ищу рабочий Youtube_my

пётр

to audio...@googlegroups.com
Здравствуйте, Audio-club.

ребята поделитесь рабочей версией Youtube_my перестал работать и не
обновляется. заранее благодарю.

пётр mailto:gud...@yandex.ru

Александр

to audio...@googlegroups.com
Здравствовать всем.
Петр открываете свою нерабочую версию программы находите фаил редмишки и
читаете.
цитата
Последняя версия всегда находится по ссылке
https://yadi.sk/d/-ZtuWdlZFstvaQ
или
https://raw.githubusercontent.com/sokolovalex1976/You_my/master/Youtube_my.exe
конец цитаты.
С уважением Александр.

пётр

to Александр
Здравствуйте, Александр.

Вы писали 11 августа 2022 г., 15:00:34:

А> Последняя версия всегда находится по ссылке

да скачивал я ее уж читать то научился ,да вот вопрос не работает
почему то

Александр

to audio...@googlegroups.com
Здравствовать всем.
Петр тогда смотрите какие библиотеки и нужные компоненты для работы проги,
стоят на вашем компе. Все это описано в той же редмишки. А так-то вам люди
дадут туже самую версию которая лежит по ссылке.
С уважением Александр.

пётр

to Александр
Здравствуйте, Александр.

Вы писали 12 августа 2022 г., 11:49:55:

А> С уважением Александр.

НУ ведь работало до последнего значит все подходило да и когда первый
раз я запускал я же смотрел параметры перед запуском что случилось
сейчас непонятно

Светлый

to audio...@googlegroups.com
From: пётр
НУ ведь работало до последнего значит все подходило да и когда первый
раз я запускал я же смотрел параметры перед запуском что случилось
сейчас непонятно

Здравствуйте!
А что не работает то? Не запускается, не ищет, не играет?
Если есть точка восстановления в системе, то откатитесь на нее. Попробуйте
через VPN. Обновления системы все проверьте.
Да и письма от Вас идут с пометкой оборона спам. Проверьтесь на вирусы .
Может какая зараза чего пожрала. Ну и потом скачайте последнюю версию и
установите не поленитесь фреймворк из справки.
Удачи!

Виктор Левко

to audio...@googlegroups.com
Всем привет! У меня стоит последняя версия, win10_64, работает всё как надо.

--
Тел: Xiaomi mi-5, android 11.0 PixelExperience
Xiaomi mi a-2 lite, android 10.0

пётр

to Светлый
Здравствуйте, Светлый.

Вы писали 12 августа 2022 г., 14:45:32:

С> А что не рабо

просто не запускается если недавно хоть через день запускался то
сейчас вообще никак .уже пробовал и просто открывать и через
администратора

Светлый

to audio...@googlegroups.com
From: пётр
просто не запускается если недавно хоть через день запускался то
сейчас вообще никак .уже пробовал и просто открывать и через
администратора

Здравствуйте!
Может Ваш случай.
Был у меня как-то старенький ноут с семеркой процессор I5-2450M. Если на
него поставить все последние обновления, то с ними прилетала версия .net
Framework с номером 4.8.
И вот тогда прога отказывалась запускаться. Вернее она запускается и даже ее
видно в процессах, но вот окна не появлялось. Так я эту напасть и не победил
тогда. У одного человека с таким же железом, но с другой семеркой была
схожая ситуация. Лечилось так.
Заходите в удаление программ, находите Microsoft .net framework 4.8,
удаляете его, перезагружаетесь, качаете из справки .net framework 4.7.2,
устанавливаете, перезагружаетесь, запускаете прогу.
В процессах посмотрите если все же не запустится.
Удачи!

пётр

to Светлый
Здравствуйте, Светлый.

Вы писали 13 августа 2022 г., 20:27:17:

С> net framework 4.7.2,
С> устанавливаете, перезагружаетесь, запускаете прогу.

вопрос от чайника а где его найти как выйти на эту справку

пётр

to Светлый
Здравствуйте, Светлый.

Вы писали 13 августа 2022 г., 20:27:17: