Re:

Андрей Чемышев

to <<Ассоциация поддержки электронной письменности языков России>>, aper...@googlegroups.com
я извиняюсь, группу "Апертиум..." забыл указать в качестве адресата...

6 февраля 2012 г. 20:43 пользователь Андрей Чемышев
<chemyshe...@gmail.com> написал:
> Уважаемые  участники гугл-групп <<Ассоциация поддержки электронной
> письменности языков России>> (63 человека), которая была создана после
> апрельской конференции в Йошкар-Оле, и "Апертиум Россия" (24
> человека), создана после курсов по машинному переводу Апертиум в
> Чебоксарах в этом году! (Если кто друг с другом не знаком, можете
> познакомиться).
>
> Мне надо создать с нуля Рабочую программу по дисциплине "Марийский
> язык в электронном информационном пространстве" для будущих бакалавров
> филологического факультета Марийского государственного университета.
> [...]

Andrew Boltachev

to aper...@googlegroups.com
Идею создать что-то общее и универсальное, которое может использоваться потом для разных языков, поддерживаю. Буду рад оказать поддержку, особенно по части информационных технологий.