Русификация AUR

Леонид Селиванов

to archli...@googlegroups.com
Доброго времени суток!
Хотел выразить бурю негодования, в связи с тем, что день ото дня читаю это:

«Добро пожаловать в пользовательское хранилище Арча (англ. AUR)! Для получения дополнительной информации, пожалуйста, прочтите пользовательское руководство по АУР и руководство по АУР для доверенных пользователей.

Присланные пэкиджбилды (англ. PKGBUILD) должны соответствовать стандарту по созданию пакетов для Арча, иначе они будут удалены!

Не забывайте голосовать за понравившиеся вам пакеты!
В хранилище [community] некоторые пакеты могут быть представлены в бинарном виде.
»

Если перевод слова «repository», как «хранилище», хоть есть общепринятое устоявшееся «репозиторий», не является ошибочным. Но, уважаемый автор, как вы догадались транслитерировать название дистрибутива?

И уж совсем не ясно как можно было транслитерировать аббревиатуры. Вы когда нибудь задумывались почему на куртках в фильмах написано «FBI», а переводят «ФБР» («ЦРУ» = «CIA»). Лучше оставить их в первозданном виде.

Пишу в надежде, что автор этого перевода подписан на этот список рассылки.

В любом случае, хотелось бы найти человека, способного исправить эти косяки, либо узнать к кому я могу обратиться.

Владимир Корсун

to archli...@googlegroups.com

karnath

to archli...@googlegroups.com
On Mon, Jan 09, 2012 at 01:19:38AM +0400, Владимир Корсун wrote:
> http://mailman.archlinux.org/pipermail/aur-dev/2011-June/001686.html

Мило. Ничего что сам аур, аурлисты и дескрипшены на английском, и иначе нельзя?

--
E-Mail : karnath...@gmail.com

hatred

to archli...@googlegroups.com