Не работает чистильщик

Sp3cz

to avreg-users
Здравствуйте, при запуске чистильщика выходит такая ошибка, каких-либо изменений в конфигурацию не было внесено, версия 6.1. Не совсем могу понять, чего он ругается на БД?

screen.png

Andrey Nikitin

to avreg...@googlegroups.com
В Mon, 13 Dec 2021 22:53:13 -0800 (PST)
Sp3cz <artyo...@gmail.com> пишет:

> Не совсем могу
> понять, чего он ругается на БД?

Ошибка базы данных:
"MySQL avreg6_db/EVENTS table is marked as crashed and last (automatic?) repair failed",
сообщает о повреждении таблицы EVENTS и неудачной попытки её (автоматического) восстановления.

Обычно такое происходит при повреждении ФС после внезапного выключения компьютера,
полного заполнения диска или аппаратного повреждения диска.

Вам нужно проверить/выполнить следующее:

1) Выполнить проверку всех файловых систем выполнив в терминале от root-а (или через sudo) команды:
# touch /forcefsck
# reboot

2) Проверить заполнения файловых систем диска(ов):
$ df -hTP
Если какие-то их смонтированных ФС (почти) полностью заполнены,
принять меры (какие - в общем сложно сказать, т.к. назначение и содержание файловых систем разное).
Если заполнение произошло из-за повреждения очистки архива AVReg, то можно просто "руками"
удалить несколько самых старых каталогов с видео.

3) Выполнить проверку таблицы базы данных:
$ sudo service mysql stop
$ cd /var/lib/mysql/avreg6_db
$ myisamchk -r EVENTS
если последняя команда завершится с ошибками:
$ myisamchk -r -v -f EVENTS
$ sudo service mysql start

Sp3cz

to avreg-users
Выполнил сейчас всё действия ошибок в 3-м пункте не было, но сейчас чистильщик очищает 0 байт и выдаёт примерно такое

вторник, 14 декабря 2021 г. в 12:08:57 UTC+5, avreg-support:
screen2.JPG

Andrey Nikitin

to avreg...@googlegroups.com
В Tue, 14 Dec 2021 00:13:27 -0800 (PST)
Sp3cz <artyo...@gmail.com> пишет:

> Выполнил сейчас всё действия ошибок в 3-м пункте не было, но сейчас
> чистильщик очищает 0 байт и выдаёт примерно такое

Похоже, таблица EVENTS "обнулилась" после восстановления, бывает,
и на страницах Архив::* веб-интерфейса AVReg вы не увидите никаких записей.
Если так, то просто удалите все каталоги в ФС в /var/spool/avreg/,
перед этим остановив avreg:

sudo service avreg stop
sudo rm -fR /var/spool/avreg/*
sudo service avreg start

Если есть ещё вопросы или что-то пошло не по плану,
зайдите на страницу "Сообщить о проблеме" и выполните предложенное на ней.

Andrey Nikitin

to avreg...@googlegroups.com
В Tue, 14 Dec 2021 12:14:33 +0300
"'Andrey Nikitin' via avreg-users" <avreg...@googlegroups.com> пишет:

> Если так, то просто удалите все каталоги в ФС в /var/spool/avreg/,
Это действие завершит "обнуление" архива AVReg.
Сохраните нужные видео или видео за какое-то время на другой носитель перед удалением,
если это необходимо.