FW: V Открытый Чемпионат Харькова по спортивному программированию

Michael Pershyn

to ap...@googlegroups.com

Всем привет!

25-26 апреля 2009 г. пройдёт V Открытый Чемпионат Харькова по спортивному программированию.

На данной олимпиаде будет командное участие. Команда – до 3-х человек. Примеры задач можно найти на сайте http://www.qbit.org.ua/. В позапрошлом году были достаточно ценные призы (ноутбук, телефон, радиомышь). В этом году – неизвестно, какие они будут, но многое возможно J В частности, насколько я знаю, приз не один на команду, а каждому участнику (что хорошо J ), но зависимо от места, которое заняла команда.

Победить реально. Если другие побеждали – Вы тоже сможете! J

Задачи там достаточно интересные и нетривиальные, однозначно расширят мышление участников J

Вобщем, собирается команда на очное участие в олимпиаде (два дня, суббота и воскресенье 25-26 апреля).

К сожалению, в эти выходные лично я участвовать не смогу L, Едет мой брат (призер этой олимпиады прошлых лет) и два добровольца из Хире, которых я надеюсь найти (ИЩУ ДОБРОВОЛЬЦЕВ) J

Я уверен, что среди читающих рассылку найдутся люди, которые умеют программировать и решать задачки. Желательно, если уже побеждали где-то J

Собственно, если участников не найдется – один он туда не пойдет L

Итак, нужно еще два программиста.

Желательно хорошее знание какого-то одного языка программирования С++, Java, etc. Лучше С++. ВАЖНО уметь работать с файлами, т.к. все задачи, насколько я знаю, будут из разряда «возьми файл, обработай его, отдай файл».

Умение решать алгоритмические задачки тоже важно, т.к. у задач будет математический характер – смотрите примеры прошлых лет.

Сегодня последний день регистрации – решайте участвовать и пишите мне на nomunster@gmail.com, я до вечера точно отвечу – тогда спишемся и обсудим более детально.

Это Ваш шанс, и Вам решать, использовать его или прошляпить.

Успехов Вам и правильных решений! J

Миха.

to ap...@googlegroups.com
> ноутбук, телефон, радиомышь
Ты ошибаешься. На IV чемпиофнате мы заняли 2 место среди студентов, с отрывом от 1-го в 0 задач и 15 минут штрафного времени. Ни первому, ни второму ничего не дали.

Michael Pershyn

to ap...@googlegroups.com

Возможно, это недоразумение, но

В данном случае - не ошибаюсь. Я не уверен насчет того, что это был четверый чемпионат. Но это была та же олимпиада (возможно, не 4-й чемпионат, а третий), и брат там занял второе место и выиграл телефон.

Может в вашем случае это была интернет-версия олимпиады? Там на интернет соревнованиях действительно без призов. Я же говорил (и говорю) про очный тур.

Alexandr Skorik

[...]

Я тоже про очный тур. Впрочем, на третьем мы тоже участвовали - там давали трехтомник Кнута студентам, и большой торт - школьникам =) Возможно, вы спутали олимпиаду. У организации Qbit просто нет финансов раздавать ноутбуки, учитывая, что на финале студенческого всеукра (событие больших масштабов, спонсоры - google, MS, yandex и др) раздают только айподы.
Впрочем, приходить нужно.