Статья о вреде коро��ких ссылок

1 view

Volodymyr Obrizan

to ap...@googlegroups.com
Всем доброго дня!

Наткнулся на статью «Почему короткие ссылки — плохо?», в которой
рассказывается, что сервисы сокращения ссылок (tinyurl.com, bit.ly) кроме
пользы приносят вред. Например, по ссылке вида http://bit.ly/BJOml вы не
поймете, куда она ведет. Может на спам, а может на фишинговый сайт, а может
на закачку вирья. Ещё есть вопрос о прайваси: все клики регистрируются на
промежуточном сервере. Более того, cо временем вам могут начать подсовывать
рекламу, или перенаправлять трафик на другие сайты.

Интересно, советую.

http://joshua.schachter.org/2009/04/on-url-shorteners.html

С уважением,
Вова Обризан

P. S. Короткая ссылка в этом письме ведет на статью о вреде коротких ссылок.
:)

Zoresvit

to Design Automation Department
Интерессная статья. Я обычно исхожу из того, кто мне присылает
короткую ссылку: если от адекватного человека, которому можно верить,
перехожу. Остальные рассматриваю как спам. Ну а сильно подозрительные,
если уж так любопытно, можно с виртуальной машины глянуть. :)

Volodymyr Obrizan

to ap...@googlegroups.com
Ха, так вот тут как раз и работают вирусы в социальных сетях. Они рассылают
ссылки от твоих друзей, которым ты так сильно доверяешь, и сам попадаешь в
беду. :)

With best regards,
Volodymyr Obrizan

Design Automation Department
Kharkiv National University of Radioelectronics
Kharkiv, UKRAINE

to Design Automation Department
Эт, не совсем :)
Обычно если переписываемся, то это разговор более-менее по делу. К
тому же имя нигде в анкетах не указано. Следовательно если меня кто-то
называет Zoresvit, а само сообщение типа "Привет, %username%! Глянь
какие классные футболки" или "У меня тут конкурс, хелп, шли смс на
номер", то не сложно дагадаться - это сообщение от друга, или
свидетельство того, что у него слабый пароль:)

Volodymyr Obrizan

to ap...@googlegroups.com
Да дело ж не в пароле.

Представь себе сценарий:
— Привет, Zoresvit!
— Привет, Вася!
— Как дела?
— Нормально.
— В институт идешь?
— Да.

И тут Вася запускает вирус, который моментально уводит его пароль на аську,
вконтакт. Троян сразу кидает тебе:

— О, глянь клёвую ссылку: http://www.tinyurl.com/KdebcxdD

Вот и всё. Даже если ты и такой умный, то найдется уйма, которая сразу же
кликнет.

-Вова

to Design Automation Department
Пожалуй тут Вы правы.
Хотя реально никогда не попадался. Может это везение :)
За все время один раз домашний компьютер заразился. Neshta.A - такой
зверь, удаляет .exe. У провайдера были проблемы, не было пару дней
интернета и антивирус не обновлялся. А локальная сеть работала на всю.
Вот и влезло. А так обычно отрабатывало хоть что-то: Google, antivirus
or firewall :)