Обновление плейлистов с теле и радио каналами

Сергей Кайман

to audio...@googlegroups.com
Здравствуйте, Audio-club.

На этом сайте можно, как слушать радиостанции через браузер, так и скачать m3u файлы
https://laradiofm.ru/

Скачать iptv плейлисты ТВ каналов
https://smarttvnews.ru/

--
С уважением, Сергей Кайман
melano...@inbox.ru

Александр

> [...]
Здравствуйте, Audio-club.

> На этом сайте можно, как слушать радиостанции через браузер, так и скачать

сергей а подскажите как там скачать эти плей листы для теле коналов чтото я
там ни кнопки не ссылки не нашол чтобы их скачать?

виталий скиндер

to audio...@googlegroups.com

Всем, привет! В своём письме Сергей пишет.
На этом сайте можно, как слушать радиостанции через браузер, так и скачать m3u файлы.
По приведённой ниже ссылки,  открыть страницу мне не удалось.
Пишет что соединение сброшено,  не помогает даже VPN. Мне не удаётся перейти на страницу со списком радио станций. У меня к вам огромная просьба: может быть кто-нибудь из вас скачает все m3u файлы? Заранее огромное спасибо за помощь! С уважением Виталий.

Сергей Кайман

to audio...@googlegroups.com
Здравствуйте, Audio-club.

Посмотрел, действительно сайт laradiofm.ru не работает
Но Я заходил на него пару часов назад, проверяйте позже, может какие профилактические работы.
Перейти по ссылке на нужную радиостанцию, и там будет скачать m3u файл.

Алексей Пижонков

to audio...@googlegroups.com
Здравствовать всем участникам рассылки!
"Библиотечка Коллекционера" вновь открывает свои двери. Прошу внимательно
дочитать письмо до конца, дабы потом не возникало вопросов.
Сегодня книга для любителей телесериалов и книг по ним.
Где-то году в 94-ом по пятому Питерскому каналу показывали итальянский
сериал "Страсти". Затем его несколько раз повторяли по другим каналам.
Предлагаю книгу по данному сериалу.
Страсти

Зарубежный кинороман

Перевод с итальянского Т. Давыдовой

Анонс:
Кинороман «Страсти» полностью передает сюжет одноименного телесериала.
Телезрителям, полюбившим образы героев, будет приятно восстановить для себя
все интригующие детали киносериала.
Действие романа происходит в семействе Больдано. Альберто Лендер, в прошлом
друг главы семьи, через 30 лет появляется в их жизни только ради мести. Он
считает, что Больдано виновен в смерти женщины, которую он любил.
Альберто и Джанни Больдано, наследники семейного состояния, никак не могут
разобраться, чего же они хотят от жизни. И вокруг них много проблем и
интриг.
В романе много страсти, любви, эмоций. Эта книга никого не оставит
равнодушным.

Язык: Русский.
Формат: Doc.
Внимание! Релиз платный. Стоимость 100 рублей.
Кого заинтересовала данная книга, пишите по адресу:
robin...@yandex.ru

Всем всего доброго!
С уважением
Алексей.

Сергей Кайман

to audio...@googlegroups.com
Здравствуйте, Audio-club.

Плейлист TV
https://iptvmaster.ru/russia.m3u

Плейлист Российских радиостанций:
https://www.radio.pervii.com/top_radio_russian.m3u

алексей северин

to audio...@googlegroups.com
Здравствуйте, расылка и Сергей!

11.08.2022 23:35, 'Сергей Кайман' via Информационно-дискуссионный лист
AUDIO-CLUB.NET

хоть и не новые ибо пока новые не получается у меня еще закачать.
пробовал отправлять просителю что както подчистил но почтовик 4 метра не
пропустил.

так что не знаю кому эо можно отправить или ладно смотрите что ранее
насобрано.

https://mifs.ucoz.ru/load/0-0-1-752-20

виталий скиндер

to audio...@googlegroups.com

Всем, привет!
Российские плейлист теле, и радиоканалов, это конечно же хорошо. За это вам большое спасибо! Скажите пожалуйста, на предложенной вами страницей можно ли скачать плейлист международных каналов радио и телевидения? Заранее огромное спасибо за ответ! С уважением виталий.