другие aprs вокруг нас

UA6HJQ

Feb 28, 2012, 7:59:23 AM2/28/12
to APRS Kawkaz
Здравствуйте!
вижу на карте rw6ch-1 чуть выше Тихорецка.

Другие ближайшие в нам станции YM9KM, YM9ART из Турции.
Видел неделю назад грузовик, ехавший из Поти в Турцию, хорошо маяки
проходили по всему пути. У турков несколько digi стоят также в горах
как и наш.

Игорь

rn...@mail.ru

Feb 28, 2012, 8:38:48 AM2/28/12
to UA6HJQ

U> О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ rw6ch-1 О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫.
О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫ О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫. О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫.
О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫, О©╫О©╫О©╫ О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫?

О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫, RN6HI

Igor Lavroushov

Feb 28, 2012, 9:08:13 AM2/28/12
to aprs-...@googlegroups.com
Вижу RN6LJF-5 из Таганрога.
Приятно осознавать что есть ещё кто-то вокруг.

Игорь

> Я подошел спустя полчаса и не застал его. Видимо сигнал пропал.
> Интересно, что у него на борту?
>
> Андрей, RN6HI

UA6HJQ

Mar 6, 2012, 5:23:21 AM3/6/12
to APRS Kawkaz
Здравствуйте APRS Kawkaz!
Наблюдаю через http://ru.aprs.fi/ как фура из Турции едет в Поти. Два
часа стояла на границе. Уже на грузинской территории едет. Там маяк
TA7P-9. Дорога вдоль побережья моря, красивейшие места!

Кстати, с Эльбруса слышно отлично турецкие маяки, да и голосом я с
ними неоднократно работал на УКВ-портативку.

Игорь

Анатолий Дубровин

Mar 6, 2012, 8:12:08 AM3/6/12
to aprs-...@googlegroups.com
UA6HJQ <ua6...@mail.ru> писал(а) в своём письме Tue, 06 Mar 2012 14:23:21
+0400:
В Анапе,когда жил там, почти постоянно их слышал через море....Но работал
редко...так как в основном они работают на турецком....редко подходят на
английском....И используют их(репитера)для болтовни.....Хотя и наши уже
тоже их так же используют....hi hi....

--
Написано в почтовом клиенте браузера Opera: http://www.opera.com/mail/

Igor Lavroushov

Mar 6, 2012, 8:21:10 AM3/6/12
to aprs-...@googlegroups.com
Да, Анатолий, это точно!
У них с английским проблемы, большинство двух слов не свяжут. Я помню с южного склона Эльбруса четыре их репитера открывал и ни на одном мне никто не отвечает, я звал минут 20 на разных частотах, а потом один турок подошел и смог мне обьяснить что ему позвонили и попросили узнать кто это на их репитерах появился и что ему надо. хи.

Кстати, турецкая фура с маяком повернула на Кутаиси. Но сигналы стали теряться видимо там горы мешают. Значит через день два будет назад ехать, можно опять наблюдать будет.

Игорь

UA6HJQ

Mar 11, 2012, 6:29:45 AM3/11/12
to APRS Kawkaz
Вижу как RW6AJH едет из Краснодара в Сочи (это он мне сообщил).
Он использует планшет с OS ANDROID.
Смотрите на http://ru.aprs.fi/

Игорь

Igor Lavroushov

Mar 11, 2012, 6:56:27 AM3/11/12
to aprs-...@googlegroups.com
Небольшое уточнение!
Используется программа Ham Tracker для iPhone версия 1.9
Операционка iOS, не андроид. На программу можно здесь посмотреть http://www.kramstuff.com/Ham_Tracker.html

Игорь

UB6XAE

Mar 11, 2012, 8:33:53 AM3/11/12
to aprs-...@googlegroups.com
А можно у него подробности узнать? Тоже имею планшет с ОS Android. Преобразователь USB-COM чтоли? А драйвера тогда? Перебрал несколько преобразователей недавно (для других нужд) - ни один адекватно не заработал.

UB6XAE

Mar 11, 2012, 8:35:44 AM3/11/12
to aprs-...@googlegroups.com, Igor Lavroushov
Тогда вообще не понятно)) Я так понял iPad. У него вообще интерфейсов нет. Кроме WiFi и Bluetooth

Igor Lavroushov

Mar 14, 2012, 6:06:15 AM3/14/12
to aprs-...@googlegroups.com
Здравствуйте!
Когда нет сообщений на форуме, кажется что в APRS сети на Кавказе ничего не происходит. На самом деле это не так, например сегодня можно наблюдать ряд интересных событий:

1. RW6AJH который несколько дней назад ехал в Сочи и был в Ясной Поляне, что было видно по его маякам. Теперь едет обратно и это можно наблюдать в реальном времени.

2. UA6JCS-5 передавал маяк из Грозного.

3. Пакетный узел CMW сменил статус.

4. RW6HP-6 работал через ISS с помощью программы UISS и видимо успешно так как его маяк переданный через МКС и принятый на земле появился на карте.

5. Утром RN6HI-12 ехал на авто и умудрился со своей резинки в кабине, достать до диги KAWKAZ. Чему я был приятно удивлён в очередной раз. хи.

6. Ну и так далее.......

А ещё, иногда, на карте можно наблюдать очень интересные события, которые могу напрямую влиять на нашу жизнь! Об этом я расскажу позже....

Игорь
ua6hjq

rn...@mail.ru

Mar 14, 2012, 6:24:45 AM3/14/12
to aprs-...@googlegroups.com

IL> 5. Утром RN6HI-12 ехал на авто и умудрился со своей резинки в
Конечно, тут надо отдать должное чувствительности узла, его
месторасположению и поддержанию его работоспособности! Спасибо всем!

Сегодня буду ехать из Ессентуков в ст.Суворовскую, ориентировочно в 18-45
А утром, т.е. завтра, в 08-20 обратно в Ессентуки.

Следите :)

Андрей, RN6HI
Ессентуки

rz6hdh

Mar 14, 2012, 6:46:50 AM3/14/12
to APRS Kawkaz
Во б... скоко интересного у нас происходит, надо понаблюдать.....
Спасибо за инфо.....

Анатолий Дубровин

Mar 14, 2012, 9:24:05 AM3/14/12
to aprs-...@googlegroups.com
Приветствую Игорь!Да я работал сегодня через МКС.Испытывал пакетный узел подключенный к FT_-736 mx.Все прошло удачно!!!!Провел несколько пакетных связей через МКС.

14 марта 2012, 14:06 от Igor Lavroushov <ua6...@mail.ru>:

Анатолий Дубровин

Igor Lavroushov

Mar 20, 2012, 1:34:28 AM3/20/12
to aprs-...@googlegroups.com
Здравствуйте aprs-kawkaz!
Иногда на карте можно увидеть символ круг в круге и рядом цифры. Что это?

Это эпитцентр землетрясения! Например на прошлой неделе такие кружки были в Грузии, до этого на черноморском побережье Турции, а на прилагаемой картинке землетрясение в Дагестане.

Обращайте внимание на эти круги!

Игорь
ua6hjq

zemljatresenie1.png

Валерий Телихов

Mar 20, 2012, 2:29:25 AM3/20/12
to aprs-...@googlegroups.com
А где можно скачать все обозначения применяющиеся на картах APRS. Спасибо.
RZ6AKK 73 !!!

Igor Lavroushov

Mar 20, 2012, 8:17:41 AM3/20/12
to aprs-...@googlegroups.com
Полное описание есть только на английском языке на сайте http://www.aprs.org/ там много полезной информации про aprs вообще и про то например, как дальше будет этот протокол развиваться.

Игорь

Валерий Телихов

Mar 20, 2012, 12:17:37 PM3/20/12
to aprs-...@googlegroups.com
Игорь большое спасибо за ссылку.

Igor Lavroushov

Apr 2, 2012, 9:05:03 AM4/2/12
to aprs-...@googlegroups.com
Здравствуйте aprs-kawkaz!
Лазил по мировым aprs-сетям и обнаружил два интересных места в Тайланде.

1. На картинке thailand1 одни WX станции, ни пользователей, и движущихся или других обьектов. Причём на небольшом расстоянии друг от друга. Видимо что-то там у них с погодой. хи. Может аномальная зона. Температура у них сегодня +28С.

2. На картинке thailand2 почти одни движущиеся обьекты, такого даже в Европе нет! Примечательно что несколько машин едут по одному маршруту и их пути слились вместе и это рабочий день! Что же у них в выходной творится?

Игорь
ua6hjq

thailand1.png
thailand2.png

Андрей Малышев

Apr 2, 2012, 1:31:02 PM4/2/12
to aprs-...@googlegroups.com

Да может они по работе APRS используют?

Igor Lavroushov

Apr 3, 2012, 1:08:31 AM4/3/12
to aprs-...@googlegroups.com
Здравствуйте aprs-kawkaz!
Вижу с утра в горах Грузии небольшое землетрясение. Недалеко от нас. Картинку прилагаю.

Игорь
ua6hjq

gr2.jpg

UA6HJQ

Apr 12, 2012, 1:32:21 AM4/12/12
to APRS Kawkaz
Здравствуй APRS Kawkaz!
Ниже, краткий обзор новостей в APRS сети на Кавказе, за последние
несколько дней.

1. Небольшие толчки силой 3 балла наблюдаются на юге Грузии. Это
примерно 150км от Владикавказа.

2. TA7P-9 едет на фуре из Кутаиси в Турцию. Примечательно то что его
APRS-маяк из Грузии ретранслирует турецкий диги, который находится на
расстоянии в 300км, через море! Молодцы турки, удачное место для диги
выбрали.

3. Около Ростова, в Новочеркасске, появилась станция UA6LBJ-1 вот её
инфо: iGate+Digi 144.800 Novocherkassk {UIV32N}. Это замечательно!
Думаю во время прохода там будет слышно наш диги KAWKAZ на 144800кгц.

4. Наблюдал на карте маяк с позывным DIZEL1, в районе Светлограда.
Оказалось это наш любитель, ездит на фуре, но использует какой-то
профессиональный трэккер, а в нём запрограммирован такой маяк. Надеюсь
он разберётся и сможет ввести в него свой позывной.

5. Из Баку, появился APRS-маяк 4K6RMA. Попробую с ним связаться и
узнать что и как.

6. Во вторник, в Тбилиси замечена станция SV1.... судя по надписи,
этот любитель путешествует и кидает APRS-маяки от туда где есть
возможность. Маяк его был виден не долго, а затем двинулся в сторону
моря.

7. Из Еревана, иногда появляется aprs-маяк EK9YS-4. На письма он не
отвечает. Кто такой, выяснить пока не удалось.

8. Я экспериментирую с роутером D-LINK DIR-300. На сегодняшний день
получилось изменить прошивку так чтобы запустить все сервисы, это
значит что он выполняет все свои функции как роутер, плюс к этому
удалось запустить на нём aprs-маяк! Это меня радует. Теперь нужно
прикрутить к нему TNC, чтобы он умел кидать маяк не только в сеть, но
и в эфир. Этим и буду заниматься на выходных.

APRS-сеть в нашем регионе живёт и если наблюдать внимательно, то можно
увидеть много интересного!
Кто соберётся в выходные проводить акции - сообщайте. Поддержим
маяками!
Всем удачи!

ua6hjq

Igor Lavroushov

Apr 20, 2012, 1:20:26 AM4/20/12
to aprs-...@googlegroups.com
Здравствуй APRS-Kawkaz!
Новости:

1. Из Грузии работает 4L/UA1AMM Тимур, его aprs-маяк виден на карте, также он работает на КВ в SSB.

2. 4K6RMA из Баку не может зарегистрировать UI-VIEW, так как в автоматическом режиме эти префиксы не поддерживаются. Он написал письмо на сайт, чтобы ему выдали регистрацию. Посмотрим.....

3. Из Еревана периодически появляется маяк EK9YS.

4. Продолжает работать маяк из самого южного и высокогорного населённого пункта России, села Куруш.

ua6hjq

UA6HJQ

Apr 22, 2012, 3:42:54 AM4/22/12
to APRS Kawkaz
Сейчас 11:41 вижу самолёт с aprs-маяком на борту. Позывной HS2QJJ-8.
Он летит сейчас над Грузией, скорость 802км/ч.!

Игорь

Andrei

Apr 22, 2012, 7:01:53 AM4/22/12
to UA6HJQ
О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫!

О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫:

SCM v0.44b changes:
- Added "ExcludeCallsigns","ExcludeAPRSFrmType" options for blocking unwanted traffic.
- Changed sound output in the SCO mode (now works in mono).
- By default, software is configured for single port.
- Added 2400 baud in the list.

--
Best regards,
Andrei mailto:uz...@list.ru

Igor Lavroushov

Apr 23, 2012, 2:22:06 AM4/23/12
to aprs-kawkaz
Здравствуйте aprs-kawkaz!
Вот как выглядел вчерашний полёт HS2QJJ-8, мимо нас, на карте.

Игорь

aprs-samolet.gif

UA6HJQ

Apr 25, 2012, 3:26:35 AM4/25/12
to APRS Kawkaz
Здравствуйте aprs-kawkaz!
Рад сообщить, что на апрс-карте появились станции из Азербайджана!

Официально зарегистрироваться они не могут, их позывные не принимаются
для автоматической регистрации (недоработка англичан), так что пока
они ждут ответа на запрос, мы решили запустить их через сервер нашей
сети, а здесь то у нас руки развязаны и мы сами решаем кого пропускать
в сеть, без всяких регистраций и англичане нам не указ. Так что
теперь они есть на карте http://ru.aprs.fi. Сейчас видно две станции
из Баку и эхолинк из Кюрдамира.

Обратите внимание что 4K7Z это радиоклуб города Баку, имени дважды
героя СОВЕТСКОГО СОЮЗА Ази Асланова. Приятно, что помнят историю.

Вообщем, желаю ребятам удачи в развитии апрс в Азербайджане!
А мы, если надо, поможем!
Ура!

Игорь

aprs-986

Apr 25, 2012, 4:13:36 AM4/25/12
to APRS Kawkaz
Молодцы ребята!
От туда редко кого слышно.

> [...]
> для автоматической регистрации (недоработка англичан), так что пока
> они ждут ответа на запрос, мы решили запустить их через сервер нашей

Что х...ня, хотят регистрируют, не хотят не регистрируют. Правильно
что пустили наших южных соседей в обход этих ограничений.

Сергей, RZ6HSP

Apr 26, 2012, 12:37:28 PM4/26/12
to aprs-...@googlegroups.com
Здравствуйте!

За полётами пассажирских самолетов в реальном времени можно понаблюдать здесь:

Посмотрите сколько летает над Россией и сколько над Европой. :)

UA6HJQ

Apr 30, 2012, 2:56:14 AM4/30/12
to APRS Kawkaz
Здравствуйте APRS Kawkaz!
Статья про то, как улучшить качество связи GPRS и 3G, если вы на
даче.
http://www.hs9dmc.com/parabolic_reflex/

Для 430мгц и 1270мгц тоже подойдёт. Кастрюля вам в помощь...

Игорь

UA6HJQ

May 2, 2012, 1:14:28 AM5/2/12
to APRS Kawkaz
Здравствуйте aprs-kawkaz!
Землетрясение между Невинномысском и Армавиром. Появилось на карте. Не
сильное, 3 балла, скорее всего большинство и не заметило.

Игорь

rz6hdh

May 2, 2012, 1:59:16 AM5/2/12
to APRS Kawkaz
Не вижу в ui-view.

Igor Lavroushov

May 2, 2012, 2:18:19 AM5/2/12
to aprs-...@googlegroups.com
Проблема в фильтре!
Многие ставят фильтрацию по позывным, например:
filter p/ISS/R/U/
filter p/UA/RA/US/RV/UT/RS0ISS
filter b/U*/R*/SP9*

Это было допустимо, когда на APRS-карте из России и СНГ работали 3-7 человек. Сейчас позывных сотни, появились обьекты вообще не в виде позывных (те же землетрясения и тд) поэтому сейчас правильнее ставить фильтры по территории, программы APRSIS32, XASTIR делают это по умолчанию.

Для UI-VIEW ставьте: filter m/500

и вы будете видеть всё что происходит вокруг вас в радиусе 500км. Если интересует более узкий участок, например ваш город, ставьте filter m/50 и вы будете видеть все обьекты в радиусе 50км от себя.

Игорь

> Не вижу в ui-view.

Vlad Chusovliankin

May 5, 2012, 1:36:20 PM5/5/12
to aprs-...@googlegroups.com
Всем привет!
 Игорь, какой фильтр на землетрясение ставишь?

видно всё что происходит вокруг тебя в радиусе 500км

Sat, 5 May 2012 10:36:20 -0700 (PDT) от Vlad Chusovliankin <ua6...@yahoo.com>:

> Всем привет!
>
>  Игорь, какой фильтр на землетрясение ставишь?

UA6HJQ

May 23, 2012, 9:17:33 AM5/23/12
to APRS Kawkaz
Всем привет!
Наши Азербайджанские соседи отметили место где проходит Евровидение
2012, aprs-маяком. Красивое место! Смотреть здесь
http://ru.aprs.fi/#!call=a%2FEU_VISION&timerange=3600

Игорь

Igor Lavroushov

to aprs-...@googlegroups.com
Всем привет!
Противостояние на острове Кунашир, в APRS, на картинке.

Игорь

kunashir.gif

Igor Lavroushov

to aprs-...@googlegroups.com
Здравствуйте aprs-kawkaz!

Некоторые радиолюбители из других стран. Считают уместным и даже нормальным ставить свои aprs-маяки на территории России. Это не приемлемая практика, которую нужно прекращать.

Например, KK5WM вдруг решил осчастливить нас метеостанцией, а VE5DRR просто поставил свой маяк. Я написал этим ребятам, о том что так нельзя делать. Ответов не получил. Но! Один хам отреагировал и выключил маяк. До другого сразу видимо не дошло и его маяк продолжал работать. Тогда я применил свою программу подавления маяков. После суток её работы второй маяк был выключен. Видимо дошло....

Японцы лезут на Кунашир и другие наши острова. Не физически, а в aprs решили обозначить своё присутствие. Я им также написал, на прошлой неделе. Ответа не последовало. Тогда, совместно с местными любителями мы включили маяки на острове Кунашир и других. Японские hams откатились на свою территорию.

Есть у меня желание обратиться по этому поводу в СРР, чтобы они на официальном уровне написали письма в радиолюбительские организации этих стран.

ПРОШУ ВСЕХ КТО УВИДИТ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИИ APRS-МАЯКИ УСТАНОВЛЕННЫЕ НЕ НАШИМИ РАДИОЛЮБИТЕЛЯМИ - СООБЩАТЬ ОБ ЭТОМ! Будем принимать меры.

Неоднократно наблюдал маяки на территории Украины, которые ставили любители из Германии.

ua6hjq

go-home-KK5WM.gif
go-home-ve5drr.gif

aprs-986

to APRS Kawkaz
Это прямое нарушение радиолюбительской лицензии и неуважение
радиолюбителей нашей страны! Однозначно надо писать в СРР. Тем более
что доказательство есть. Сейчас только они представляют наши интересы
на международной арене.

Igor Lavroushov

to aprs-...@googlegroups.com
Здравствуйте aprs-kawkaz!
Насобирал небольшую статистику по количеству aprs-обьектов, которой хочу поделиться с вами.

На Кавказе около 70 aprs-обектов (сюда входят любые маяки, мобильные, стационарные, погодные, работающие через сеть и через эфир).
Из них примерно 7 мобильных обьектов.
В Ставрополе 3 мобильных, на КМВ один, в Краснодаре 1, в Грозном 1, в Буденновске 1, в Сочи 1.

В Москве и окраинах около 20 обьектов, мобильных 5.
В Ленинграде и окресностях около 15 обьектов, мобильных 5. AIS я не считал.

В других городах и регионах России, по 1-2 обьекта.

Для того чтобы привлечь внимание радиолюбителей к APRS, я включил маяки из интересных мест, по списку '100 уникальных мест России'.

По выходным включаю авиа-метеостанции по всей территории. В некоторых регионах радиолюбители сами просили это сделать, для того чтобы ощущалось наше присутствие. А то некоторые иностранцы взяли моду свои маяки на нашей территории размещать.

Далее по статистике:
В Берлине 20 обьектов, 4 мобильных.
В Париже 26 обьектов из них 5 мобильных.
В Женеве 6 обьектов, 3 мобильных.
В Мадриде 30 обьектов, 5 мобильных.
В Стамбуле 14 обьектов, 4 мобильных.

Учитывая плотность населения там и здесь, можно сказать что наша сеть на Кавказе одна из самых больших в Европе.

Спасибо всем за ваши маяки! Вы лучшие!

Игорь
ua6hjq.qrz.ru

Михаил Лунякин

Jun 28, 2012, 3:20:34 PM6/28/12
to aprs-...@googlegroups.com
Добрый вечер, всем!

Сегодня катался по городу с КПК на Андроиде. Через 3G отсылал
координаты. Посмотрел карту, очень уж интервал большой между точками.
Думаю в настройках aprsdroid нужно выставить в ручную интервал отправки
или как то иначе?

--
---- <<<--DX & 73!-->>> ----
С уважением, Михаил Лунякин

Igor Lavroushov

Sep 4, 2012, 12:49:26 AM9/4/12
to aprs-...@googlegroups.com
Здравствуйте aprs-kawkaz!
Краткие новости из мира APRS:

1. Землетрясение в 30км от Сочи, видно на карте.

2. Маяк ua6hjq-7 путешествовал всю неделю по разным местам ГКХ и Эльбруса. Видимо это первый aprs-маяк с тех мест.

3. Американцы провели интересные aprs-эксперимент с горных вершин. Подробности здесь http://www.aprs.org/at-golden-packet.html

4. Проект dixprs успешно развивается. Это кросплатформенный шлюз, автор ha5di, написан на питоне. Я его тестировал на Windows-XP - работает с UZ7HO модемом. Есть интересные возможности, статистика, подключение WX-станции, дистанционные команды. Скачать можно здесь https://sites.google.com/site/dixprs/home

5. Периодически появляется маяк из Калмыкии, город Лагань.

6. К будущим выходным готовлю автомобильный маяк ua6hjq-9 к поездке в сторону КМВ. Будем тестировать новую авто антенну.

Игорь
http://ua6hjq.qrz.ru/

Igor Lavroushov

Sep 8, 2012, 12:15:01 AM9/8/12
to aprs-...@googlegroups.com

Igor Lavroushov

Sep 11, 2012, 9:47:08 AM9/11/12
to aprs-...@googlegroups.com
Здравствуйте aprs-kawkaz!
Два наших шлюза RZ6HSP и UA6GU-10 прочно удерживают первое и второе место на сервере http://russia.aprs2.net:14501/

Мелочь, а приятно!

Игорь

Михаил Лунякин

Sep 11, 2012, 12:37:42 PM9/11/12
to aprs-...@googlegroups.com
11.09.2012 17:47, Igor Lavroushov пишет:
Всем добрый вечер!

Держимся пока ))) Скоро зима, рассчитываю, что появится время и я
займусь доведением DIR-300 до полноценного шлюза с выходом на УКВ.
Интересно самому, что же получится с самодельным интерфейсом.

Alexey Bolshakov

Sep 11, 2012, 2:49:10 PM9/11/12
to aprs-...@googlegroups.com
Приветствую!

Скоро зима, рассчитываю, что появится время и я займусь доведением DIR-300 до полноценного шлюза с выходом на УКВ.

Я вот тоже обзавелся DIR-300 - не нарадуюсь! Поглядел на альтернативные прошивки, но увы - у меня версия B6

Igor Lavroushov

Sep 12, 2012, 3:17:53 AM9/12/12
to aprs-...@googlegroups.com
Да, Михаил выход на УКВ очень актуален для Ставрополя.
Если нужна микросхема max3232 для преобразователя, могу задарить, есть лишняя.

Алексей, ну куда ж ты смотрел! Я же писал что подходит только определённая версия железа!
Можно попробовать самому собрать прошивку из исходников в линукс машине, но мороки много да и будет ли работать не совсем понятно.

Игорь

Alexey Bolshakov

Sep 12, 2012, 3:30:07 AM9/12/12
to aprs-...@googlegroups.com
Алексей, ну куда ж ты смотрел!
Ну у меня цель и порядок действий был другой. Сначала я просто пошел за рутером. Нужен был по прямому назначению. Потом посмотрел, что есть альтернативные прошивки. Потом выяснил, что к моему пока нет. И только потом обратил внимание на сообощения тут про dir-300. Цель была именно для дома. Ну а раз расширить функционал нельзя - не буду мешать железке работать. hi

Igor Lavroushov

Sep 17, 2012, 3:56:17 AM9/17/12
to aprs-...@googlegroups.com
Здравствуйте APRS-Kawkaz!
Наблюдаю за полетом UB1ABX на легкомоторном самолёте. Используется станция Yaesu VX-8. 5Вт. Летит в сторону Питера.

Игорь

111.gif

Igor Lavroushov

Oct 22, 2012, 7:18:31 AM10/22/12
to aprs-...@googlegroups.com
Здравствуйте APRS-Kavkaz!
Для тех кто не имеет позывного, работает на безлицензионных CB, LPD, PMR частотах и хочет передавать aprs-маяки, есть сайт http://cbaprs.de/ куда можно кидать маяки не используя любительский позывной.

Я попробовал - работает.

Игорь

Andrei Kopanchuk

Oct 22, 2012, 7:32:50 AM10/22/12
to aprs-...@googlegroups.com

Mon, 22 Oct 2012 15:18:31 +0400 от Igor Lavroushov <ua6...@mail.ru>:
Спасибо, Игорь!

Я тут последние пару-тройку дней как раз мониторил СиБи диапазон (27235кгц) на предмет пакета 1200бод. Довольно оживленный поток пакетов идет, с Франции, Голландии, Германии, жаль что на 29250 такого нет. :(

73, Андрей.

Анатолий Дубровин

to aprs-...@googlegroups.com
Временно выключил маяк,в связи наконец то законченном ремонтом
крыши...Как только появиться возможность появлюсь на карте.Вот только яги
пока восстановил....
антенна.JPG

Igor Lavroushov

to aprs-...@googlegroups.com
Предупреждать надо!
А то пропал ни здрасьте ни досвидания.  Народ беспокоится.  Меня замучили вопросами.  Ждём появления маяка!

Игорь

Igor Lavroushov

Nov 9, 2012, 11:36:10 PM11/9/12
to aprs-...@googlegroups.com
Здравствуйте APRS-Kavkaz!
Включил показ УКВ FM репитеров по всей России. Теперь на карте можно увидеть в каких городах есть репитеры. Информацию брал из сети, возможно есть неточности. Поэтому если что заметите - сообщите, для исправления.

http://ru.aprs.fi

ua6hjq

Alexey Bolshakov

to aprs-...@googlegroups.com
Рыбинск:
- репитер RR3MD - в данный момент не работает, когда будет работать - мне неизвестно
в эфире Рыбинска сейчас присутствуют:
- эхо-репитер на 433.100
- репитер 436.612.2 - 1.600
- маяк 1296,870 МГц

Igor Lavroushov

to aprs-...@googlegroups.com
Спасибо Алексей!
Добавил на 430.
RR3MD оставил, но написал что выключен.
Как эхо репитер и маяк обозначить и какой позывной использовать, не знаю.

Игорь

Sat, 10 Nov 2012 17:41:01 +0400 от Alexey Bolshakov <ua3...@gmail.com>:
[...]

Igor Lavroushov

to aprs-...@googlegroups.com
Здравствуйте APRS-Kavkaz!
Спец позывной EV200B в честь 200 летия разгрома наполеоновской армии, виден на aprs карте.
Будет работать с 1 по 30 ноября.

Игорь

Alexey Bolshakov

to aprs-...@googlegroups.com
RR3MD оставил, но написал что выключен.
Как эхо репитер и маяк обозначить и какой позывной использовать, не знаю.

Эхорепитер не любительский.
Репитер на 430 раньше был RA3MAO но теперь в руках любителя без позывного.
Маяк передает телеграфом позывной RA3MZ находится в квадрате KO98LC

Igor Lavroushov

Apr 20, 2013, 12:44:13 AM4/20/13
to aprs-...@googlegroups.com
Всем привет!
Как вы видите на карте России в APRS отмечаются репитеры и интересные места связанные с радио. За последнее время внесены следующие изменения:

1.На карту России добавлено восемь памятников А.С.Попову, расположенные в разных городах.

2. Добавлены четыре репитера расположенные в Ростове-на-Дону.

3. Скорректированы и уточнены некоторые позиции репитеров расположенные в разных городах России.

Если у вас есть добавления - пишите мне.

Игорь

Igor Lavroushov

Apr 30, 2013, 6:19:49 AM4/30/13
to aprs-...@googlegroups.com
Всем привет!

1 мая, UF6OGG планирует радиоэкспедицию на гору Земакур (LN22EE) Высота 2050 метров.
Планируется работа на диапазонах 40, 20 и 2 метра. Приблизительное начало работы 11,00мск.

Все связи будут засчитаны на диплом 'горы Кавказа'.

Место работы этой радиоэкспедиции будет отмечено APRS-маяком.
Не пропустите!

Игорь
ua6hjq

Igor Lavroushov

May 1, 2013, 1:47:42 AM5/1/13
to aprs-...@googlegroups.com
Здравствуйте!
Вижу маяки UA6LBJ на 144800кгц,  до него 309км.

1:Fm UA6LBJ-1 To APU25N Via KAWKAZ*,WIDE2-1 <UI F/C Pid=F0 Len=46> [09:41:38R]
>271340zDR-135F, Soundmodem, UI-View32 v.2.03

1:Fm UA6LBJ-1 To APU25N Via KAWKAZ*,WIDE2-1 <UI F/C Pid=F0 Len=28> [09:41:51R]
<IGATE,MSG_CNT=37,LOC_CNT=1

1:Fm UA6LBJ-1 To APU25N Via KAWKAZ*,WIDE2-1 <UI F/C Pid=F0 Len=62> [09:44:14R]
=4725.37N/04004.09E#PHG3330/iGate+Digi 144.800 Novocherkassk

Игорь

Igor Lavroushov

May 3, 2013, 4:40:09 AM5/3/13
to aprs-...@googlegroups.com

Здравствуйте aprs-kawkaz!
На карте http://ru.aprs.fi появились спец. позывные RP68.... их видно на карте по всей России.
На сколько я знаю эти позывные будут работать до 9 мая.
На 14141кгц слышу RP68Y в SSB.

Игорь

Михаил Лунякин

May 3, 2013, 11:07:18 PM5/3/13