Обсуждение на project-components-datasheets-bom

1 view

Krugo...@gmail.com

to ARM9&FPGA evolution board
обратите внимание на AT91SAM9260A - 400Мгц и увеличенный fifo для
энторнета, и самое главное - пинсовместимый с текущим компом.

Sergey Lapin

to arm9fpga-evo...@googlegroups.com
2008/8/25 Krugo...@gmail.com <Krugo...@gmail.com>:

> обратите внимание на AT91SAM9260A - 400Мгц и увеличенный fifo для
> энторнета, и самое главное - пинсовместимый с текущим компом.
Паша! Аууу!!! Это круто! Даташиты? А где на него даташит, хочу глянуть.
А то есть такое мнение что все это слухи. Надо спросить у Haavard'а.
Увеличенный FIFO... а баг с забором из SDRAM они починили?

S.

Pavel Kosenkov

to arm9fpga-evo...@googlegroups.com
я драфт выслал. упоминания об этом проце в офиц поставках нету.

25 августа 2008 г. 10:17 пользователь Sergey Lapin <slap...@gmail.com> написал:

C уважением (Best regards),
Косенков Павел (Kosenkov Pavel)
aka microtrigger & burokrat
==========================
no time to loose, no time to choose

Sergey Lapin

to arm9fpga-evo...@googlegroups.com
– The PLL A outputs 400-800 MHz clock
– The PLL B outputs 100 MHz clock
– Both integrate an input divider to increase output accuracy
– The PLL B embeds its own filter

Интересные изменения.
/me задумался.

Krugo...@gmail.com

to ARM9&FPGA evolution board
чип называется AT91SAM9G20 или AT91SAM9260А(старая маркировка)

http://atmel.com/dyn/products/view_detail.asp?FileName=AT91SAM9G20_F2_5_12.HTML&family_id=605

Krugo...@gmail.com

to ARM9&FPGA evolution board

Sergey Lapin

to arm9fpga-evo...@googlegroups.com
2008/8/25 Krugo...@gmail.com <Krugo...@gmail.com>:

> датошит
> http://catalog.gaw.ru/index.php?page=document&id=7279

А, про G20 я в курсе - но оно еще далеко до производства (по слухам).
Но штучка, говорят занятная. И баги там починены.

Krugo...@gmail.com

to ARM9&FPGA evolution board
тьху мля они походу не совместимы по пинам.

кстати, на счет MPC5554- это гадюжный микроконтроллер, походу даже без
SDRAM контроллера.
не гадюжный MPC61xx/62xx - несет на борту зачем то контроллер PCI,
только этого говна не хватало. ибо а)такие платы УЖЕ есть. б)он и
стоит не 6-7$ а чувствительно побольше.

Если мы хотим этот проект довести до "ума" цена должна быть
минимальная. То есть atmel, ну или на крайняк вот LPC3250(266мгц)
LFBGA296
"массовое производство микроконтроллеров этих серий намечено на 3
квартал 2008 года"(C)ОБС

зы можно мне, как несильно сведущему в электронике пояснить, что было
не так с подключением SDRAM и прочего в первой ревизии в электрическом
плане?

Sergey Lapin

to arm9fpga-evo...@googlegroups.com
2008/8/25 Krugo...@gmail.com <Krugo...@gmail.com>:
В первой ревизии чего?

Засада там была как-то связана с длиной линий.

Pavel Kosenkov

to arm9fpga-evo...@googlegroups.com
были баги на шине в виде недопая и соплей) та плата, что ты видел, это фактически и есть первая ревизия

а в MPC5554 не такой уж и плохой, ты зря так его погоняешь.  У него есть EBI, и упоминается возможность подключения SDR Memory - а это и есть SDRAM. Плюс есть возможность подключать его на шину данных в качестве ведомого, а это довольно серьезная фитча.

Pavel Kosenkov

to arm9fpga-evo...@googlegroups.com
на будущее, я бы рекомендовал обратить внимание вот та этот камень
http://www.freescale.com/webapp/sps/site/prod_summary.jsp?code=i.MX31&webpageId=M0ylsZrDR&nodeId=0162468rH311432973ZrDR&fromPage=tax