NYU Student Conducts Most Adorable Robot Experiment Ever

1 view

Zoresvit

to Design Automation Department
Студентка Нью-Йоркского Университета Kacie Kinzer провела интерессный
социальный эксперимент с помощью маленького примитивного, но милого
робота. Его тело сделано из картона, спереди нарисован smiley face, а
из головы торчит флажок с пунктом назначения, куда ему нужно. После
запуска робота на улицы Нью-Йорка за ним велось видео наблюдение.

Целью эксперимента было пронаблюдать реакцию прохожих на робота и то,
как они к нему отнесутся. По мнению Кейси такой эксперимент может
многое сказать о культуре населения.
В статье все описывается более детально и показано интерессное видео.

http://tinyurl.com/cfg5bu [Для тех, кто читал предыдущие статьи -
ссылка безопасная :) ]

PS: Еще понравился комментарий под статьёй:
"Мне нравиться эта идея. Теперь буду оплаты счетов ложить в конверты и
подписывать адресс, надеясь, что когда-нибудь они дойдут. На
Lifehacker.com следовало бы выложить такой способ как способ
сэкономить на почте :)"