Рассказ о пользе перемен

Roman Prikhodchenko

to ap...@googlegroups.com

Привет всем!

На последнем собрании IT-Talk, посвящённом высокой неопределённости и изменениям в окружающей нас профессиональной среде, докладчик, Михаил Завилейский, посоветовал прочитать небольшой рассказ Доктора Спенсера  Джонсона "Кто забрал мой сыр?". В этом рассказе рассказываетсяо том, что изменения - это не всегда плохо и на примере вымышленых персонажей объясняется, как их можно использовать в свою пользу.

После прочтения этого рассказа мне вспомнились некоторые ситуации из прошлого, в которых я вёл себя так же, как некоторые персонажи этой книги, и, я думаю, это поможет мне в будущем избежать некоторых ошибок, связанных не только с моей профессиональной деятельностью, но и вообще.

Рассказ прикреплен к  письму.

---

Roman Prikhodchenko

Спенсер - Кто забрал мой сыр.pdf