kmod: список всех видимых либой модулей

Harry Urcen

to archli...@googlegroups.com
Приехал kmod. Bсё встало нормально. Но тут же наткнулся на косяк.
Раньше командой 'modprobe -l' можно было посмотреть список всех
доступных для загрузки модулей ядра.
kmod modprobe теперь этой опции нет. В lsmod как можно было бы
ожидать, никаких новых опций на этот счет не появилось.

Как посмотреть список всех доступных модулей?

muhas

to archli...@googlegroups.com
lsmod - загруженные модули
find /lib/modules/`uname -r`/kernel -name '*.ko.gz'
неудобно, да. но другого метода я не знаю. маны не читал ещё
23 января 2012 г. 23:40 пользователь Harry Urcen <harry...@gmail.com> написал:

email & jid: mu...@muhas.ru

Anton Kochnev

to archli...@googlegroups.com

Плохо, что не работает, у кого-нибудь могут отвалиться скрипты. Но что-то мне в голову даже не приходит зачем это может понадобиться.
PS bash-completion подсказывать умеет.

Harry Urcen

to archli...@googlegroups.com
Например в скрипте проверить наличие драйверов в системе. Можно
конечно использовать фейковую загрузку ( modprobe -n <module>) и
анализировать код возврата.

bash-completion по модулям ядра? 0_о А откуда для bash-completion
берется список модулей?

hatred

to archli...@googlegroups.com
Это намёк - поглядеть в реализацию комплишина для баш, дабы узнать как
получать список :)