Jl4Hy *Демон. Одиночка [PDF/EPub] Book by Маргарита Блинова

ayam...@gmail.com

to ark3sdf...@googlegroups.com
7Jl4HyF9MeH - Download and read Маргарита Блинова's book Демон. Одиночка in PDF, EPub, Mobi, Kindle online. Free book Демон. Одиночка by Маргарита Блинова.

Click to Continue

Synopsis: Что делать, если у тебя неожиданно вырастают клыки и когти, а внутри клокочет настойчивое желание покусать кого-то? Дождаться специалистов управления по надзору за демонами и постараться не загрызть некстати подвернувшегося под руку главного редактора.Каково это – в двадцать лет вдруг узнать, что ты и не человек вовсе? Тяжело... Тем более если выясняется, что такая ты не нужна людям, а быть демоном банально не умеешь.И выход только один – остаться одиночкой...Ну уж нет! Не тот у меня характер. На каждый пинок судьбы я отвечу ехидной улыбкой, на каждый выпад вселенной – оптимистично махну рукой. Что бы ни случилось, я заново построю свой мир, в котором будут и друзья, и радость, и самый лучший в мире демон..