alfa rev 2

Pavel Kosenkov

to ARM9&FPGA evolution board
Уже получили печатные платы второй альфы. Сечас запаиваем пилотный экземпляр перед тем как отдать остальные на монтаж. Планируемое кол-во - 5-7 штук. Ориентировочная цена уже запаянного комплекта около 4тр. Но распространению в массы не подлежит - только для активных и потенциально активных участников проекта.

В последствие планируется еще выпустить бетта версию также ограниченным тиражом но для более широкого круга желающих. Из серьезных изменений планируеться изменить цепи пиатания всей платы, и добавить возможность программной перезагрузки по питанию вкупе с возможностью отключения 5В у usbhost порта.

Если есть дополнительные пожелания к функционалу, то еще есть возможность их реализовать)
C уважением (Best regards),
Косенков Павел (Kosenkov Pavel)
aka microtrigger & burokrat
==========================
no time to loose, no time to choose
MAIL0348.JPG
MAIL0349.JPG

Alex Gorbunov

to arm9fpga-evo...@googlegroups.com
То есть она появится у "широкого круга желающих" тогда, когда этот проект
устареет как .....
На чи ху-а-ху-а он тогда вообще (Кроме автара ессно) он кому-то нужен будет
И цена у него будет как и у остальных подобных прожектов.

Pavel Kosenkov

to arm9fpga-evo...@googlegroups.com
это претензия к проекту и проделанной работе? если честно, то в этом сообщение я вижу только тыкание пальцем. Конструктива ноль, как это не прискорбно.

Alex Gorbunov

to arm9fpga-evo...@googlegroups.com
Чтобы проект шел нормально нужно было ВСЕМ желающим ЗА ИХ ДЕНЬГИ предложить
что-то материальное кроме обещаний, пусть даже на какой-то стадии недоработок.
С честным предупреждением о проблемах.
Однако это значит невозможность дальнейшей коммерциализации проекта и
невозможность чествование себя и закрытой группы "авторов", т.к. бум.иметь
размывание "авторства".

Все-таки какя-то жадность и кулуарность тут ощущается. Типа разделения на
чистых (только для активных и потенциально активных участников проекта) и
нечистых (всех остальных). Напомню, что многим проект был интересен именно
как основа для освоения нового. Сейчас-же он весьма не нов, не дешевле других
плат для изучения ARM и достаточно непрозрачен к тому-же.

Без обид Паша. Не надо было кричать в Инете и потенциально привлекать
кого-либо, под светлые идеи о свободном продукте, особенно, если не тянешь на
заявленое. Открой фирму, паяй и продавай как EVM www.ucrouter.ru - уважения и
толка будет больше.

А 2-года это ОЧЕНЬ большой срок, даже для любительского проекта.

ТЫ ЗНАЛ. ТЫ ЗНАЛ. Конечно - конечно претензии. Для меня (и тех начинающих, кто
на тебя рассчитывал) работа сделана нулевая.

Чтобы был конструктив по проекту - дожны быть платы ДЛЯ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ
ЗАПЛАТИТЬ ДЕНЬГИ И ПРИСОЕДИНИТЬСЯ НА УДОБНЫХ ДЛЯ ЖЕЛАЮЩИХ условиях к проекту.

Мое предложение просто как 3коп. ДЕНЬГИ-ТОВАР.
Кто готов заплатить, тот пусть берет, что есть.
Ну и т.д в том же духе. Светлые идеи о свободном уникальном продукте за малые
$ похерить, (что фактически потихоньку сделано) и встать в конкурентный ряд с
прочими аналогичными продуктами.

AGG

Pavel Kosenkov

to arm9fpga-evo...@googlegroups.com
Я соглашусь что не стоило с самого начала анонсировать  проект и заниматься пиаром, но с другой стороны именно этот опрометчивый шаг позволил привлечь единомышленников и в дальнейшем работать над проектом вместе. Да, почти 2 года, это довольно много, но с другой стороны для хобби, которое не приносит зароботка это показатель серьезности намеряний. Я искренни рад, такой развернутой критике и принимаю ее. Но оставлять начате не собираюсь. Актуальность уже проделанной работы еще не прошла и в ближайшее время будут доведена до логической точки.
Касательно деления участников на активных и не очень - увы, но действительно мне помогают всего несколько человек. А изготовление плат требует довольно ощутимых затрат. Скажем так, я лично из своего кармана уже потратил около 50 тр на покупку комплектующих и заказ печатных плат, беря все риски на себя. А так как выпускать заведомо глючную серию сопряжено с серьезным риском в первую очередь для конечных покупателе, то считаю что для начала ограничиться малой кровью.
Сейчас есть возможность продать пустые платы без комплектации, достаточно попросить об этом. Но я спечиально не обьявляю о такой возможности потому как прошел через все этапы от поиска нужных компонентов и запайки - это занимает намного больше времени чем кажеться. И скорее всего купленная плата будет запаянна наполовину и не принесет удовлетворения покупателю - примеры есть и не один.
Что касательно фирмы на подобие ucrouter - то это на это нужно больше чем просто один проект. Нужны деньги на развитие и производство. Нужно постоянное движение средств и одним проектом тут не обойтись. А данный проект именно пилотный, что бы собрать все шишки и услышать пожелания и критику.