Новости

microt...@gmail.com

to ARM9&FPGA evolution board
Ожил звук!
Сейчас Сергей дописывает драйвера, а я готовлю к заказу вторую
ревизию. Буду делать не более 6 плат, дабы обеспечить в первую очередь
активных участников. Осталось проверить работоспособность IDE и VGA.
После выявления основного массива багов можно будет отправлять в
серию. Предварительно я запущу повторный опрос у желающих получить
девайс, для определения потребности и вычисления конечной цены.

Готовится сайт посвященный проекту и oshw в принципе.
www.oshw.ru

John

to ARM9&FPGA evolution board
Готов подключиться более активно (verilog VHDL) но хотелось бы иметь
плату в руках.

On 17 окт, 12:12, "microtrig...@gmail.com" <microtrig...@gmail.com>