Результаты тестирования 7

Серафим С

Dec 26, 2014, 6:30:35 AM12/26/14
to Azzi...@googlegroups.com

Последние изменения 26.12.2014

Андрей М.

Dec 26, 2014, 6:40:54 AM12/26/14
to Azzi...@googlegroups.com
О! Ты уже выложил, а говорил - вечером.  При вселении в дремору перед советом Аззи больше не улетает в астрал - остаётся драться. Девки опять подрались, но быстро закончили

Серафим С

Dec 26, 2014, 6:41:39 AM12/26/14
to Azzi...@googlegroups.com
Так у меня уже и есть вечер ))

Андрей М.

Dec 26, 2014, 6:52:50 AM12/26/14
to Azzi...@googlegroups.com
А, ну да - забываю, что не вся страна живёт по московскому. С ноутом получается что? Счас вроде поспокойней

Серафим С

Dec 26, 2014, 6:58:39 AM12/26/14
to Azzi...@googlegroups.com
В понедельник постараюсь заняться. Последняя смена тяжелая была, я просто отсыпался эти дни.

Андрей М.

Dec 26, 2014, 7:02:57 AM12/26/14
to Azzi...@googlegroups.com
Ладно. Всё, скачалась бета. Проверяем шов?

Серафим С

Dec 26, 2014, 7:04:17 AM12/26/14
to Azzi...@googlegroups.com
Ага, шов, и задачи с предыдущей беты. И немножко новой озвучки добавлеено.

Серафим С

Dec 26, 2014, 7:09:29 AM12/26/14
to Azzi...@googlegroups.com
Квест Жеана Фарина, несение караульной службы стражницами, что-то еще было, я не припомню...

Андрей М.

Dec 26, 2014, 7:17:23 AM12/26/14
to Azzi...@googlegroups.com
Понятно. Звуки отслеживать все. Я сейчас прочёл - небольшое изменение в конце основного сюжета, головоломка в Довертоне. По вервольфу - успевала наесться в этом образе, пока что. Человеком никого не ела

Серафим С

Dec 26, 2014, 7:19:20 AM12/26/14
to Azzi...@googlegroups.com
Да, квест пожирания я исправил, человеком она никого есть не должна, и с полным здоровьем тоже.

Андрей М.

Dec 26, 2014, 7:28:20 AM12/26/14
to Azzi...@googlegroups.com
Хотя знаешь, анимация была уникальна - в Скайриме такой точно нет - это после трансформации из вервольфа. Непосвящённому со стороны могло показаться, что на поверженного врага она писает. Всё так совпадало

Серафим С

Dec 26, 2014, 7:38:51 AM12/26/14
to Azzi...@googlegroups.com
Знаешь, Аззи конечно умная, но не настолько, чтобы для себя уникальные анимации придумывать, которых в Скайриме нет )))

Андрей М.

Dec 26, 2014, 8:20:32 AM12/26/14
to Azzi...@googlegroups.com
Первая встреча. В диалогах вместо "первый раз вижу..." - "мне скучно...". И рассказывает аннекдоты. Взял квест достать книжку

Андрей М.

Dec 26, 2014, 8:33:19 AM12/26/14
to Azzi...@googlegroups.com
Прощания без звука - "ну что ж идём" . Ветка про даэдрическую нитку вся со звуком

Андрей М.

Dec 26, 2014, 8:48:27 AM12/26/14
to Azzi...@googlegroups.com
Только нанял Аззи, вышли из таверны, 6 вечера. Провёт эксперимент - включил ожидание на час. Моргогаз появился

Андрей М.

Dec 26, 2014, 8:51:56 AM12/26/14
to Azzi...@googlegroups.com
В броне Аурил ожерелья на Аззи не отображаются, хотя у остальных всё нормально - скрин
TESV 2014-12-26 16-41-41-48.jpg
TESV 2014-12-26 16-41-51-85.jpg
TESV 2014-12-26 16-44-58-55.jpg

Серафим С

Dec 26, 2014, 9:31:59 AM12/26/14
to Azzi...@googlegroups.com
так у нее и не одето никакого ожерелья, насколько я вижу.

Андрей М.

Dec 26, 2014, 9:52:41 AM12/26/14
to Azzi...@googlegroups.com
Интернет заглючил - еле отправил. Надет, амулет Моргогаза, только я недоглядел - в любом прикиде амулет не виден - скрины
TESV 2014-12-26 17-19-06-93.jpg
TESV 2014-12-26 17-19-53-10.jpg

Серафим С

Dec 26, 2014, 9:57:48 AM12/26/14
to Azzi...@googlegroups.com
А, ясно. Это я скорректирую.

Серафим С

Dec 26, 2014, 10:09:44 AM12/26/14
to Azzi...@googlegroups.com
Я посмотрел - похоже, та же фигня с амулетами будет и со всеми остальными расами мода. Исправлю.

Андрей М.

Dec 26, 2014, 1:47:07 PM12/26/14
to Azzi...@googlegroups.com
Рецепты из книги "легенда об обероне" в кузне миддена не работают. Пробовал сделать скелетный ключ и розу Сангвина. С Сигильским камнем и без. Ничего. У 15 баб пропали щитки со лба, у кого были

Серафим С

Dec 26, 2014, 1:49:57 PM12/26/14
to Azzi...@googlegroups.com
Ты шутишь? При чем тут Мидден. При чем тут сигильский камень. ????

Андрей М.

Dec 26, 2014, 2:02:39 PM12/26/14
to Azzi...@googlegroups.com
Точно, ни при чём. Всё крафтится в кузне Аззи. Ну, перепутал. Рецептов стало много

Серафим С

Dec 26, 2014, 2:05:45 PM12/26/14
to Azzi...@googlegroups.com
Андрей, ты меня удивил как никогда. Рецепты с обероном - самые старые рецепты в моде. Все крафтится в любой кузнице, при условии наличия оберона в инвентаре. А сама возможность крафта (Обероновый перк) добавляется игроку сразу же после прочтения Легенды об Обероне.

Андрей М.

Dec 26, 2014, 2:32:12 PM12/26/14
to Azzi...@googlegroups.com
Да я помню, замкнуло что-то. А насчёт Азии оговорился - просто под рукой была она с кузней.

Андрей М.

Dec 26, 2014, 2:55:49 PM12/26/14
to Azzi...@googlegroups.com
Вес 20. Форт Греймур. Шов уже отчётливо заметен. Переместился быстрым к приюту Редоран - не пропал. Внутри приюта тоже. Это всё рядом с люком в черноту (люк ни при чём, просто ориентирую на местности) Пропал после быстрого к Белой сторожевой башне (выше Вайтрана) - скрины -
TESV 2014-12-26 22-41-44-18.jpg
TESV 2014-12-26 22-42-51-67.jpg
TESV 2014-12-26 22-42-55-55.jpg
TESV 2014-12-26 22-43-41-96.jpg

Серафим С

Dec 26, 2014, 2:59:19 PM12/26/14
to Azzi...@googlegroups.com
У меня шва нет, как не было. Ищи кофликт модов. Какой-то из твоих модов задействует те же переменные, которые Аззи использует для контроля веса. Начни со своей утилитки - расширитель консоли.

Андрей М.

Dec 26, 2014, 3:13:03 PM12/26/14
to Azzi...@googlegroups.com
Консоль удалил - не помогло. Да она, по большому счёту, не мод, а плагин. Исполняемый файл - .dll.    Ещё плагин есть - uncapper. Что думаешь?

Андрей М.

Dec 26, 2014, 3:23:43 PM12/26/14
to Azzi...@googlegroups.com
Отключил все моды. Ну, все - это слишком громко, там и отключать то нечего. Сохранился - вышел - загрузился. Без изменений. Остались только SkyUi и собственно сам SKSE - вот он напихан скриптами . Может попробовать бету всё-таки? Что-то же они в ней исправили от 1.7.1

Серафим С

Dec 26, 2014, 3:32:04 PM12/26/14
to Azzi...@googlegroups.com
Вот смотри.
Значение веса Аззи хранится в Variable01. Когда Аззи получает соответсвующую еду, Это значение увеличивается на инкремент, и записывается в снова в Variable01.
После следующей загрузки Аззи значение Variable01 считывается и изменяется собственно вес Аззи. И это происходит (у меня) при любой загрузке Аззи - смена локации, ожидание, сон, фасттревел, и только так это и должно происходить - всегда, без исключений. У тебя же вот эта операция считывания и изменения веса происходит выборочно, Случайно. Почему, в чем причина????? Очевидно, в твоей игре что-то мешает скрипту сработать (или сччитать значение из Variable01). Требуется узнать - что именно мешает, в чем помеха работе скрипта...

Серафим С

Dec 26, 2014, 3:46:33 PM12/26/14
to Azzi...@googlegroups.com
А возможно, глюк записан у тебя в сохранении. Попробуй прокачать вес Аззи (хотя бы на небольшую величину) в другом сохранении.

Андрей М.

Dec 26, 2014, 4:51:23 PM12/26/14
to Azzi...@googlegroups.com
Ну вот собственно - самое начало. Основной сюжет только застыл перед "дипломатической неприкосновенностью". Только собираюсь вступить в соратники. Из модов только скайуи. Из плагинов - хдт, фикс курсора, фикс ру. вес 30 - шов есть - скрин. У тебя сама игра в какой директории стоит?

Андрей М.

Dec 26, 2014, 4:52:12 PM12/26/14
to Azzi...@googlegroups.com
Чёрт - скрин -
TESV 2014-12-27 00-35-45-01.jpg

Андрей М.

Dec 26, 2014, 4:56:20 PM12/26/14
to Azzi...@googlegroups.com
Ладно, на утро всё, уже вырубаюсь

Серафим С

Dec 26, 2014, 4:56:23 PM12/26/14
to Azzi...@googlegroups.com
Что такое фикс курсора и фикс ру?
А может, у тебя опять антивирус глючит?

Андрей М.

Dec 26, 2014, 8:41:09 PM12/26/14
to Azzi...@googlegroups.com
Антивир отключен - я же слежу. Фикс курсора и фикс русского - это две длл, одна убирает системный курсор с экрана после сворачивания-разворачивания игры, другая - ну, из названия понятно, без неё в имени сохранёнки после номера будет огромный отступ, потом текст. Я всё-таки пока склоняюсь поменять директорию - с Д: на С:. Только дефолтный - в Прог.файлах - будет конечно длинноват, хотя кто его знает. Так у тебя где она?

Андрей М.

Dec 26, 2014, 8:47:13 PM12/26/14
to Azzi...@googlegroups.com
Тем более - тут ты путаешь - антивир не глючет, это его функции и всё работает, хотя можно и попробовать.

Андрей М.

Dec 26, 2014, 9:24:36 PM12/26/14
to Azzi...@googlegroups.com
Удалил антивир - всё как положено - но я очень и не надеялся, и оказался прав - не помогло. Тут можешь быть спокоен - я давно не ламер и абы что не ставлю - всё проверено временем.

Андрей М.

Dec 26, 2014, 10:37:23 PM12/26/14
to Azzi...@googlegroups.com
Смена директории - ерунда, полазил по форумам, почитал ФАГ. Её именно так и меняют, как я сделал уже давно.

Андрей М.

Dec 26, 2014, 10:52:49 PM12/26/14
to Azzi...@googlegroups.com
Полазил в клиенте - для игры есть только  High Resolution Texture Pack. Может поставить - если ноут чересчур шустрый, это его притормозит

Андрей М.

Dec 27, 2014, 2:08:26 AM12/27/14
to Azzi...@googlegroups.com
Вспомнил ещё две позиции - стоит реплейсер UNP B  и скелет Х32. А ещё я нашёл оригинал - копию только что (всмысле тогда, как купил) скачанного Скайрима и наверно попровую сейчас сделать финт ушами. Отпишусь.
На засыпку - для Аззи СКСЕ нужен?

Серафим С

Dec 27, 2014, 3:46:04 AM12/27/14
to Azzi...@googlegroups.com
Сксе нужен. Смена веса через скрипты сксе производится. Но до тех пор, пока мы не знаем, или это твой личный глюк, или он еще у кого-то встречается, что-то делать бессмысленно - все догадки мы уже проверили, дальше нужны факты, сравнение, а не догадки. Это шаманские танцы с бубном. Я предлагаю тебе пока игнорировать шов и продолжить тестировать остальные задачи.

Андрей М.

Dec 27, 2014, 7:10:46 AM12/27/14
to Azzi...@googlegroups.com
Да, танцы с бубном закончились ничем. Только что скачанная версия и чистейшее сохранение ничего не дали. Остаётся ждать, что Андро напишет по этому поводу. Ставил только сксе скайуи и Аззи, ни плагинов, ничего. Процесс начал заново - сохранение в Вайтране после рощи Кин. После третьего рулета - отчётливо видно  при заходе в игру

Андрей М.

Dec 27, 2014, 8:31:05 AM12/27/14
to Azzi...@googlegroups.com
Женщина из горшка продёрнула в Скайрим минуя черноту. Может случайно. Наверху встретил. У Аззи так и нет фраз "у нас есть одеяние-зелье-и-то-и-другое..." или ты их убрал?

Андрей М.

Dec 27, 2014, 10:09:39 AM12/27/14
to Azzi...@googlegroups.com
Ага. Я добрался до небольшого изменения в конце сюжета. Вместо даэдрота на крыше - Арзак. Рассказывает про город Дит. Всё нормально, со звуком. Только вот все предпродажные фразы у него без звука. И ещё забыл - это раньше было - у Белой сторожевой башни была потасовка стражников с бандитами. Аззи накрыла "ледяным дыханием" всех, последний бандит тут же помер, а стражники ничего - не отреагировали

Андрей М.

Dec 27, 2014, 1:02:08 PM12/27/14
to Azzi...@googlegroups.com
Аззи убилась сиганув за мной из обероновой шахты вниз, с уступа в логове чудищ. Квест взял, потом пройду. В Довертон все идут - Серана, Эйла. В ресторан не идёт никто. На головоломке звуки пропадают сразу после активации знака. И фоновая музыка уже так не давит.

Андрей М.

Dec 27, 2014, 1:06:14 PM12/27/14
to Azzi...@googlegroups.com
Чтоб знаки зарисовать уже надо чернила, перо. Рядом с дневником Джоржа на столе всё и лежит. Ещё есть там что отгадывать?

Серафим С

Dec 27, 2014, 1:47:24 PM12/27/14
to Azzi...@googlegroups.com
Нет, больше в Довертоне загадок нет. То что никто не идет в ресторан - это странно. Я там проверял навмеши, все нормально.

Серафим С

Dec 27, 2014, 2:09:39 PM12/27/14
to Azzi...@googlegroups.com
У загадки шва должна быть какая-то очень простая разгадка. Настолько простая, что она сейчас и в голову не приходит.

Андрей М.

Dec 27, 2014, 7:54:12 PM12/27/14
to Azzi...@googlegroups.com
Ещё по шву, если что-то даст. Даже при нулевом весе исчезает постепенно. 1 скрин - Маркарт, ждём Арзака. 2 скрин - у Солёного молота, недалеко от врат
TESV 2014-12-27 17-10-47-99.jpg
TESV 2014-12-27 17-20-23-05.jpg

Серафим С

Dec 27, 2014, 8:32:54 PM12/27/14