреть - теперь дорога есть до смотровой площадки в горах, дальше - провал. Видно потому, что это было быстрое перемещение кольцом Аззавара со словарём к дому Соколова, и сразу слежка. Спутников только оставил у него дома, но видно не хватило для загрузки всей локации

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Комната Фусрода. Ну эти две - бессмертные. Правда мозгов у Сераны действительно не хватило, у меня тоже - я же отправил её туда по команде "ждать". Пришлось самому тоже переться, но хотя бы диалоговое меню не гасло, пока меня швыряло по углам. А ей хоть бы что - сидит, слушает. Кое-как прыжками выбрался, она спокойно следом выходит

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
Кстати, Андрей, после сдачи квеста Жеану Фарину понаблюдай за этой парочкой в следующий раз в шесть вечера. Они теперь оба должны по серпантину таскаться. Сценку с дарением подарков мужем жене я как-то не доделал, а вот совместное таскание по серпантину должно быть.

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
У Жеана Фарина неувязочка с прогулками вместе. ровно в 6 оба бросили тяпки, он пошёл к ней, она к мельнице. Один раз крутанула (6.04) и отправилась гулять, а он так и застыл на одном месте - ни в горы , ни в таверну

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
Ладно, посмотрю.

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Попробовал вмешаться в процесс. Откатился на 16.30. Ровно до 5 Изаура крутит мельницу, потом идёт полоть грядки. Начал мешать ей  - продал капусту, включал диалог, бегал кругами. Ровно в 6 она бросила всё и ушла. Жеан так и остался в ступоре. Попробовал продать и ему. И тут прикол - стандартную фразу "честная плата за честный труд" он сказал на английском. Изаура говорила на русском. Вот он - шпион

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Кстати ранее днём обставил дом Брунгильды в казне Дита. Видно этих трёх хватило - Бфорффе, Соколов, дон Педро. Там же получил квест от призрака ЛЛандери "сильнее смерти" и сбегал на серпантин. Теперь прорисован до Обливиона. Зашёл в пещеру, вышел - опять разрывы. Наверно просто грузиться не успевает

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Сходил за Ртутью. Обратный переход прошёл отлично - над озером повисли, в Вайтране на ногах. Зависаний, тормозов не было

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
Так что у тебя со швом-то? есть подвижки?

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Нет. Абсолютно никаких. Может расширенная консоль показывала правильно и он пишется не туда?

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
В твоей игре Variable01 не записывается в сохранении. Почему?
Может, сохранение у тебя закосяченное?
Возьми чистое, чужое сохранение и скорми Аззи пару-тройку рулетов.

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Думаешь - неправильно пишет? Хорошо, попробую с другим.

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Ещё по межмиру - посадил свою на коврик и ушёл курить. Насидела столько, что аж до Вайтрана хватило защиты от радиации

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
А давай на твоём попробую. Прямо с игры. С весом - любым

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Хотя . мне кажется, это не поможет. Что-то у нас такое уже было - мы менялись сохранками, у кого-то пошло, у другого нет. С лошадью что-ли.

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
Ладно.
Вот мой первый попавший сейв.
Хотя это неправильно. Для теста надо начать с нуля, с знакомства с Аззи на чистом сейве.

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Ну вот, собствн. - скрины - заход в игру с твоей сохранки - вес есть, шва нет. Пробовал несколько раз. Сохранился - загрузил - шов - последний скрин. Я не знаю
TESV 2014-12-28 18-51-08-56.jpg
TESV 2014-12-28 19-11-55-20.jpg
TESV 2014-12-28 19-15-49-09.jpg

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
Так я об этом и говорю. У тебя игра не сохраняет Variable01.
Почему?

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
И до сих пор непонятно, это эксклюзивно твой глюк, или он может быть у кого-то еще. Потому что до сих пор неизвестно, чем он вызван.

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Вот это да. Серафим, новые вводные - если зайти в игру с автосейва - то, что ты мне скинул - шва не будет - скрин. Зашёл со своего, где вес есть. Что дальше то делать? Шов , получается, вызывают принудительные сохранёнки в меню паузы. Сейчас быструю попробую на Ф5
TESV 2014-12-28 19-51-53-69.jpg

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
Ясно. Счас я у себя проверю.

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
Все, у меня тоже появился шов, все в порядке. Больше им не заморачивайся, в следующей бете небудет. )))
Однако, охотники за глюками- хлопотливое занятие )))))

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
С быстрым шов есть. Вот попробуй, если хочешь     https://yadi.sk/d/BP6jS1Gddfxyg

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Ну слава богам. Тут , оказывается, сложно не столько выявить глюк, сколько убедить тебя, что он имеет место быть. Зато с пользой - давно хотел обновить антивир с первой версии репака на третью, руки не доходили.

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
Я сам не знал о такой разнице в форматах сохранений. О том, что конкретная AV записывается в автосохранении, но не записывается в ручном  ни в одном источнике не сказзано, а мне бы и в голову не пришло.
Век живи - век учись.
(Дураком помрешь) )))
Устанавливай теперь обратно все моды и утилиты.)))

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
А причёски то у наших персов одинаковые. Зато из шмоток у меня только синее одеяние было.

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
Так это единственная приличная прическа с ХДТ.
Что-то никто не займется, не переделает все Апачи под ХДТ. Наверно, шибко поморочено...

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
Да, она действительно единственная. По межмиру - после фразы "идём, вернёмся в мир..." ты хотел по времени раскидать загрузку, чего там грузится. Просто напомнить

Серафим С

to Azzi...@googlegroups.com
а что, ты там опять зависаешь?

Андрей М.

to Azzi...@googlegroups.com
В первый раз - да. Но я уже по привычке сохранился перед этой фразой. После загрузки игры - как по маслу
It is loading more messages.
This conversation is locked
You cannot reply and perform actions on locked conversations.