radeon freezing

Anton Kochnev

to archli...@googlegroups.com
Приветствую!

Ещё не умерли? :)

Прошу откликнуться владельцев radeon. У меня hd 3200, пакеты свежие, ядро тоже. Рендеринг включен (Gallium). Наблюдаю тормоза (субъективно) в firefox при скроллинге и шестерёнки выдают всего 60 fps.
Я как бы игры не гоняю, но вот в браузере тормоза запрягают. Да и при изменении размеров того же Tunar лаги в рисовании ппц...
Попробовал на скорую руку рецепты из wiki -- не помогло.

Гуглить особо времени нет...  Есть идеи?

Andrey Semenoff

to archli...@googlegroups.com
Добрый день!

Может дело не в видео, а просто диск тормозит?
Посмотрите iostat -dx 2 во время лагов, утилизация в последнем столбце должна подыматься под 100%.

5 декабря 2012 г., 19:29 пользователь Anton Kochnev <anton....@gmail.com> написал:
ают всего 60 fp

--
С уважением, Семенов Андрей
Системный администратор

Леонид Селиванов

to archli...@googlegroups.com
Да, кстати, недавно обновил /etc/group
И из-за исчезновения оттуда группы avahi столкнулся со 100% загрузкой
проца из-за кучи логов от avahi.service
Вообще не помешает поглядеть в journalctl -b
Надеюсь по счастливой случайности решил проблему =)

Хотелось бы немного пофотопить:
Как сейчас на Gallium + интегрированная графика AMD APU на FM1 или FM2?
Хотел бы собрать миниатюрную "сайлент" систему, но всё таки иметь
возможность поиграть мал-мал в не очень требовательные игры (да таких
под Linux сейчас скорее всего и нет) и потестить сборки valve на
source когда-нибудь?
Владельцы подобных систем, стоит ли овчинка выделки?

5 декабря 2012 г., 20:04 пользователь Andrey Semenoff

Anton Kochnev

to archli...@googlegroups.com

У меня SSD, особо не помогло, но, всё равно, спасибо за наводку - оказалось у меня был бардак в fstab, /tmp не был правильно смонтирован