mangapoisk.ru

God_of_the_gods

to antice...@googlegroups.com
при попытки подключиться к данному сайту не пускает выдаетimage.png
но если отключить будет следующее image.png
хотя было весьма странно что при установки впн и при попытки достучаться через vpn пускало хотя впн работал на выбранной стране Россия если проблема конкретно только у меня то ок буду всегда лазить через впн если все же ваш плагин не может подобрать прокси то может вы подскажите как это можно исправить. Спасибо!

God_of_the_gods

to antice...@googlegroups.com

ilyaigpetrov

to God_of_the_gods, antice...@googlegroups.com
Попробуйте обновить PAC-скрипт: иконка синей ленты -> [обновить].
Этот сайт 3 дня назад попал в реестр -- он должен уже проксироваться у всех (у меня проксируется).

--
Отвечайте всем участникам группы (кнопка "Ответить всем" в вашем почтовом клиенте), а не на отдельный адрес!
Поддержать нас $$$: https://rebrand.ly/ac-donate