О, книгах, авторах и не только

Юрий Петрович

to audio...@googlegroups.com
Доброго дня рассыльчанам.

Неоднократно уже сдерживался, но сегодня, всё-таки, решил написать. Может быть человек, наконец-то, поймёт, что уважение - штука хорошая и в отношении окружающих, и к себе самому.
Фрагменты из двух сегодняшних писем:
Автор: Виктор Смирнов Васильевич.
Автор: Владислав Ахроменко Игоревич.
Подобные перлы встречались и ранее в исполнении этого рассыльчанина.
Я думаю, что это не его инициатива. Это было где-то на просторах интернета взято и бездумно скопировано. К сожалению, такое безобразие мне уже тоже попадалось на книжных сайтах.
Культурный человек, знающий и уважающий русский язык, русскую культуру, русскую традицию, исправил бы это и написал:
Автор: Виктор Васильевич Смирнов.
Автор: Владислав Игоревич Ахроменко.
Свои собственные имя, отчество и фамилию, Игнат, можете переворачивать, как хотите, если у вас нет чувства собственного достоинства. Чужие же имена не поганьте. Тем самым вы проявляете неуважение к людям, написание чьих имён искажаете, к себе самому и к русскому языку.
Несколько слов о рекомендуемой литературе, точнее говоря, об одной книге, прочие не читал.
Тревожный месяц вересень. Хорошая книга, и фильм, и радиоспектакль. Этот же автор, Виктор Васильевич Смирнов, написал книгу Обратной дороги нет. Книга о партизанском движении в Белоруссии в годы Великой Отечественной войны. Фильм, я думаю, тоже многие знают.
Жанр этих и подобных им книг, военная проза - да, боевик - нет.
Думаю, знак равенства, здесь никак неуместен.

С наилучшими пожеланиями Юрий Петрович.

быданов юрий

to audio...@googlegroups.com
Приветствую всех!
Подобная перестановка имени-отчества почему-то практикуется в программе
Lbdb Viewer
Мне тоже это непонятно.
И зачастую определение жанра книги даётся некорректно.
Например, военную прозу запросто могут назвать приключениями.
Меня тоже это коробит.
И, раз уж речь зашла на эту тему, скажу ещё -
иногда в описании к книге пишется предупреждение - в книге присутствует
нецензурная брань.
не правильнее ли сказать - ненормативная лексика.
ведь брань, это браниться.

09.08.2022 15:31, Юрий Петрович пишет:
--
Быданов Юрий

byd...@yandex.ru

Васильевич Клинцовский

to audio...@googlegroups.com
> [...]
> Свои собственные имя, отчество и фамилию, Игнат, можете переворачивать, как хотите, если у вас нет чувства собственного достоинства. Чужие же имена не поганьте. Тем самым вы проявляете неуважение к людям, написание чьих имён искажаете, к себе самому и к русскому языку.

Здравствуйте Юрий Петрович.
Вы зря нападаете на Игната.
Дело в том, что некоторые сайты, работающие с книгами, как вы уже сами
заметили иностранные. А также большинство торрент треккеров также
иностранные. Они пользуются машинной обработкой перевода на русский. Для
того чтобы поменять в редакторе ту или иную транслитрацию в написании
Игнату книгу нужно скачать самому, отредактировать название так или
иначе, создать новый торрент и только потом её выложить.
И не факт, что она будет быстро скачиваться, так как торрент треккеры
имеют в своих системах ускорители прокачки.
Вот пожалуй и всё, что я хотел донести до вас.
С уважением Александр.

Юрий Петрович

to Васильевич Клинцовский
Доброго вечера рассыльчанам, тёзке и Александру.

Александр, торренты, транслитерации и прочее, здесь вовсе не причем, они и не предлагались. Думаю, мой тёзка, Юрий Быданов, был прав, когда написал:
Подобная перестановка имени-отчества почему-то практикуется в программе
Lbdb Viewer
Да, Юрий, я это знаю.
Добавлю только, что порядок расстановки определяется ни солнечным, ни лунным, и никакими другими нечеловеческими воздействиями, а решением программиста. Ну, а автор программы очень хорошо знает русский язык.
Александр, наш рассыльчанин Игнат, не задумываясь, копирует некорректное написание имени, отчества и фамилии авторов, и не в первый раз, поэтому я и ответил.
Думаю, Александр, такого безобразного порядка написания, нет ни в одном документе, начиная со свидетельства о рождении, ни у одного из рассыльчан, в том числе у Игната, у вас, у меня. Очень хорошо, что так заведено у всех русских, украинцев, белорусов. Так и будет, но только, если мы будем уважительно относиться к своей культуре, к своим традициям, к своему языку.

Вячеслав Викторович

to audio...@googlegroups.com
Привет всем.

Товарищ из Клинцов правильно отобразил проблему созданную из ничего.

А в отношении народных традиций ведь они всякие как по местности , так и
по отношению к ним. Мне за семьдесят  когда мне было двадцать три и
больше меня называли по имени отчеству, работа такая была. Близкие мне
сослуживцы называли по имени. И сейчас я не требую называть себя по
имени отчеству,но если человек хочет из уважения к себе чтобы его
называли так то почему не порадовать его.

Главное чтобы человек был хороший!А так может человек понадеяться на
память и ошибиться, но вот не стоит ему шить " морально-политическую
статью.

П.С. Сейчас мой " позывной " обзывается " Вячеслав Викторович " так это
молодой человек переустанавливал почту и видимо тоже из уважения
установил , блин.

С уважением Вячеслав.

Юрий Петрович

to Вячеслав Викторович

Доброго дня рассыльчанам и Вячеславу Викторовичу.

Вячеслав Викторович, вы, к сожалению, не поняли, о чём шла речь. Я-то про Фому говорил, а вы - про Ерёму.
Зачем вы реагируете на тему, которая вам глубоко безразлична? Не интересно вам, не болит у вас это - выбросьте письмо и забудьте о нём. Не стоит доходить до пустопорожней демагогии, не очень это хорошо, тем более в серьёзном возрасте

Вячеслав Викторович

to audio...@googlegroups.com
Привет всем.

Рассылка предмет общественный, в " в личку " обращаться не прилично,но
приятно же , чёрт подери ,  когда кто-то сожалеет о моих заблуждениях.
Хотя каждый имеет свои стереотипы в голове и культы.  А вот не надо , не
надо  трогать мои года моё богатство." За свои годы я много видел и
слышал всяких !" евангелистов" где они сейчас наши " пасторы "?

С  уважением Вячеслав.