Освоение платы afeb9260...

0xF777

to ARM9&FPGA evolution board
1) Сначала проверил то, что поставлялось производителем платы :)
Все очень хорошо, хотя в корневой фс были ошибочки, которые кстати уже
устранили в OpenEmbedded. Насторожило то, что при загрузке с NAND -
файловая система JFFS сообщает:

jffs2_scan_inode_node(): CRC failed on node at 0x0e0397d0: Read
0xffffffff, calculated 0xdc352262

jffs2_scan_eraseblock(): Node at 0x1aa9c7fc {0x1985, 0xe002,
0xe0021985) has invalid CRC 0x0000004)

Более подробный лог тут: http://pastebin.com/m758f339

2) Далее, я собрал самостоятельно ядро, а корневую ФС - при помощи
OpenEmbedded (с указанием типа машины - afeb9260). При загрузки с
флэшки все работает отлично, однако выдаюстся сообщения, типа:

usb 1-1: reset full speed USB device using at91_ohci and address 2

Иногда, это сообщение может не дать загрузиться системе, и при этом
происходят полные сбросы, с увеличением адреса USB устройства. Более
подробно тут: http://pastebin.com/m500c2cfc

3) Через USB hub на 4 порта (без внешнего питания) - загрузка с флэшки
приводит к такому результату: http://pastebin.com/m2e21c9a3
Но загрузка с этой же флэшки через этот же хаб происходит успешно на
моей плате с ep9302... Эта плата так же питается от USB порта моего
компьютера.

С чем могут быть связаны такие проблемы с USB? Запитка платы
осуществляется от USB порта моего компьютера.

Sergey Lapin

to arm9fpga-evo...@googlegroups.com
2009/3/7 0xF777 <0xF...@gmail.com>:

> [...]
> файловая система JFFS сообщает:
>
> jffs2_scan_inode_node(): CRC failed on node at 0x0e0397d0: Read
Нужно переудалить указанный блок. Если не поможет, mtd-utils'ами из
Линукса можно блок отметить как плохой.
На функционирование не влияет.

> [...]
>
> Иногда, это сообщение может не дать загрузиться системе, и при этом
> происходят полные сбросы, с увеличением адреса USB устройства. Более

Это когда есть подключенное к хосту устройство?

> [...]
> Но загрузка с этой же флэшки через этот же хаб происходит успешно на
> моей плате с ep9302... Эта плата так же питается от USB порта моего

Плпта может потреблять больше, чем тянет USB.

Alex M

to arm9fpga-evo...@googlegroups.com
Это когда есть подключенное к хосту устройство?

Конфигурация такая: плата кабелем питается от USB порта моего компьютера. В USB порт уже на плате воткнута маленькая флэшка на 2 гига. Если эту же флэшку воткнуть через USB хаб и подключить к плате, то устройство (флэшка) вообще определяться перестает.

Плпта может потреблять больше, чем тянет USB.

Подключил свой очень мощный источник питания, запитал плату 12-ю вольтами от него... Напряжение не проседает ессно, всего хватает, однако при чтении флэшки случаются ошибки и часто сбросы. Вот сейчас только что кое как оно загрузилось с флэшки, причем выдавая сбросы и ошибки чтения, а при следующей загрузке - вообще испорченные данные на флэшке, даже таблицу разделов не видит, хотя корневая у меня в режиме только для чтения...

 sda: unknown partition table

Даже не знаю что делать... У меня есть еще SD карта на 1 Гб, и мне в принципе пока не важно с чего загружаться, буду ее использовать - чтение с SD карт в платах работает?

0xF777

to ARM9&FPGA evolution board
> Это когда есть подключенное к хосту устройство?

http://pastebin.com/m55ebea7f - если флэшку подключать через USB host
то она вообще не определяется, вообще устройство не видится. У меня
такое ощущение что плохо пропаян разъем USB или какие-либо
вспомогательные линии, конденсаторы, резисторы... т.е. чисто железная
проблема. У кого-нибудь встречались подобные проблемы с USB на этой
плате или в предыдущих ревизиях платы? Вообще какие-либо проблемы с
USB?

microtrigger

to ARM9&FPGA evolution board
У меня где-то была плата с глючным усб, но там постоянные сбросы были
по прерыванию. Согласен, что тут скорее всего железная трабла. Тогда,
при первой же возможности готов взять на время плату для пропайки и
замены всего пассива в цепях усб (нужно будет феном прогреть). Если
будет к этому времени показательный тест, дабы восстановить все глюки
- будет проще проверить свою же работу.
ЗЫ: а ID хаба нормально в системе прописываться? Тем более при
загрузке с флехи?

Sergey Lapin

2009/3/10 microtrigger <microt...@gmail.com>:

> [...]
> - будет проще проверить свою же работу.
> ЗЫ: а ID хаба нормально в системе прописываться? Тем более при

В одном из логов четко виден ID хаба, если я помню правильно.
Тут могут быть несколько проблем - несовместимость хаба с хостом,
недостаток питалова на хабе (насколько я понимаю, плата в это время
питалась от USB), проблемы с аналоговой частью на хосте.

Выяснить что там - очень просто. Я уже просил попробовать воткнуть
туда самопитающийся хаб (настоящий, а не за 100р)..

Вообще, прежде чем лезть с паяльником надо попробовать

1. Воткнуть туда блок питания на как минимум 7в.
2. Попробовать использовать не флешку, а девайс с собственным питанием,
например внешний USB бокс для винчестера.
3. Воткнуть флешку через самопитающийся хаб или пауэр-инжектор на 5в.
Это покажет направление, куда рыть.

У меня стабильность работы USB изрядно повысилась при питании от 12в
от PC-шного блока питания но это не на предыдущей инкарнации платы.