Падает в докере, что делать, куда копать?

Евгений Ковалев

to avreg-users
Очень нужно запустить в докере. Все установил вроде. Но при запуске процесс завершается. Вот лог под gdb.
avreg_docker.png

andrey.d...@gmail.com

to avreg...@googlegroups.com
В Чт, 04/11/2021 в 15:20 -0700, Евгений Ковалев пишет:
Здравствуйте.

С чего Вы решили что падает?
Падает это когда segfault, OOM, etc... GDB о таком бы сообщил.
Скорее завершается после запуска, на этапе инициализации,
Нужно конфигурацию (/etc/avreg/* + база avreg6_db) смотреть, логи.
Если веб-интерфейс (пакеты avreg-site-*) установлен,
то можно зайти на страницу "Сообщить о проблеме",
если нет - просто файлы пришлите (не в рассылку).

Евгений Ковалев

to avreg...@googlegroups.com
Здравствуйте.
Прикрепил из  "Сообщить о проблеме" из веб интерфейса

Просто завершается процесс - последняя строка в логе libavregconf: daemonize: avregd startup failure
Как я понял, должны были создаться дочерние процессы по числу камер в БД, но не создались.
Содержимое базы и настройки я не менял после установки. Там одна камера по умолчанию имеется.

sudo avreg-service start не запускается. Пишет avreg: unrecognized service

Постинсталяционный скрипт не сработал с первого раза. Потому, что не была запущена mysql
После запуска вручную mysql, запустил повторно sudo apt-get install avreg-server-mysql, скрипт отработал, база создалась.

Еще есть проблема с пользователями, которые создаются в БД. В постинсталяционном скрипте хост пользователя: localhost. это в /lib/avreg-common/mysql в mysql_create_user, там можно указать 3-й аргумент как-раз хост, но это не используется, поэтому  localhost. Из-за этого если база не локальная, то не соединяется. Если бы можно было менять, было бы очень здорово.

еще было бы здорово чтобы заработали следующие конструкции:
echo "avreg-common avreg-common/db_type select mysql" | debconf-set-selections
echo "avreg-common avreg-common/db_host string db" | debconf-set-selections
echo "avreg-common avreg-common/db_port string 3306" | debconf-set-selections
echo "avreg-common avreg-common/db_admin string root" | debconf-set-selections
echo "avreg-common avreg-common/db_admpass password 12345" | debconf-set-selections
apt-get install -y avreg-common

В общем, что бы можно было передать параметры соединения с БД и при установки они подхватились в постинсталяционном скрипте. Это упростит создание докер контейнера.
Сейчас там вроде бы это уже есть, но используется файл /etc/mysql/debian.cnf и с последнего беруться настройки, если его создать, то работает, можно указать в нем не локальную БД, но не совсем это удобно.

Очень хочется все запустить в контейнерах. Все по отдельности, каждый в своем контейнере. avregd, apache2, mysql.

Заранее спасибо.

пт, 5 нояб. 2021 г. в 10:14, <andrey.d...@gmail.com>:
--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу avreg-users.

Чтобы отменить подписку на эту группу и больше не получать от нее сообщения, отправьте письмо на электронный адрес avreg-users...@googlegroups.com.
Просмотреть это обсуждение в Сети можно по адресу https://groups.google.com/d/msgid/avreg-users/40a7a700f9b653cda61e2eeb66482c179efde21c.camel%40gmail.com.
avreglog_2111060053.tgz

andrey.d...@gmail.com

to avreg...@googlegroups.com
Судя по логам и проблеме, в докере, там где avregd, нет systemd или он какой-то особенный.
А процессу avregd нужен процесс avreg-supervisor.
Доп. там скрипт какой-то (права проверяет на каталоги, вроде) запускается, по запуску systemd сервиса "avreg".
И логов нет в докере, /var/log/systemlog. как что проверять х.з.

сб, 6 нояб. 2021 г. в 01:44, Евгений Ковалев <evge...@gmail.com>:
Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/avreg-users/CALDVC-WZm9J3JDfEYFidVfyo4_kiixOLxu%3Ds7631iGehAQtT_A%40mail.gmail.com.

Евгений Ковалев

to avreg...@googlegroups.com
Спасибо за avreg-supervisor!!!
Вручную запустил - работает, к камере подключается, даже видео показывает.
Запустил вручную avreg-supervisor и avregd.
В целом понятно как запускать.
Буду дальше ковырять докер.

сб, 6 нояб. 2021 г. в 08:52, <andrey.d...@gmail.com>:
Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/avreg-users/CA%2BKbQ2O1mhTfyp0OmBVnmi3f3cvMB4azmhN3jN-DZ6JR-aFVAQ%40mail.gmail.com.

Andrey Nikitin

to avreg...@googlegroups.com
В Sat, 6 Nov 2021 21:34:03 +0300
Евгений Ковалев <evge...@gmail.com> пишет:

> [...]
> Вручную запустил - работает, к камере подключается, даже видео
> показывает. Запустил вручную avreg-supervisor и avregd.

Важно знать, что между avregd и ФС, avregd и базой данных
нет никаких очередей, соотв. размещать эти три компонента на разных хостах
очень плохая идея.
По крайней мере, в текущей версии.