Исполнение

Rayslava

to ARM9&FPGA evolution board
Здравствуйте, есть вопросы по поводу исполнения компьютера:
1 Какие у него условия эксплуатации?
2 Не планируется ли выпуск какой-либо "защищенной версии"?
3 Не собираетесь ли вы проводить сертификацию по каким-либо стандартам
защищенности?

Pavel Kosenkov

to arm9fpga-evo...@googlegroups.com
День добрый.

Постараюсь ответить по пунктам:
1) Условия подразумевались настольные, те от +5 до 40 в помещение. Соотвественно компоненты ставятся без оглядки на температурный режим. Но есть возможность использовать компоненты на -40, кроме разве что симкарты - для нее понадобиться дополнительный обогрев.
2) Защищенной в каком смысле? Если у вас есть требования к конкретному изделию, опишите мне в почту - это можно согласовать в частном порядке.
3) Собираемся по итогам первой партии. Но не более сертификации  на электробезопасность, что бы можно было распространять учебным заведениям. Более изощренные сертификаты нужно получать только под конкретные задачи и заказчиков.

В любом случае пишите мне на почту, можно будет обсудить ваши требования.

C уважением (Best regards),
Косенков Павел (Kosenkov Pavel)
aka microtrigger & burokrat
==========================
no time to lose, no time to choose

Rayslava

to ARM9&FPGA evolution board
> 2) Защищенной в каком смысле? Если у вас есть требования к конкретному
изделию, опишите мне в почту - это можно согласовать в частном
порядке.

Ну собственно требования описаны в ГОСТе. Я сейчас пытаюсь продавить
на работе использование сего прекрасного девайса в комплексе, который
будет сдаваться по военной приемке: то есть все военные условия на
хранение и эксплуатацию.
В таком случае по итогам обсуждений буду писать на почту, когда будет
понятно какие сертификаты нужны и что требуется от устройства.
А отдельные компоненты при -40 обнадеживают.

Pavel Kosenkov

to arm9fpga-evo...@googlegroups.com
Защищенность есть, но она на уровне промышленных решений со множеством компромиссов цена-качество. Я рекомендую рассматривать данный компьютер на как законченное и готовое решение, а скорее как платформу, которую можно использовать в основании ваших идей, потребностей и задач.
Кстати, если у вас есть основные тезисы требований, то я бы с удовольствием с ними ознакомился, хотя бы в виде общих тезисов. И думаю уже не в рассылке, а в почте.

ЗЫ: думаю, что внедрение военным данного компьютера будет не просто... почему? отвечу тоже в личке)