Re[32]: [aprs-kawkaz] APRS новости

Igor Lavroushov

to aprs-...@googlegroups.com

Здравствуйте APRS-Kawkaz!
Появилась идея сделать скрипт для проверки позывных репитеров (по России) в базе ГРЦ.
Если такого позывного нет, к маяку будет автоматически добавляться надпись НЕЛЕГАЛЬНЫЙ РЕПИТЕР или НЕЗАКОННЫЙ РЕПИТЕР.
Как-то так.

Igor
ua6hjq

Анатолий Дубровин

to aprs-...@googlegroups.com
 Сегодня побывал на МКСе,довольно много станций  .RW6HP-6,HG8GL-4,IW3RGK,DK5EC,UA1CAS-6,RS0ISS,UB6AGC-10 /Всего доброго 73!

--
Написано с помощью почтового клиента Opera: http://www.opera.com/mail/

Avast logo

Это сообщение проверено на вирусы антивирусом Avast.

Igor Lavroushov

to aprs-...@googlegroups.com
Здравствуйте APRS-Kawkaz!

Последние новости:
1. Выключены все маяки в Ростове на Дону, так как там выключены все (незаконные) репитеры.

2. Открыт радиолюбительский медиа-сервер. Можно создавать свои каналы, работает под всеми OS, включая Андроид. Подробности на http://rlsk.ucoz.ru/news/media_server_poern67ng6/2016-04-16-127

Можно видео своё крутить, файлами обмениваться, эфир слушать, рабочий стол показать и тд.
Может вместо зелки там организуем канал?

3. Включен Echolink в Пятигорске на 145.350МГц.

4. RN6HI планирует взять APRS-маяк в полёт, будет работать /AM.  Подробности надеюсь он сообщит сам.

Игорь

Суббота, 18 июля 2015, 6:38 +03:00 от Igor Lavroushov <ua6...@mail.ru>:

Igor
ua6hjq

--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу "APRS Kawkaz".
Чтобы отменить подписку на эту группу и больше не получать от нее сообщения, отправьте письмо на электронный адрес aprs-kawkaz...@googlegroups.com.

Igor
ua6hjq

Лунякин Михаил

to aprs-...@googlegroups.com
Здравствуйте APRS-Kawkaz!

Поддержу активность APRS.
Утром 17-го апреля стартую до Новороссийска. Обратно 18-го.

С уважением, Михаил (UA7GU)

Igor Lavroushov

to aprs-...@googlegroups.com
Здравствуйте APRS-Kawkaz!
Вижу шар с позывным M0SBU-11 в районе Западного Кавказа летит.
Высота 12000 метров.
Через RW6HP-10 попадает на карту.

Игорь
ua6hjq

rn...@mail.ru

to Igor Lavroushov

> Вижу шар с позывным M0SBU-11 в районе Западного Кавказа летит.
> Высота 12000 метров.
> Через RW6HP-10 попадает на карту.

Наблюдаю, любопытный очередной эксперимент. Давно никто не летал.. :)

Поразило, что на большом расстоянии он попадает в RW6HP антенну!

Продолжаю мониторить полет...

Андрей, RN6HI

Andrei Kopanchuk

to aprs-...@googlegroups.com
Приятно видеть, что шар снова ожил, а то неожиданно пропал позавчера более чем на пол суток.

Похоже движение совпало с движением циклона.

Трек: http://s32.postimg.org/bapfwe46d/cyclone.png

Карта ветров: http://s32.postimg.org/69fuh890j/cyclone.gif

Среда, 11 мая 2016, 10:00 +03:00 от rn...@mail.ru:

--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу APRS Kawkaz.

Чтобы отменить подписку на эту группу и больше не получать от нее сообщения, отправьте письмо на электронный адрес aprs-kawkaz...@googlegroups.com.
Настройки подписки и доставки писем: https://groups.google.com/d/optout.

Igor Lavroushov

to aprs-...@googlegroups.com
Здравствуйте APRS-Kawkaz!
В воскресенье (15 мая) буду ехать Ставрополь - Пятигорск и обратно.
Включу APRS маяк.

Также, буду пробовать работать через voip.qrz.ru

Начало примерно в 10мск.

Igor
ua6hjq

rn...@mail.ru

to aprs-...@googlegroups.com

Всем привет!
Если кто все еще продолжает следить за шаром, то он появился сегодня
утром над Китаем, пролетев через Сибирь и Монголию :)
Китайская станция принимает данные. Направляется на Южную Корею и
Дальний восток....

Андрей, RN6HI

--
С уважением,
rn6hi mailto:rn...@mail.ru

rn...@mail.ru

to Igor Lavroushov

Всем пирвет!

Если кто еще следит за Английским шаром, то он опять появился в эфире!
Спустя почти 2 недели, он появился над Исладией, пролетев Тихий океан
от Японии до Северной Америке, ВСЮ Северную Америку и Атлантику...

http://ru.aprs.fi/#!call=a%2FM0SBU-11&timerange=43200&tail=43200

Андрей, RN6HI

Igor Lavroushov

to aprs-...@googlegroups.com
Здравствуйте!
17 июля еду в Краснодар
18 июля в Ставрополь

Будет включен маяк.

Igor
ua6hjq

Igor Lavroushov

to aprs-...@googlegroups.com
Еду в Буденновск и обратно, смотрите на маяк.

Igor
ua6hjq

Igor Lavroushov

to aprs-...@googlegroups.com
Всем привет!
В мессенджере Telegram создана группа APRS.
Подключайтесь!

Подробности здесь
http://rlsk.ucoz.ru/news/ustanovka_i_nastrojka_telegram_portp/2016-09-02-157

Igor