светодиод

matsi

to ARM9&FPGA evolution board
Салют.
На плате наблюдается два светодиода, при этом один уже горит, а второй
еще нет.
Вопрос: куда прицеплены светодиоды ?
Хочеться поморгать тем, что еще не горит...

Pavel Kosenkov

to arm9fpga-evo...@googlegroups.com
на плате светодиоды повешены на питание. один должен гореть очень слабо, тк питается от напряжения 1,8 вольта через резюк... в общем он тускло светит. в следующих ревизиях будут поставлены дополнительные свтеодиоды + доработана схема питания. если уж очень хочется помигать светодиодом. можно встретиться и лично прокину соплю на свободную ногу (коих практически нет) и будет светодиод не на питание, а на ноге. Можно им будет помигать)

2 марта 2009 г. 21:16 пользователь matsi <geom...@gmail.com> написал:

C уважением (Best regards),
Косенков Павел (Kosenkov Pavel)
aka microtrigger & burokrat
==========================
no time to loose, no time to choose

Sergey Lapin

2009/3/3 Pavel Kosenkov <microt...@gmail.com>:

> [...]
> и лично прокину соплю на свободную ногу (коих практически нет) и будет
> светодиод не на питание, а на ноге. Можно им будет помигать)
Там, я так понимаю, можно повесить резюк со светодиодом прямо к ноге
драйвера сериального порта (к CTS/RTS)
и весело помигать.
Никаких ног особо в этом случае не надо. Мигать можно как через
управление UART'ом так и как GPIO.

S.

Alex M

to arm9fpga-evo...@googlegroups.com
Вопрос: куда прицеплены светодиоды ?
Хочеться поморгать тем, что еще не горит...

Делаешь IO expander на ПЛИСе и вот тебе сколько угодно светодиодов - мигай до посинения :)

Sergey Lapin

to arm9fpga-evo...@googlegroups.com
2009/3/3 Alex M <0xf...@gmail.com>:

Ага, а можно с разбега лбом об стенку - спецэффектов будет больше.
hint: без аналоговой части толку от этого нету. при наличии аналоговой
части - мигать можно
чем угодно, хоть адресными ногами процессора :)

Pavel Kosenkov

to arm9fpga-evo...@googlegroups.com
ну вы завернули)
2matsi: повторюсь, если нужно помигать, то могу сделать на текущей ревизии. В следующих уже будет резалиованны светодиоды с отдельным управлением

3 марта 2009 г. 16:52 пользователь Sergey Lapin <slap...@gmail.com> написал:
- Показать цитируемый текст -

geomatsi

to arm9fpga-evo...@googlegroups.com
On Tue, 3 Mar 2009 18:40:11 +0300
Pavel Kosenkov <microt...@gmail.com> wrote:

Спасибо за ответы и советы :)
Собственно, вопрос был не столько в мигании, сколько в том, куда
прицеплены эти светодиоды. Ответ получил.

WBR,
Сергей