Всем привет.

Андрей

to aper...@googlegroups.com
Это наша первая рассылка.

Эктор, я включил несколько человек в группу, тех, кто успел оставить электронные адреса.

Боюсь, что некоторые адреса мога написать неправильно.

У тебя есть все электронные адреса участников. Было бы неплохо, если ты пригласишь всех, а кто согласен, тот вступит в группу.

До встречи,
Андрей.

Андрей Чемышев

to Апертиум Россия
Коллеги, вот о чём я ещё подумал - можно фотки с курсов выложить в
гугл, как мы это сделали, когда у нас была конференция в Йошкар-Оле:
https://picasaweb.google.com/109882233372676244494/2527

P.S. Каждый участник может писать в группу. Для этого просто надо
нажать "ответить", написать ваше сообщение - и его прочтут все
участники нашей гугл-группы "Апертиум Россия".

Перестаю флудить, иду спать...

С уважением,
Андрей.

Message has been deleted

Андрей Чемышев

to Апертиум Россия
Дмитрий, можно их завтра в гугл выложить?
Можно было сегодня, но в гостинице "Спорт" интернет очень медленный...

On 27 янв, 23:24, Дмитрий Алюнов <aldmitr...@gmail.com> wrote:
> Я на майл выложил фото.
>
> http://files.mail.ru/5ISW61

Дмитрий Алюнов

to Апертиум Россия
Ок

Дмитрий Алюнов

to Апертиум Россия
Выложил  в открытый доступ урезанную версию (без фоток унитазов и
прочего )) )

https://plus.google.com/u/0/photos/108086179483530466427/albums/5702404486789953073

Я гугл+ плохо знаю, поэтому если будут проблемы с просмотром фото
пишите, исправлю.

Полный архив со всеми фотками завтра выложу

Дмитрий Алюнов

to Апертиум Россия
Наконец, залил все фотки на яндекс. Здесь скорость повыше будет.
Сделал 2 архива чтобы проще было скачивать.

http://narod.ru/disk/38956254001/%D0%A7%D0%B5%D0%B1%D0%BE%D0%BA%D1%81%D0%B0%D1%80%D1%8B1.rar.html

http://narod.ru/disk/38957233001/%D0%A7%D0%B5%D0%B1%D0%BE%D0%BA%D1%81%D0%B0%D1%80%D1%8B2.rar.html