Не работает наблюдение в реальном времени.

Dmitry Dmitry

to avreg-users
Добрый день,

Не работает наблюдение в реальном времени.
При попытке запустить наблюдение в логах появляется следующее сообщение в daemon.log:
avregd: reject connection request from a foreign host 127.0.0.1:50240
При этом avreg перестает слушать tcp port.

После перезапуска avreg, он снова слушает порт , но при попытке запустить наблюдение в реальном времени, все повторяется: прослушивание порта прекращается и сообщение в логе.

Ранее всё работало без проблем, что изменилось непонятно.
Кстати , есть ли возможность увеличить подробность логов, не нашёл.
debian 10, avreg ver 6.3

Dmitry Dmitry

to avreg-users
Решил вопрос.

В настройках пользователя, в поле хост , поставил ANY и всё заработало.
Если ставишь конкретный IP адрес, то возникает вышеописанная проблема.
У меня конфигурация https + nginx, может еще из за этого.

вторник, 7 ноября 2023 г. в 10:20:39 UTC+3, Dmitry Dmitry:

Andrey Nikitin

to avreg...@googlegroups.com
Dmitry Dmitry писал(а):
> В настройках пользователя, в поле хост , поставил ANY и всё заработало.
> Если ставишь конкретный IP адрес, то возникает вышеописанная проблема.

Спасибо, проверяем уже.

> У меня конфигурация https + nginx, может еще из за этого.
Это маловероятно.