проблема с аксфорумом стала известна. решаем.

mazzy

to axf...@googlegroups.com
проблема с аксфорумом стала известна. решаем.

Lemming

to axf...@googlegroups.com
Неужели не выдержал этого странного наплыва из Белоруссии? Я тут случайно вчера на счетчик глянул, бамс а там ~3000 юников в сутки, сразу живо заинтересовался с каких это пор и откуда они так резво все взялись. Судя по статистике liveinternet  в Белоруссии случился аксапта бум :)

mazzy

to axf...@googlegroups.com
про Белоруссию не знаю :)
пока причина банальна - кончились деньги на аккаунте, а я в больнице с ограниченным интернетом.

провайдер обещал включить в течение часа. у некоторых dns может обновляться в течение суток.

приношу свои извинения.

Lemming

to axf...@googlegroups.com
Желаю скорейшего выздоровления и спасибо что даже в такие непростые моменты не забываете про нас и axforum!